L>Уточняю еще раз: я не программист, а переводчик, да и речь идет не о крупном или даже среднем проекте, а о редких мелких заказах («микрозаказах»), каждый в стоимостью в несколько долларов, и связанной с ними переписке. L>Кстати, уже несколько раз (и приватно, и здесь на форуме) предлагал заказчику выложить его оригинал и мой перевод (до всех правок) на какой-нибудь переводческий форум и посмотреть там на «реакцию зала».
То что вы переводчик, я уже тоже поняла. Это по сути мало, что меняет в сфере того, что надо уточнять работу перед началом ее. Видимо речь шла о каких технических переводах, если вы не сразу поняли, о чем речь. В общем заказчик тоже видимо молод и зелен, если вам он поленился сразу написать инструкцию к переводу, типа термин 1 — это то-то то-то. В результате попытка изначально сэкономить свое время, выливается и в свои и в ваши дополнительные трудозатраты. А результат — недовольство друг другом.
Здравствуйте, dhel, Вы писали:
D>То что вы переводчик, я уже тоже поняла. Это по сути мало, что меняет в сфере того, что надо уточнять работу перед началом ее. Видимо речь шла о каких технических переводах, если вы не сразу поняли, о чем речь.
Собственно, обычно не в терминах дело (ничего сверхсложного в данном случае нет), а, к примеру, в том, что я либо один словесный оборот не так пойму, то другой. Правда, бывает, иногда опечатки сажаю и не замечаю, это да.
D>В общем заказчик тоже видимо молод и зелен,
Судя по тому, что на RSDN он зарегистрирован уже несколько лет, это навряд ли.
D>если вам он поленился сразу написать инструкцию к переводу, типа термин 1 — это то-то то-то.