Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. В 2009 году на нескольких международных выставках были продемонстрированы проекты, которые могут в корне изменить подход к электронным развлечениям. Одним из них является OnLive, использующий концепцию облачных вычислений. Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет. Дело в том, что приложение располагается и обрабатывается на специальном сервере, а пользователю отправляются лишь результирующий видеопоток. При этом запускать можно не только непритязательные к системным требования проекты, но также "тяжелые" игры вроде Crysis или F.E.A.R. 2: Project Origin.
С приходом OnLive пользователю не надо будет задумываться о версии операционной системы, модели видеокарты, количестве оперативной памяти и прочих технических характеристиках своего PC. Отпадет необходимость инсталлировать игру и устанавливать патчи. Кроме того, пользователь больше не будет привязан к определенному компьютеру и сможет продолжить виртуальные приключения на любом PC, ведь все файлы, профили и сохранения также хранятся на удаленном сервере.
Ситивая карта — наше фсйо!
Эта... если сядут играть 300000 человек, им нужен будет сервер мощностью в 300000 персоналок, так? Или разработчики решили, что будут всем 300к юзеров видеопоток от одной игры показывать, и все будут рады? Или я чё-то про современные сервера не знаю?
Не, возможно через 10-20-30 лет, когда сетка станет: Скоростной, Стабильной, Везде — оно и свершится, но пока у меня в городе провайдер так просел, что чтобы даже посмотреть скриншот от Crysis-а, надо ждать 3-5 секнуды... На что надеятся разработчики?
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Не, возможно через 10-20-30 лет, когда сетка станет: Скоростной, Стабильной, Везде — оно и свершится, но пока у меня в городе провайдер так просел, что чтобы даже посмотреть скриншот от Crysis-а, надо ждать 3-5 секнуды... На что надеятся разработчики?
На американских юзеров с быстрым интернетом. По их оценкам таких уже немало, а скоро будет совсем много. Ну, а в вашем городе так и будут скриншоты смотреть.
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
CEM>Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. В 2009 году на нескольких международных выставках были продемонстрированы проекты, которые могут в корне изменить подход к электронным развлечениям. Одним из них является OnLive, использующий концепцию облачных вычислений. Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет. Дело в том, что приложение располагается и обрабатывается на специальном сервере, а пользователю отправляются лишь результирующий видеопоток. При этом запускать можно не только непритязательные к системным требования проекты, но также "тяжелые" игры вроде Crysis или F.E.A.R. 2: Project Origin.
CEM>С приходом OnLive пользователю не надо будет задумываться о версии операционной системы, модели видеокарты, количестве оперативной памяти и прочих технических характеристиках своего PC. Отпадет необходимость инсталлировать игру и устанавливать патчи. Кроме того, пользователь больше не будет привязан к определенному компьютеру и сможет продолжить виртуальные приключения на любом PC, ведь все файлы, профили и сохранения также хранятся на удаленном сервере.
CEM>Ситивая карта — наше фсйо!
CEM>Эта... если сядут играть 300000 человек, им нужен будет сервер мощностью в 300000 персоналок, так? Или разработчики решили, что будут всем 300к юзеров видеопоток от одной игры показывать, и все будут рады? Или я чё-то про современные сервера не знаю?
если 300к будут запускать 300к разных игр, то да, 300к "виртуалок". Но если прикинуть мин. стоимость подписки в 30$*300к = $9 000 000. За такую сумму в месяц можно поднять кластер из суперкомпьютеров. Как грится — за ваши деньги хоть....
По-поводу отдачи: на сколько я помню, отдавать они будут diff видеопотока, т.е. не сильно напряжно думаю для канала, но напряжно для их серверов, но это уже не трабла потребителя.
А так идея очень даже интересная и амбициозная.
CEM>Не, возможно через 10-20-30 лет, когда сетка станет: Скоростной, Стабильной, Везде — оно и свершится, но пока у меня в городе провайдер так просел, что чтобы даже посмотреть скриншот от Crysis-а, надо ждать 3-5 секнуды... На что надеятся разработчики?
ну вам значит не судьба. либо менять город либо.... менять город. Даже в нашем гондурасе (UA) за 20 баксоф получаешь 100к на внутри-UA-шный траф + 10Мбит зарубеж, что вполне позволит юзать OnLive. Вот только отклик будет велик.
Здравствуйте, ARMSoft, Вы писали:
ARM>если 300к будут запускать 300к разных игр, то да, 300к "виртуалок".
Секунду... Какие 300к виртуалок? Кто сейчас может в Crysis играть на виртуалке, без "много памяти и большой процессор", без хорошей видеокарты? Видеокарты сейчас расчётом изображения занимаются.
Re[2]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
CEM>>Не, возможно через 10-20-30 лет, когда сетка станет: Скоростной, Стабильной, Везде — оно и свершится, но пока у меня в городе провайдер так просел, что чтобы даже посмотреть скриншот от Crysis-а, надо ждать 3-5 секнуды... На что надеятся разработчики?
DM>На американских юзеров с быстрым интернетом. По их оценкам таких уже немало, а скоро будет совсем много. Ну, а в вашем городе так и будут скриншоты смотреть.
Даже внутри US им придётся кучу таких серверов по всей стране понаставить.
Ну и не думаю что сборы с US-only рынка без пиратов будут лучше чем Worldwide c пиратами.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[3]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Секунду... Какие 300к виртуалок? Кто сейчас может в Crysis играть на виртуалке, без "много памяти и большой процессор", без хорошей видеокарты? Видеокарты сейчас расчётом изображения занимаются.
Не обращайте внимания, сейчас облачные вычисления — это модно, поэтому без крайностей никак. Скоро и скандиск предложат запускать на сервере.
Re[3]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Даже внутри US им придётся кучу таких серверов по всей стране понаставить.
Да, все верно, серверов им нужно немеряно. Если по 30 баксов в месяц с юзера, а на каждого юзера нужно по машинке, то за пару лет окупятся.
CC>Ну и не думаю что сборы с US-only рынка без пиратов будут лучше чем Worldwide c пиратами.
Из того, что я слышал о геймдеве, пиратство — одна из самых главных их проблем и причин упадка.
Re[4]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
CC>>Ну и не думаю что сборы с US-only рынка без пиратов будут лучше чем Worldwide c пиратами. DM>Из того, что я слышал о геймдеве, пиратство — одна из самых главных их проблем и причин упадка.
Проблем хватает и без пиратов. Своих, доморощеных проблем.
Пиратский вклад существенен но это далеко не единственная проблема. Если только пираты не выпустили релиз ДО официального — это считай финансовая катастрофа, да.
А так пиратством очень удобно оправдывать несбывшиеся ожидания.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>вырезка про "будущее", которую я не понял...
Ну вот Tanki Online, в принципе, подходят под эту модель, хотя клиентам процессор желательно иметь хотя бы средненький (Flash 3D рендерится процессором).
P.S. Осторожно, предрасположенных может засосать! Будете потом придумывать себе мотивацию не играть
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
CEM>Секунду... Какие 300к виртуалок? Кто сейчас может в Crysis играть на виртуалке, без "много памяти и большой процессор", без хорошей видеокарты? Видеокарты сейчас расчётом изображения занимаются.
Не знаю насчет Crysis...
Ради теста запустил EVE Online в виртуалке(под VMware View 4) _с использованием софт-эмулятора D3D9_:
итог:сожрано подчистую 2 ядра от Xeon L5420@2.5Ghz,картинка-соответствует реальной(это через софтовый PCoIP,и с пингом до сервера в 200 мс).
И 2-3 FPS ровно.окно на полный экран. В принципе скиллы переключать или там торговать можно.
Полоса при этом кушалась около 4-х Mbit/s(но я не воевал-а так немного полетал)
Если решить проблемы с виртуализацией GPU(угу-а теперь смотрим например на RemoteFX от MS-там виртуализация GPU-запланирована) и ставить в серверы крутые GPU
и с сжатием потока(тут либо тот же GPU и поможет — либо железки вроде чипов от Teradici)
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. <...> Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет.
Зачем будущее, когда есть чудесное настоящее?
3 марта 2010 г. Ubisoft выпускает версию Assassin’s Creed II для MS Windows. В игру встроена защита от несанкционированного копирования, требующая постоянного подключения к интернету. Даже файлы сохранения игры размещаются на серверах Ubisoft. Проблема компьютерного «пиратства» решена раз и навсегда.
4 марта 2010 г. «Пираты» выпускают патч к игре Assassin’s Creed II, деактивирующий вышеуказанную функциональность.
7 марта 2010 г. Серверы Ubisoft недоступны. Кроме «пиратов», никто не может играть в Assassin’s Creed II.
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[2]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
1) Октябрь 2008-й год Вышел Steinberg Cubase 4. После распада команды H2O которая взломала похожую защиту у предшественника Cubase3 (synchrosoft)
, ни одна хакерская команда не способна сделать это снова с Cubase 4. На этот раз по слухам защиту доработали и усилили.
Те якобы взломанные версии которые периодически появляются на торррентах и файлопомойках или глючат со страшной силой или не работают вообще.
2) Январь 2009-й год. Steinberg анонсирует Cubase 5, защита так и не взломана.
3) Январь 2010-й год. Команда Air — таки смогла взломать защиту, на торрентах сразу появляются две версии ломаного Cubase 4 и 5.
Очевидно что защиту не меняли с 4-й версии.
Re[3]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
Я не против борьбы с пиратством. Я против того, что вовремя борьбы с пиратством больше страдают не пираты, а пользователи. Которые потом сами идут к пиратам, потому что работать с оригинальными версиями программ из-за мега-супер-защиты невозможно.
Re[2]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
CEM>>Не, возможно через 10-20-30 лет, когда сетка станет: Скоростной, Стабильной, Везде — оно и свершится, но пока у меня в городе провайдер так просел, что чтобы даже посмотреть скриншот от Crysis-а, надо ждать 3-5 секнуды... На что надеятся разработчики?
DM>На американских юзеров с быстрым интернетом. По их оценкам таких уже немало, а скоро будет совсем много. Ну, а в вашем городе так и будут скриншоты смотреть.
Скорее уж, на японских, южнокорейских, тайваньских и иже с ними. В штатах не бывал, но не раз и не два читал жалобы американцев на то, что у них далеко не везде с широкополосным доступом хорошо, в отличие от... Разве что Гугл свою сетку отгрохает.
Re[2]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO>Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
RO>Зачем будущее, когда есть чудесное настоящее?
RO>3 марта 2010 г. Ubisoft выпускает версию Assassin’s Creed II для MS Windows. В игру встроена защита от несанкционированного копирования, требующая постоянного подключения к интернету. Даже файлы сохранения игры размещаются на серверах Ubisoft. Проблема компьютерного «пиратства» решена раз и навсегда.
RO>4 марта 2010 г. «Пираты» выпускают патч к игре Assassin’s Creed II, деактивирующий вышеуказанную функциональность.
RO>7 марта 2010 г. Серверы Ubisoft недоступны. Кроме «пиратов», никто не может играть в Assassin’s Creed II.
Читал я про эту историю. На самом деле это взлом стал возможен, потому что в игре, т.е. в программе был на самом деле код сохраняющий данные на локальный компьютер и позволяющий играть без интернета. Просто эта возможность была отключена для пользователя. Взломщики просто включили её и всё.
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Ситивая карта — наше фсйо!
Ну понятно, что модель software as a service не боится пиратов
CEM>Эта... если сядут играть 300000 человек, им нужен будет сервер мощностью в 300000 персоналок, так? Или разработчики решили, что будут всем 300к юзеров видеопоток от одной игры показывать, и все будут рады? Или я чё-то про современные сервера не знаю?
Можно сделать распределенную игру, и реально картинки считать на пользовательских компьютерах, а через корпоративную инфраструктуру только связывать пользователей между собой. При этом если уметь пробивать дырки в NAT'е (а хорошая пробивалка дырок в NAT'е достигает успеха в 95% случаев), то нет необходимости гонять большую часть траффика через корпоративные сервера, т.е. затраты на инфраструктуру будут не очень велики. Однако чтобы войти в игровую сеть, с корпоративными серверами пообщаться таки придется, а здесь и можно отсекать пользователей, не заплативших за аккаунт.
Re[4]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
"mike_rs" <62077@users.rsdn.ru> wrote in message news:3777174@news.rsdn.ru... >> Будущее без пиратов – мечта или реальность? > пираты — это морские разбойники. Причем здесь компьютерный игры, программы, музыка, книги и т.п. я не понимаю.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>пираты — это морские разбойники. Причем здесь компьютерный игры, программы, музыка, книги и т.п. я не понимаю.
Наверное сомалийские пираты захватывают суда везущие компьютерный игры, программы, музыку, книги и т.п.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока