История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: TihoTiho  
Дата: 27.04.10 02:50
Оценка: 62 (9)
История как я сделал вторую игру для iPhone и потратив 9 800 рублей (и даже больше), заработал целых $883 !
Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91903/
Re: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: dimka-writer www.dimka-writer.ru
Дата: 27.04.10 06:15
Оценка:
Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:

TT>История как я сделал вторую игру для iPhone и потратив 9 800 рублей (и даже больше), заработал целых $883 !

TT>Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91903/

Круто. Очень интересно было почитать, спасибо.

--
Дмитрий
www.dimka-writer.ru
Пишу тексты
Re: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: goto Россия  
Дата: 27.04.10 11:08
Оценка:
Спасибо, что поделился. Поразили 2 вещи: что игруху можно накатать за 100 часов; что жизнь игрушки зависит от кучи неуправляемых случайностей и коротка, как жизнь мотылька.

Этот "Лягушканг", помню, мне где-то попадался (логотип действительно запоминающийся). Я долго искал ребенку подходящие флэш-игрушки и в целом их просмотрел-просеял безумное количество. По-моему, среди флэшек и попадалось. Собственно, если это так, и это не чужой клон, то про флэш вариант хотел бы спросить: перенос на флэш имеет коммерческий смысл? Может, ресурс какой подскажешь, где обсуждается. У меня родственник на днях возвращается из армии и потенциально хотел бы заняться.
Re: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: TMU_1  
Дата: 27.04.10 11:29
Оценка: +2
TT>История как я сделал вторую игру для iPhone и потратив 9 800 рублей (и даже больше), заработал целых $883 !
TT>Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91903/



Прочитал с интересом, спасибо, но финансовая отдача впечатляет, конечно. Копейки какие-то, разве что ради фана можно таким заниматься.
Re[2]: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: TihoTiho  
Дата: 27.04.10 11:46
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>Спасибо, что поделился. Поразили 2 вещи: что игруху можно накатать за 100 часов; что жизнь игрушки зависит от кучи неуправляемых случайностей и коротка, как жизнь мотылька.


G>Этот "Лягушканг", помню, мне где-то попадался (логотип действительно запоминающийся). Я долго искал ребенку подходящие флэш-игрушки и в целом их просмотрел-просеял безумное количество. По-моему, среди флэшек и попадалось. Собственно, если это так, и это не чужой клон, то про флэш вариант хотел бы спросить: перенос на флэш имеет коммерческий смысл? Может, ресурс какой подскажешь, где обсуждается. У меня родственник на днях возвращается из армии и потенциально хотел бы заняться.


Это же не Crysis — а относительно простая казуалка — так что и срок небольшой (заметьте — я не считал затраты времени художника)
А на флеше вы его навряд ли видели — я не делал его на флеш (а если все же видели — скиньте ссылку — так как возмжоно у меня его украли)
По флешу не чего не скажу — так как я не делал на нем не чего коммерческого — так — пару туториалов.
Re: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: Timur_SPB Россия  
Дата: 27.04.10 11:56
Оценка:
Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:

TT>История как я сделал вторую игру для iPhone и потратив 9 800 рублей (и даже больше), заработал целых $883 !

TT>Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91903/

А на сколько технически сложно сделать вариант скажем для facebook? И использовать его в рекламных целях.
Re[3]: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: goto Россия  
Дата: 27.04.10 13:06
Оценка:
Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:

...
TT>А на флеше вы его навряд ли видели — я не делал его на флеш (а если все же видели — скиньте ссылку — так как возмжоно у меня его украли)
...

Пардон, я ошибся. То была похожая игра, с обезьяной. А логотип с лягушкой, судя по всему, промелькнул в каком-то другом месте.

п.с.
Оказалось, очень трудно найти адекватную флэш игру для неискушенного карапуза, поэтому пришлось их перелопатить море. В результате голове полная каша, на грани безумия .
Re: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: Shaan Россия  
Дата: 27.04.10 13:13
Оценка:
Здравствуйте, TihoTiho,


Спасибо за подробное описание ваших опытов.

Думаю после Вашей второй статьи, большого количества неофитов в области игростоения для iPhone не прибавится :)


В общем, с играми на iPhone всё более менее ясно.

А вот интересно, есть ли какие либо данные по поводу успехов бизнес программ для айфона?
Правильно мотивированный программист — сродни рыцарю джедаю
Re: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: zakima Канада  
Дата: 27.04.10 18:26
Оценка:
Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:

TT>История как я сделал вторую игру для iPhone и потратив 9 800 рублей (и даже больше), заработал целых $883 !

TT>Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91903/

А чем обусловлена цена в 0.99? Все программы по такой цене? Или идет сортировка по цене и если поставить больше, то программу никто не увидит? Или это политика apple?

Просто не думаю, что есть существенная разница между $1 и $2 с точки зрения пользователей/покупателей, например...
Re: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: Alexey Neorov Россия  
Дата: 28.04.10 17:59
Оценка:
Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:

TT>История как я сделал вторую игру для iPhone и потратив 9 800 рублей (и даже больше), заработал целых $883 !

TT>Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91903/

Очень удивился, когда прочитал, что время жизни игры 1 неделя (в лучшем случае).
Это что, игра в лотерею? Как же зарабатывать на этом?
Re[2]: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: CRT  
Дата: 28.04.10 18:43
Оценка:
Здравствуйте, Alexey Neorov, Вы писали:

AN>Очень удивился, когда прочитал, что время жизни игры 1 неделя (в лучшем случае).

AN>Это что, игра в лотерею? Как же зарабатывать на этом?

может типа такой рекламы выпускать?
http://www.youtube.com/watch?v=UlzoL-wQwio
http://www.youtube.com/watch?v=dRUdtS94bUE

4 миллиона просмотров куча коментариев. Интересно какая конверсия. Это я чисто случайно наткнулся, може лучше есть
Re: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: Michael7 Россия  
Дата: 28.04.10 19:29
Оценка:
Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:

TT>История как я сделал вторую игру для iPhone и потратив 9 800 рублей (и даже больше), заработал целых $883 !

TT>Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91903/

Интересно.

Именно в тогда у меня появилась крамольная мысль о том, что разработка для iPhone все же очень рисковый бизнес, в который по хорошему надо идти только в случае если у вас есть постоянная прибыль от разработки игр (ну или не игр) на других платформах, и вы хотите попробовать расширить свой бизнес.


А если попробовать взять количеством? Что-то такое выдумать, движок свой что-ли или ещё чего-то, пока даже не знаю, просто мысль возникла, чтобы легко и быстро можно было с одного, скажем так, движка сделать сразу штук 100-200 игр, ого я размахнулся хотя вроде бы и отличающихся, но на общей базе, с небольшими затратами времени и денег на создание очередной.
Re: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: A-bracket  
Дата: 28.04.10 21:40
Оценка:
От таких историй становится страшно...
Re[2]: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: FR  
Дата: 29.04.10 04:05
Оценка:
Здравствуйте, Alexey Neorov, Вы писали:


AN>Очень удивился, когда прочитал, что время жизни игры 1 неделя (в лучшем случае).

AN>Это что, игра в лотерею? Как же зарабатывать на этом?

Нормальный медийный рынок, действует принцип "победитель получает все".
То есть 95% прибыли получают 5% игр, остальные работают или в у убыток или на грани окупаемости.
В играх для других платформ тоже самое правда проценты помягче.
Re[2]: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: TihoTiho  
Дата: 29.04.10 04:23
Оценка:
Здравствуйте, Timur_SPB, Вы писали:

T_S>Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:


TT>>История как я сделал вторую игру для iPhone и потратив 9 800 рублей (и даже больше), заработал целых $883 !

TT>>Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91903/

T_S>А на сколько технически сложно сделать вариант скажем для facebook? И использовать его в рекламных целях.


Если честно — понятия не имею — так как на другие платформы не работал пока
Re[2]: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: TihoTiho  
Дата: 29.04.10 04:25
Оценка:
Здравствуйте, zakima, Вы писали:

Z>Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:


TT>>История как я сделал вторую игру для iPhone и потратив 9 800 рублей (и даже больше), заработал целых $883 !

TT>>Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91903/

Z>А чем обусловлена цена в 0.99? Все программы по такой цене? Или идет сортировка по цене и если поставить больше, то программу никто не увидит? Или это политика apple?


Z>Просто не думаю, что есть существенная разница между $1 и $2 с точки зрения пользователей/покупателей, например...


цена 0.99 это цена на основании рынка — очень большая конкуренция очень сильно опустила цену приложений.
есть поставить цену в два раза больше (категория игры) — то продаж будет меньше в два и более раза.
Re[3]: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: TihoTiho  
Дата: 29.04.10 04:25
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Здравствуйте, Alexey Neorov, Вы писали:



AN>>Очень удивился, когда прочитал, что время жизни игры 1 неделя (в лучшем случае).

AN>>Это что, игра в лотерею? Как же зарабатывать на этом?

FR>Нормальный медийный рынок, действует принцип "победитель получает все".

FR>То есть 95% прибыли получают 5% игр, остальные работают или в у убыток или на грани окупаемости.
FR>В играх для других платформ тоже самое правда проценты помягче.

Очень важное замечание.
И к сожалению это замечание правда.
Re[2]: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: TihoTiho  
Дата: 29.04.10 04:27
Оценка:
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

M>Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:


TT>>История как я сделал вторую игру для iPhone и потратив 9 800 рублей (и даже больше), заработал целых $883 !

TT>>Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91903/

M>Интересно.


M>

M>Именно в тогда у меня появилась крамольная мысль о том, что разработка для iPhone все же очень рисковый бизнес, в который по хорошему надо идти только в случае если у вас есть постоянная прибыль от разработки игр (ну или не игр) на других платформах, и вы хотите попробовать расширить свой бизнес.


M>А если попробовать взять количеством? Что-то такое выдумать, движок свой что-ли или ещё чего-то, пока даже не знаю, просто мысль возникла, чтобы легко и быстро можно было с одного, скажем так, движка сделать сразу штук 100-200 игр, ого я размахнулся хотя вроде бы и отличающихся, но на общей базе, с небольшими затратами времени и денег на создание очередной.


Есть большое количество людей — которые идут по этому пути (посмотрите в категории Развленчения или Фото).
По сути выпуская наборы из 10-20 фото полообнаженных теток, и каждый день по 5-10 наборов.
Про финансовую эффективность этого пути сказать тоже не чего не могу, надо будет попробовать Ж)
Re[2]: История как я написал вторую игру Frong для iPhone
От: TihoTiho  
Дата: 29.04.10 04:28
Оценка:
Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:

AB>От таких историй становится страшно...


Зато правда — а не обсуждение того как ктото один заработал миллион и сразу
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.