Пришло письмо от предствителя крупной фирмы(офисы в разных странах),
что мол они интересуются возможностью выпустить мою программу
под их брендом чтобы потом продавать её копии своим клиентам.
И еще они интересуются на какую volume скидку они могут рассчитывать.
Кто нибудь вообще делал такой заказной "ребрендинг"?
Из плюсов как я понимаю, то что у меня расширится потенциальная аудитория для продаж.
Из минусов наверно — это частичная утрата моего собственного "бренда" — то есть то, что одна и та же программа будет продаваться с разными названиями.
Второй вопрос: какие скидки резонно давать в случае такого ребрендинга под заказчика? На что они обычно рассчитывают — 35% это нормально или нужно давать 50-75%? И надо ли брать денег за ребрендинг?
И наверное самое главное — как отслеживать сколько они продали реально?
Re: Ребрендинг под ресселлера - плюсы и минусы
От:
Аноним
Дата:
02.10.08 19:03
Оценка:
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:
S>Коллеги подскажите,
S>Столкнулся с неожиданным вопросом:
S>Пришло письмо от предствителя крупной фирмы(офисы в разных странах), S>что мол они интересуются возможностью выпустить мою программу S>под их брендом чтобы потом продавать её копии своим клиентам.
S>И еще они интересуются на какую volume скидку они могут рассчитывать.
S>Кто нибудь вообще делал такой заказной "ребрендинг"?
S>Из плюсов как я понимаю, то что у меня расширится потенциальная аудитория для продаж.
S>Из минусов наверно — это частичная утрата моего собственного "бренда" — то есть то, что одна и та же программа будет продаваться с разными названиями.
S>Второй вопрос: какие скидки резонно давать в случае такого ребрендинга под заказчика? На что они обычно рассчитывают — 35% это нормально или нужно давать 50-75%? И надо ли брать денег за ребрендинг?
Я лично дела не имел, но знаю одного человека. У него продукт стоит 25 долларов. Так вот, ребрендинг он сделал, и продает реселлеру по два доллара за штуку партиями не менее 1000, само собой, без суппорта. Пару раз присылали письмо, мол, давай еще тысячу. Как сейчас дело обстоит — не знаю, но его продажи не пострадали, а две тысячи есть две тысячи
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:
S>Коллеги подскажите,
S>Кто нибудь вообще делал такой заказной "ребрендинг"?
Я делал.
S>Из плюсов как я понимаю, то что у меня расширится потенциальная аудитория для продаж.
Да.
S>Из минусов наверно — это частичная утрата моего собственного "бренда" — то есть то, что одна и та же программа будет продаваться с разными названиями.
Скорее, одним и тем же клиентам. Если они будут продавать непересекающейся аудитории (марсианам например), то твои продажи не уменьшатся в результате. Это хорошо. Если они будут с тобой конкурировать в гугле, то это не так хорошо (хотя тоже можно как-то использовать пытаться).
S>Второй вопрос: какие скидки резонно давать в случае такого ребрендинга под заказчика? На что они обычно рассчитывают — 35% это нормально или нужно давать 50-75%? И надо ли брать денег за ребрендинг?
Там основная трудность такая, что они задр#кают мозг тебе весь, а потом едва ли смогут продать на сто баксов в месяц, и это очень вероятный исход.
Я, скажем, даю 50% (при том, что реселлер обеспечивает порядка тыщи евро в месяц).
И сейчас я кстати всем, кто хочет ребренд зачем-то, предлагаю начать с того, чтобы заплатить $500. Отсеивает др#кателей, ну или в крайнем случае $500 тоже неплохо. Но надо признаться, что обычный реселлер от предложения заплатить $500, кажется, в ступор впадает.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
... S>Там основная трудность такая, что они задр#кают мозг тебе весь, а потом едва ли смогут продать на сто баксов в месяц, и это очень вероятный исход. S>Я, скажем, даю 50% (при том, что реселлер обеспечивает порядка тыщи евро в месяц). S>И сейчас я кстати всем, кто хочет ребренд зачем-то, предлагаю начать с того, чтобы заплатить $500. Отсеивает др#кателей, ну или в крайнем случае $500 тоже неплохо. Но надо признаться, что обычный реселлер от предложения заплатить $500, кажется, в ступор впадает.
Можно попробовать варианты:
1. 50% комисии (допустим) + символическая оплата ($150-200) — как бы за сам труд по ребрендингу. Это отсеивает кампучийских пионеров, которых последнее время расплодилось многовато;
2. пакеты лицензий штук по ..., предоплатой, уже без той суммы за труд ребрендингу.
Мозг высушить конечно могут. В случае юных пионеров минимизируют высушивание мозга вопросы про каналы распространения, цену и особенно про предполагаемый объем продаж. Тем более, что эти вопросы все равно необходимо задать, потенциальный партнер к ним нормально отнесется и ответит как сможет. А людей неадекватных конкретные вопросы действительно отсеивают (ну, мне так показалось ).
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>1. 50% комисии (допустим) + символическая оплата ($150-200) — как бы за сам труд по ребрендингу. Это отсеивает кампучийских пионеров, которых последнее время расплодилось многовато; G>2. пакеты лицензий штук по ..., предоплатой, уже без той суммы за труд ребрендингу.
Да, это добрый план.
G>Мозг высушить конечно могут. В случае юных пионеров минимизируют высушивание мозга вопросы про каналы распространения, цену и особенно про предполагаемый объем продаж. Тем более, что эти вопросы все равно необходимо задать, потенциальный партнер к ним нормально отнесется и ответит как сможет. А людей неадекватных конкретные вопросы действительно отсеивают (ну, мне так показалось ).
Обычно да, но некоторые ошибутся в сто раз в предполагаемом объеме продаж, а заранее узнать этого нельзя. Тем не менее, я так ничего лучше и не придумал.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
...
S>Обычно да, но некоторые ошибутся в сто раз в предполагаемом объеме продаж, а заранее узнать этого нельзя. Тем не менее, я так ничего лучше и не придумал.
Наша служба и опасна, и трудна. А что остается? Я еще ни разу не угадал реальных объемов реселлера, всегда ошибался в оценках в выгодную для себя (оптимистичную) сторону . И прежде всего, потому что у них оказывалась намного более низкая конверсия (от числа посетителей), чем у меня при целевом, казалось бы, трафике. Ну, если конечно не предполагать, что реселлер крупно жульничает .
G>2. пакеты лицензий штук по ..., предоплатой, уже без той суммы за труд ребрендингу.
Главный вопрос как определить цену для пакета скажем в 1К лицензий предоплатой, 50%, 30%, 10% от стоимости софта?