Ребрендинг под ресселлера - плюсы и минусы
От: Shaan Россия  
Дата: 02.10.08 18:21
Оценка:
Коллеги подскажите,

Столкнулся с неожиданным вопросом:

Пришло письмо от предствителя крупной фирмы(офисы в разных странах),
что мол они интересуются возможностью выпустить мою программу
под их брендом чтобы потом продавать её копии своим клиентам.

И еще они интересуются на какую volume скидку они могут рассчитывать.

Кто нибудь вообще делал такой заказной "ребрендинг"?

Из плюсов как я понимаю, то что у меня расширится потенциальная аудитория для продаж.

Из минусов наверно — это частичная утрата моего собственного "бренда" — то есть то, что одна и та же программа будет продаваться с разными названиями.



Второй вопрос: какие скидки резонно давать в случае такого ребрендинга под заказчика? На что они обычно рассчитывают — 35% это нормально или нужно давать 50-75%? И надо ли брать денег за ребрендинг?
Правильно мотивированный программист — сродни рыцарю джедаю
Re: Ребрендинг под ресселлера - плюсы и минусы
От: Аноним  
Дата: 02.10.08 18:31
Оценка:
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:

И наверное самое главное — как отслеживать сколько они продали реально?
Re: Ребрендинг под ресселлера - плюсы и минусы
От: Аноним  
Дата: 02.10.08 19:03
Оценка:
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:

S>Коллеги подскажите,


S>Столкнулся с неожиданным вопросом:


S>Пришло письмо от предствителя крупной фирмы(офисы в разных странах),

S>что мол они интересуются возможностью выпустить мою программу
S>под их брендом чтобы потом продавать её копии своим клиентам.

S>И еще они интересуются на какую volume скидку они могут рассчитывать.


S>Кто нибудь вообще делал такой заказной "ребрендинг"?


S>Из плюсов как я понимаю, то что у меня расширится потенциальная аудитория для продаж.


S>Из минусов наверно — это частичная утрата моего собственного "бренда" — то есть то, что одна и та же программа будет продаваться с разными названиями.




S>Второй вопрос: какие скидки резонно давать в случае такого ребрендинга под заказчика? На что они обычно рассчитывают — 35% это нормально или нужно давать 50-75%? И надо ли брать денег за ребрендинг?


Я лично дела не имел, но знаю одного человека. У него продукт стоит 25 долларов. Так вот, ребрендинг он сделал, и продает реселлеру по два доллара за штуку партиями не менее 1000, само собой, без суппорта. Пару раз присылали письмо, мол, давай еще тысячу. Как сейчас дело обстоит — не знаю, но его продажи не пострадали, а две тысячи есть две тысячи
Re[2]: Ребрендинг под ресселлера - плюсы и минусы
От: Sharowarsheg  
Дата: 02.10.08 20:42
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Shaan, Вы писали:


А>И наверное самое главное — как отслеживать сколько они продали реально?


Как ни удивительно, это не самое главное.
Re: Ребрендинг под ресселлера - плюсы и минусы
От: Sharowarsheg  
Дата: 02.10.08 20:48
Оценка:
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:

S>Коллеги подскажите,


S>Кто нибудь вообще делал такой заказной "ребрендинг"?


Я делал.

S>Из плюсов как я понимаю, то что у меня расширится потенциальная аудитория для продаж.


Да.

S>Из минусов наверно — это частичная утрата моего собственного "бренда" — то есть то, что одна и та же программа будет продаваться с разными названиями.


Скорее, одним и тем же клиентам. Если они будут продавать непересекающейся аудитории (марсианам например), то твои продажи не уменьшатся в результате. Это хорошо. Если они будут с тобой конкурировать в гугле, то это не так хорошо (хотя тоже можно как-то использовать пытаться).

S>Второй вопрос: какие скидки резонно давать в случае такого ребрендинга под заказчика? На что они обычно рассчитывают — 35% это нормально или нужно давать 50-75%? И надо ли брать денег за ребрендинг?


Там основная трудность такая, что они задр#кают мозг тебе весь, а потом едва ли смогут продать на сто баксов в месяц, и это очень вероятный исход.
Я, скажем, даю 50% (при том, что реселлер обеспечивает порядка тыщи евро в месяц).
И сейчас я кстати всем, кто хочет ребренд зачем-то, предлагаю начать с того, чтобы заплатить $500. Отсеивает др#кателей, ну или в крайнем случае $500 тоже неплохо. Но надо признаться, что обычный реселлер от предложения заплатить $500, кажется, в ступор впадает.
Re[2]: Ребрендинг под ресселлера - плюсы и минусы
От: goto Россия  
Дата: 03.10.08 03:13
Оценка: 9 (1)
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
...
S>Там основная трудность такая, что они задр#кают мозг тебе весь, а потом едва ли смогут продать на сто баксов в месяц, и это очень вероятный исход.
S>Я, скажем, даю 50% (при том, что реселлер обеспечивает порядка тыщи евро в месяц).
S>И сейчас я кстати всем, кто хочет ребренд зачем-то, предлагаю начать с того, чтобы заплатить $500. Отсеивает др#кателей, ну или в крайнем случае $500 тоже неплохо. Но надо признаться, что обычный реселлер от предложения заплатить $500, кажется, в ступор впадает.

Можно попробовать варианты:

1. 50% комисии (допустим) + символическая оплата ($150-200) — как бы за сам труд по ребрендингу. Это отсеивает кампучийских пионеров, которых последнее время расплодилось многовато;

2. пакеты лицензий штук по ..., предоплатой, уже без той суммы за труд ребрендингу.

Мозг высушить конечно могут. В случае юных пионеров минимизируют высушивание мозга вопросы про каналы распространения, цену и особенно про предполагаемый объем продаж. Тем более, что эти вопросы все равно необходимо задать, потенциальный партнер к ним нормально отнесется и ответит как сможет. А людей неадекватных конкретные вопросы действительно отсеивают (ну, мне так показалось ).
Re[3]: Ребрендинг под ресселлера - плюсы и минусы
От: Sharowarsheg  
Дата: 03.10.08 13:18
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>1. 50% комисии (допустим) + символическая оплата ($150-200) — как бы за сам труд по ребрендингу. Это отсеивает кампучийских пионеров, которых последнее время расплодилось многовато;

G>2. пакеты лицензий штук по ..., предоплатой, уже без той суммы за труд ребрендингу.

Да, это добрый план.

G>Мозг высушить конечно могут. В случае юных пионеров минимизируют высушивание мозга вопросы про каналы распространения, цену и особенно про предполагаемый объем продаж. Тем более, что эти вопросы все равно необходимо задать, потенциальный партнер к ним нормально отнесется и ответит как сможет. А людей неадекватных конкретные вопросы действительно отсеивают (ну, мне так показалось ).


Обычно да, но некоторые ошибутся в сто раз в предполагаемом объеме продаж, а заранее узнать этого нельзя. Тем не менее, я так ничего лучше и не придумал.
Re[4]: Ребрендинг под ресселлера - плюсы и минусы
От: goto Россия  
Дата: 04.10.08 22:12
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
...

S>Обычно да, но некоторые ошибутся в сто раз в предполагаемом объеме продаж, а заранее узнать этого нельзя. Тем не менее, я так ничего лучше и не придумал.


Наша служба и опасна, и трудна. А что остается? Я еще ни разу не угадал реальных объемов реселлера, всегда ошибался в оценках в выгодную для себя (оптимистичную) сторону . И прежде всего, потому что у них оказывалась намного более низкая конверсия (от числа посетителей), чем у меня при целевом, казалось бы, трафике. Ну, если конечно не предполагать, что реселлер крупно жульничает .

А "пионеры" таки быстро палятся .
Re[3]: Ребрендинг под ресселлера - плюсы и минусы
От: Begemot_ Россия http://softvoile.com/
Дата: 15.10.08 03:24
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:


G>2. пакеты лицензий штук по ..., предоплатой, уже без той суммы за труд ребрендингу.

Главный вопрос как определить цену для пакета скажем в 1К лицензий предоплатой, 50%, 30%, 10% от стоимости софта?
Блог шароварщика
Микроблог про wxWidgets
--
Блог шароварщика ::Микроблог про wxWidgets
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.