Ну вот, дождались злопыхатели
Нет, речь увы не о Плимусе.
Авангейт. А конкретнее — меня жутко стала бесить поддержка в Авангейте. Ребята, уже сил моих нет. Последний ответ — через 7 суток, причем был в стиле "Ага". Уточнил подробности последующим письмом — до сих пор тишина. Получается очччень замедленный бокс по переписке.
Пробовал на русском. Пробовал на английском. Писал на @Supportplus, писал на @sales — по-фи-гу. Ща написал все что о них думаю на info@.
Вчера с пометкой срочно просил разобраться со статусом ордера, который подвис (In process) аж с 31 числа, ибо меня начал теребить клиент. Прошло 25 часов — тишина.
После того, как ответ от Анеты приходил на чисто-русском в течение максимум 10 часов (естественно в рабочие дни), у меня возникло стойкое ощущение, что меня сначала разбаловали, а теперь дико прокинули.
Подскажите, у вас остались аккаунт-менеджеры? Есть ли возможность личной переписки, или они убрали эту должность? Как прибиться под крыло нового менеджера?