Re: Аутентификация по рукописной подписи.
От: Timur_SPB Россия  
Дата: 16.04.10 19:22
Оценка: +1
Здравствуйте, B7_Ruslan, Вы писали:

B_R>Хочу написать программу аутентификации по рукописной подписи. Базовая функциональность — замена winlogon.

B_R>Стоит ли? Планируемый Equal Error Rate — 5% в среднем. Времени у меня еще 1,5 года есть.
B_R>Проблемой занимаюсь 5 месяцев. Есть кое-какие наработки.

Тема интересная. Но есть один тонкий момент. Error Rate — 5% это ошибки первого или второго рода (с точки зрения матстатистики)?
Re: Аутентификация по рукописной подписи.
От: B7_Ruslan  
Дата: 17.04.10 10:51
Оценка: :)
Equal Error Rate: FAR~=FRR
Из известных конкурентов — 4 зарубежные фирмы.
Аутентификация по рукописной подписи.
От: B7_Ruslan  
Дата: 16.04.10 17:17
Оценка:
Хочу написать программу аутентификации по рукописной подписи. Базовая функциональность — замена winlogon.
Стоит ли? Планируемый Equal Error Rate — 5% в среднем. Времени у меня еще 1,5 года есть.
Проблемой занимаюсь 5 месяцев. Есть кое-какие наработки.
Re: Аутентификация по рукописной подписи.
От: ASX  
Дата: 16.04.10 17:20
Оценка:
Здравствуйте, B7_Ruslan, Вы писали:

B_R>Хочу написать программу аутентификации по рукописной подписи. Базовая функциональность — замена winlogon.

B_R>Стоит ли? Планируемый Equal Error Rate — 5% в среднем. Времени у меня еще 1,5 года есть.

нет
что такое 1.5 года
Re[2]: Аутентификация по рукописной подписи.
От: B7_Ruslan  
Дата: 16.04.10 17:22
Оценка:
ASX>нет
ASX>что такое 1.5 года

Учиться осталось столько.
Re: Аутентификация по рукописной подписи.
От: B7_Ruslan  
Дата: 16.04.10 17:28
Оценка:
Хотелось бы добавить — это тема для моего бакалаврского и магистерского диплома.
Программу хотелось бы написать, чтобы труд зря не пропадал. Авось повезет и
продажи какие-нибудь будут.
Re[2]: Аутентификация по рукописной подписи.
От: ASX  
Дата: 16.04.10 18:22
Оценка:
Здравствуйте, B7_Ruslan, Вы писали:

B_R> Авось повезет и продажи какие-нибудь будут.