[статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: CEMb  
Дата: 13.04.10 03:54
Оценка: :)
Небольшая статья об истории пиратства и успехах-провалах борьбы с ним.

вырезка про "будущее", которую я не понял...

Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. В 2009 году на нескольких международных выставках были продемонстрированы проекты, которые могут в корне изменить подход к электронным развлечениям. Одним из них является OnLive, использующий концепцию облачных вычислений. Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет. Дело в том, что приложение располагается и обрабатывается на специальном сервере, а пользователю отправляются лишь результирующий видеопоток. При этом запускать можно не только непритязательные к системным требования проекты, но также "тяжелые" игры вроде Crysis или F.E.A.R. 2: Project Origin.

С приходом OnLive пользователю не надо будет задумываться о версии операционной системы, модели видеокарты, количестве оперативной памяти и прочих технических характеристиках своего PC. Отпадет необходимость инсталлировать игру и устанавливать патчи. Кроме того, пользователь больше не будет привязан к определенному компьютеру и сможет продолжить виртуальные приключения на любом PC, ведь все файлы, профили и сохранения также хранятся на удаленном сервере.


Ситивая карта — наше фсйо!

Эта... если сядут играть 300000 человек, им нужен будет сервер мощностью в 300000 персоналок, так? Или разработчики решили, что будут всем 300к юзеров видеопоток от одной игры показывать, и все будут рады? Или я чё-то про современные сервера не знаю?

Не, возможно через 10-20-30 лет, когда сетка станет: Скоростной, Стабильной, Везде — оно и свершится, но пока у меня в городе провайдер так просел, что чтобы даже посмотреть скриншот от Crysis-а, надо ждать 3-5 секнуды... На что надеятся разработчики?
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 13.04.10 06:51
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Не, возможно через 10-20-30 лет, когда сетка станет: Скоростной, Стабильной, Везде — оно и свершится, но пока у меня в городе провайдер так просел, что чтобы даже посмотреть скриншот от Crysis-а, надо ждать 3-5 секнуды... На что надеятся разработчики?


На американских юзеров с быстрым интернетом. По их оценкам таких уже немало, а скоро будет совсем много. Ну, а в вашем городе так и будут скриншоты смотреть.
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: ARMSoft Украина  
Дата: 13.04.10 07:19
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Небольшая статья об истории пиратства и успехах-провалах борьбы с ним.


CEM>вырезка про "будущее", которую я не понял...

CEM>

CEM>Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. В 2009 году на нескольких международных выставках были продемонстрированы проекты, которые могут в корне изменить подход к электронным развлечениям. Одним из них является OnLive, использующий концепцию облачных вычислений. Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет. Дело в том, что приложение располагается и обрабатывается на специальном сервере, а пользователю отправляются лишь результирующий видеопоток. При этом запускать можно не только непритязательные к системным требования проекты, но также "тяжелые" игры вроде Crysis или F.E.A.R. 2: Project Origin.

CEM>С приходом OnLive пользователю не надо будет задумываться о версии операционной системы, модели видеокарты, количестве оперативной памяти и прочих технических характеристиках своего PC. Отпадет необходимость инсталлировать игру и устанавливать патчи. Кроме того, пользователь больше не будет привязан к определенному компьютеру и сможет продолжить виртуальные приключения на любом PC, ведь все файлы, профили и сохранения также хранятся на удаленном сервере.


CEM>Ситивая карта — наше фсйо!


CEM>Эта... если сядут играть 300000 человек, им нужен будет сервер мощностью в 300000 персоналок, так? Или разработчики решили, что будут всем 300к юзеров видеопоток от одной игры показывать, и все будут рады? Или я чё-то про современные сервера не знаю?


если 300к будут запускать 300к разных игр, то да, 300к "виртуалок". Но если прикинуть мин. стоимость подписки в 30$*300к = $9 000 000. За такую сумму в месяц можно поднять кластер из суперкомпьютеров. Как грится — за ваши деньги хоть....
По-поводу отдачи: на сколько я помню, отдавать они будут diff видеопотока, т.е. не сильно напряжно думаю для канала, но напряжно для их серверов, но это уже не трабла потребителя.
А так идея очень даже интересная и амбициозная.

CEM>Не, возможно через 10-20-30 лет, когда сетка станет: Скоростной, Стабильной, Везде — оно и свершится, но пока у меня в городе провайдер так просел, что чтобы даже посмотреть скриншот от Crysis-а, надо ждать 3-5 секнуды... На что надеятся разработчики?


ну вам значит не судьба. либо менять город либо.... менять город. Даже в нашем гондурасе (UA) за 20 баксоф получаешь 100к на внутри-UA-шный траф + 10Мбит зарубеж, что вполне позволит юзать OnLive. Вот только отклик будет велик.
-------------------------
My professional profile
Re[2]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: CEMb  
Дата: 13.04.10 08:15
Оценка:
Здравствуйте, ARMSoft, Вы писали:

ARM>если 300к будут запускать 300к разных игр, то да, 300к "виртуалок".


Секунду... Какие 300к виртуалок? Кто сейчас может в Crysis играть на виртуалке, без "много памяти и большой процессор", без хорошей видеокарты? Видеокарты сейчас расчётом изображения занимаются.
Re[2]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: CreatorCray  
Дата: 13.04.10 09:41
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

CEM>>Не, возможно через 10-20-30 лет, когда сетка станет: Скоростной, Стабильной, Везде — оно и свершится, но пока у меня в городе провайдер так просел, что чтобы даже посмотреть скриншот от Crysis-а, надо ждать 3-5 секнуды... На что надеятся разработчики?


DM>На американских юзеров с быстрым интернетом. По их оценкам таких уже немало, а скоро будет совсем много. Ну, а в вашем городе так и будут скриншоты смотреть.

Даже внутри US им придётся кучу таких серверов по всей стране понаставить.
Ну и не думаю что сборы с US-only рынка без пиратов будут лучше чем Worldwide c пиратами.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[3]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: icezone  
Дата: 13.04.10 11:29
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Секунду... Какие 300к виртуалок? Кто сейчас может в Crysis играть на виртуалке, без "много памяти и большой процессор", без хорошей видеокарты? Видеокарты сейчас расчётом изображения занимаются.


Не обращайте внимания, сейчас облачные вычисления — это модно, поэтому без крайностей никак. Скоро и скандиск предложат запускать на сервере.
Re[3]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 13.04.10 17:22
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Даже внутри US им придётся кучу таких серверов по всей стране понаставить.


Да, все верно, серверов им нужно немеряно. Если по 30 баксов в месяц с юзера, а на каждого юзера нужно по машинке, то за пару лет окупятся.

CC>Ну и не думаю что сборы с US-only рынка без пиратов будут лучше чем Worldwide c пиратами.


Из того, что я слышал о геймдеве, пиратство — одна из самых главных их проблем и причин упадка.
Re[4]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: CreatorCray  
Дата: 13.04.10 18:49
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

CC>>Ну и не думаю что сборы с US-only рынка без пиратов будут лучше чем Worldwide c пиратами.

DM>Из того, что я слышал о геймдеве, пиратство — одна из самых главных их проблем и причин упадка.

Проблем хватает и без пиратов. Своих, доморощеных проблем.
Пиратский вклад существенен но это далеко не единственная проблема. Если только пираты не выпустили релиз ДО официального — это считай финансовая катастрофа, да.
А так пиратством очень удобно оправдывать несбывшиеся ожидания.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: Ippi  
Дата: 13.04.10 19:12
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>вырезка про "будущее", которую я не понял...


Ну вот Tanki Online, в принципе, подходят под эту модель, хотя клиентам процессор желательно иметь хотя бы средненький (Flash 3D рендерится процессором).

P.S. Осторожно, предрасположенных может засосать! Будете потом придумывать себе мотивацию не играть
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: 8bit  
Дата: 13.04.10 23:47
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

Скоро узнаем, осталось ждать не долго, OnLive Game Service 17 июня 2010 года запускают.
Re[3]: Будущие без пиратов
От: dmitriy_k  
Дата: 14.04.10 16:13
Оценка:
CEM>Секунду... Какие 300к виртуалок? Кто сейчас может в Crysis играть на виртуалке, без "много памяти и большой процессор", без хорошей видеокарты? Видеокарты сейчас расчётом изображения занимаются.

Не знаю насчет Crysis...

Ради теста запустил EVE Online в виртуалке(под VMware View 4) _с использованием софт-эмулятора D3D9_:
итог:сожрано подчистую 2 ядра от Xeon L5420@2.5Ghz,картинка-соответствует реальной(это через софтовый PCoIP,и с пингом до сервера в 200 мс).
И 2-3 FPS ровно.окно на полный экран. В принципе скиллы переключать или там торговать можно.
Полоса при этом кушалась около 4-х Mbit/s(но я не воевал-а так немного полетал)

Если решить проблемы с виртуализацией GPU(угу-а теперь смотрим например на RemoteFX от MS-там виртуализация GPU-запланирована) и ставить в серверы крутые GPU
и с сжатием потока(тут либо тот же GPU и поможет — либо железки вроде чипов от Teradici)
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: Roman Odaisky Украина  
Дата: 14.04.10 20:57
Оценка: +1 :))) :)
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. <...> Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет.


Зачем будущее, когда есть чудесное настоящее?

3 марта 2010 г. Ubisoft выпускает версию Assassin’s Creed II для MS Windows. В игру встроена защита от несанкционированного копирования, требующая постоянного подключения к интернету. Даже файлы сохранения игры размещаются на серверах Ubisoft. Проблема компьютерного «пиратства» решена раз и навсегда.

4 марта 2010 г. «Пираты» выпускают патч к игре Assassin’s Creed II, деактивирующий вышеуказанную функциональность.

7 марта 2010 г. Серверы Ubisoft недоступны. Кроме «пиратов», никто не может играть в Assassin’s Creed II.
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[2]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: nen777w  
Дата: 15.04.10 06:20
Оценка:
А Я вот знаю другую историю.

1) Октябрь 2008-й год Вышел Steinberg Cubase 4. После распада команды H2O которая взломала похожую защиту у предшественника Cubase3 (synchrosoft)
, ни одна хакерская команда не способна сделать это снова с Cubase 4. На этот раз по слухам защиту доработали и усилили.
Те якобы взломанные версии которые периодически появляются на торррентах и файлопомойках или глючат со страшной силой или не работают вообще.
2) Январь 2009-й год. Steinberg анонсирует Cubase 5, защита так и не взломана.
3) Январь 2010-й год. Команда Air — таки смогла взломать защиту, на торрентах сразу появляются две версии ломаного Cubase 4 и 5.
Очевидно что защиту не меняли с 4-й версии.
Re[3]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: CEMb  
Дата: 15.04.10 06:31
Оценка: 6 (1) +1
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:

N>А Я вот знаю другую историю.


А есть ещё шароварная поговорка: "Кто хочет купить, тот по варезам на ходит. А кто не хочет, тот всё равно не купит." © кто-то местный (подпишитесь)

Я не против борьбы с пиратством. Я против того, что вовремя борьбы с пиратством больше страдают не пираты, а пользователи. Которые потом сами идут к пиратам, потому что работать с оригинальными версиями программ из-за мега-супер-защиты невозможно.
Re[2]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 15.04.10 06:44
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

CEM>>Не, возможно через 10-20-30 лет, когда сетка станет: Скоростной, Стабильной, Везде — оно и свершится, но пока у меня в городе провайдер так просел, что чтобы даже посмотреть скриншот от Crysis-а, надо ждать 3-5 секнуды... На что надеятся разработчики?


DM>На американских юзеров с быстрым интернетом. По их оценкам таких уже немало, а скоро будет совсем много. Ну, а в вашем городе так и будут скриншоты смотреть.


Скорее уж, на японских, южнокорейских, тайваньских и иже с ними. В штатах не бывал, но не раз и не два читал жалобы американцев на то, что у них далеко не везде с широкополосным доступом хорошо, в отличие от... Разве что Гугл свою сетку отгрохает.
Re[2]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: CRT  
Дата: 15.04.10 07:42
Оценка:
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:

RO>Здравствуйте, CEMb, Вы писали:


RO>Зачем будущее, когда есть чудесное настоящее?


RO>3 марта 2010 г. Ubisoft выпускает версию Assassin’s Creed II для MS Windows. В игру встроена защита от несанкционированного копирования, требующая постоянного подключения к интернету. Даже файлы сохранения игры размещаются на серверах Ubisoft. Проблема компьютерного «пиратства» решена раз и навсегда.


RO>4 марта 2010 г. «Пираты» выпускают патч к игре Assassin’s Creed II, деактивирующий вышеуказанную функциональность.


RO>7 марта 2010 г. Серверы Ubisoft недоступны. Кроме «пиратов», никто не может играть в Assassin’s Creed II.


Читал я про эту историю. На самом деле это взлом стал возможен, потому что в игре, т.е. в программе был на самом деле код сохраняющий данные на локальный компьютер и позволяющий играть без интернета. Просто эта возможность была отключена для пользователя. Взломщики просто включили её и всё.
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 15.04.10 10:47
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

PS3 еще не сломана. Игры только лицензионные. Это уже реальность!
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 15.04.10 14:44
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Ситивая карта — наше фсйо!


Ну понятно, что модель software as a service не боится пиратов

CEM>Эта... если сядут играть 300000 человек, им нужен будет сервер мощностью в 300000 персоналок, так? Или разработчики решили, что будут всем 300к юзеров видеопоток от одной игры показывать, и все будут рады? Или я чё-то про современные сервера не знаю?


Можно сделать распределенную игру, и реально картинки считать на пользовательских компьютерах, а через корпоративную инфраструктуру только связывать пользователей между собой. При этом если уметь пробивать дырки в NAT'е (а хорошая пробивалка дырок в NAT'е достигает успеха в 95% случаев), то нет необходимости гонять большую часть траффика через корпоративные сервера, т.е. затраты на инфраструктуру будут не очень велики. Однако чтобы войти в игровую сеть, с корпоративными серверами пообщаться таки придется, а здесь и можно отсекать пользователей, не заплативших за аккаунт.
Re[4]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: CreatorCray  
Дата: 16.04.10 08:42
Оценка: +1
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>А есть ещё шароварная поговорка: "Кто хочет купить, тот по варезам на ходит. А кто не хочет, тот всё равно не купит." © кто-то местный (подпишитесь)

Именно!

CEM>Я не против борьбы с пиратством. Я против того, что вовремя борьбы с пиратством больше страдают не пираты, а пользователи.

CEM>Которые потом сами идут к пиратам, потому что работать с оригинальными версиями программ из-за мега-супер-защиты невозможно.
Даже покупая лицуху всё равно приходится искать NoCD ибо "ну просто [censored] совсем [censored] с этими [censored] защитами" (С).
Ирония ситуации в том, что весь геморрой с защитой имеют как раз покупатели. Скачавшие никаких проблем с защитой не имеют.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: mike_rs Россия  
Дата: 16.04.10 12:22
Оценка:
> Будущее без пиратов – мечта или реальность?

пираты — это морские разбойники. Причем здесь компьютерный игры, программы, музыка, книги и т.п. я не понимаю.
Re[2]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: wellwell Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 16.04.10 12:37
Оценка:
"mike_rs" <62077@users.rsdn.ru> wrote in message news:3777174@news.rsdn.ru...
>> Будущее без пиратов – мечта или реальность?
> пираты — это морские разбойники. Причем здесь компьютерный игры, программы, музыка, книги и т.п. я не понимаю.

Кури вики до просветления
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[2]: [статья] Будущее без пиратов – мечта или реальность?
От: CreatorCray  
Дата: 16.04.10 13:22
Оценка: :)
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>пираты — это морские разбойники. Причем здесь компьютерный игры, программы, музыка, книги и т.п. я не понимаю.

Наверное сомалийские пираты захватывают суда везущие компьютерный игры, программы, музыку, книги и т.п.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.