S>>Да все просто ж. Идешь на фрилансерский сайт. Там, где заказчики выкладывают свои заказы на написание программ. Только вместо слова "заказ" ты в уме читай "идея продукта". Причем идея продукта, который будет продаваться. Почему будет продаваться? Ну как — вот как раз первый заказчик — это ж автор заказа. Он и проспонсирует разработку, а дальше сам раскрутишься. Будешь только купоны стричь.
I>Фигня только в том, что если ты сделаешь продукт по заказу этого человека, который "проспонсирует разработку", то по правилам работы этого фрилансерского сайта, все права на продукт будут принадлежать этому человеку. И если он потом его увидит в свободной продаже — вполне может и в суд подать. А так конечно да, классный совет.
Это если договор заключать именно на разработку. Но можно оформить лицензионный договор, где автор — ты, а лицензиат — заказчик. За это можно предложить заказчику скидку. А обычно договора вообще не заключается.
Здравствуйте, sraider, Вы писали:
S>>>Да все просто ж. Идешь на фрилансерский сайт. Там, где заказчики выкладывают свои заказы на написание программ. Только вместо слова "заказ" ты в уме читай "идея продукта". Причем идея продукта, который будет продаваться. Почему будет продаваться? Ну как — вот как раз первый заказчик — это ж автор заказа. Он и проспонсирует разработку, а дальше сам раскрутишься. Будешь только купоны стричь.
I>>Фигня только в том, что если ты сделаешь продукт по заказу этого человека, который "проспонсирует разработку", то по правилам работы этого фрилансерского сайта, все права на продукт будут принадлежать этому человеку. И если он потом его увидит в свободной продаже — вполне может и в суд подать. А так конечно да, классный совет.
S>Это если договор заключать именно на разработку. Но можно оформить лицензионный договор, где автор — ты, а лицензиат — заказчик. За это можно предложить заказчику скидку. А обычно договора вообще не заключается.
Обычно договор заключается в момент регистрации разработчика на фрилансерском сайте при помощи установки галочки в окошке "I agree..".
I>Фигня только в том, что если ты сделаешь продукт по заказу этого человека, который "проспонсирует разработку", то по правилам работы этого фрилансерского сайта, все права на продукт будут принадлежать этому человеку. И если он потом его увидит в свободной продаже — вполне может и в суд подать. А так конечно да, классный совет.
Можно просто не делать продукт по заказу, а сразу делать шараварку по теме с большим числом заказов.
Хотя вся эта идея достаточно сомнительна.
AK>В книге "Бизнес для программистов" Эрика Синка описана следующая методика. AK>Взять ручку и чистый листок бумаги, и написать как можно больше идей, которые придут в голову. AK>Даже если они могут показаться бредовыми. Затем просмотреть этот список, и выбрать наиболее интересную AK>и осуществимую идею.
Хренасе люди измельчали.... Какой нах, извиняюсь, бизнес для программистов... Курите пресловутый ТРИЗ Генриха Альтшуллера
Вот к примеру такой тупой тролль как я недавно, к своему стыду, посмотрел кинокартину "Шоу Трумена". И мгновенно придумал идею оптоэлектронного обнаружителя скрытых камер. Вот что прикажете делать, господа??? Открываться и спрашивать совета? Или двигаться самому?
Здравствуйте, mobuzz, Вы писали:
M>Хренасе люди измельчали.... Какой нах, извиняюсь, бизнес для программистов... Курите пресловутый ТРИЗ Генриха Альтшуллера
И давно в ТРИЗ ввели Алгоритм Выбора Шароварных Идей ?
Здравствуйте, telek1024, Вы писали:
T>И мне стало интересно, как придумать продукт, который будет продаваться? Какие методики есть? Вы придумываете свои продукт в муках творчества или пользуетесь какими-либо приёмами?
В современном мире заниматься шароварением достаточно бессмысленная идея. Слишком много существует крупных фирм где процесс разработки и уровень маркетинга не позволяет эффективно конкурировать индивидуалу. С другой стороны, огромное количество OSS — эта ниша отнимает остальных пользователей. Даже если ты создашь очередной клон и продашь пяток лицензий, то это все рано не окупит сил и времени.
Заниматься своим софтом имеет смысл если:
— ты владеешь уникальной идеей, вроде нового Твитера, и у тебя достаточно сил и энергии на разработку прототипа. Основная цель этого направления — продаться очередному Гуглу и пойти к ним на постоянку. Шансы есть, но мало — идея должна быть реально уникальной.
— поднакачать скилов и усилить резюме. Похвально, не прибыльно, но это наиболее разумная ниша для разработчика. Достаточно убедительно для работодателя звучит строчка в резюме "Сделал ряд коммерчиских продуктов — www.myproduct.com, использованные технологии: ПОРВАЛ-ВСЕХ. Код доступен на собеседовании для ревью".
— Хобби или желание осчасливить мир. Здесь все понятно.
T>И мне стало интересно, как придумать продукт, который будет продаваться? Какие методики есть? Вы придумываете свои продукт в муках творчества или пользуетесь какими-либо приёмами?
Продукт должен решать проблему (c) не помню кто.
По этому надо искать не идею продукта а проблемы пользователей.
А дальше уже думать, можешь ли ты решить их проблемы или это займёт слишком много ресурсов.