Продажи в блоге
От: Аноним  
Дата: 09.04.09 13:39
Оценка:
Уважаемые мужчины-шароварщики! Помогите мне советом, кто как может Мой брат пишет прогу для автотрейдинга на рынке форекс, первые результаты успешные. Он сам не хочет заниматься ее продажами, ему интересена только торговля на форексе, но ограниченные варианты он готов продавать. Тема интересная, народ ведется даже на описание. А я взялась продавать ее через свой блог — у кого есть опыт в такого рода продажах, какие могут быть тонкости или может есть какие то маркетинговые фишки, в оформлении, в подаче инфы? Я новичок и полный ноль в этих продажах , и помогать надо родственнику и сразу дров наломать боюсь! А главное — хочу заработать.
Re: Продажи в блоге
От: Olezka  
Дата: 09.04.09 13:46
Оценка:
Сорри, это я была,

А>Уважаемые мужчины-шароварщики! Помогите мне советом, кто как может Мой брат пишет прогу для автотрейдинга на рынке форекс, первые результаты успешные. Он сам не хочет заниматься ее продажами, ему интересена только торговля на форексе, но ограниченные варианты он готов продавать. Тема интересная, народ ведется даже на описание. А я взялась продавать ее через свой блог — у кого есть опыт в такого рода продажах, какие могут быть тонкости или может есть какие то маркетинговые фишки, в оформлении, в подаче инфы? Я новичок и полный ноль в этих продажах , и помогать надо родственнику и сразу дров наломать боюсь! А главное — хочу заработать.

Ольга
Re[2]: Продажи в блоге
От: qwertyop Россия  
Дата: 09.04.09 13:50
Оценка:
Olezka wrote:

> Ольга

Так ты на его компе под его логином зашла на форум?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
От: sc Россия  
Дата: 09.04.09 14:06
Оценка: +1
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Уважаемые мужчины-шароварщики! Помогите мне советом, кто как может Мой брат пишет прогу для автотрейдинга на рынке форекс, первые результаты успешные. Он сам не хочет заниматься ее продажами, ему интересена только торговля на форексе, но ограниченные варианты он готов продавать. ...