шароварка и мобильные телефоны
От: Аноним  
Дата: 28.09.08 06:23
Оценка:
Здравтвуйте.
А как обстоят дела с шароваркой на мобильные телефоны (не смартфоны, не блкберри, не ифоны)?
Интересуют приложения а не игры.
Какой метод ритейла наиболее распространён больше: через операторы, самостоятельно, или как?
Каков перспективы?
Re: шароварка и мобильные телефоны
От: Young yunoshev.ru
Дата: 28.09.08 12:46
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравтвуйте.

А>А как обстоят дела с шароваркой на мобильные телефоны (не смартфоны, не блкберри, не ифоны)?

Т.е. читай j2me и brew фактически.

А>Интересуют приложения а не игры.

А>Какой метод ритейла наиболее распространён больше: через операторы, самостоятельно, или как?
А>Каков перспективы?

Вам по миру? Или по России?

Распространение через операторов или крупных агрегаторов которые уже будут сами ставить на операторов.
Если россия — то через контент провайдеров.

Перспективы именно приложений не очень высокие, т.е. общая доля я думаю не превыает пары процентов. По если что-то супер, супер придумать — то почему бы нет.
Есть отдельный класс билнес приложений и приложений для автоматизации чего либо. Но это уже как поставка готового решения чаще идет.
Re[2]: шароварка и мобильные телефоны
От: Аноним  
Дата: 28.09.08 12:49
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Здравтвуйте.

А>>А как обстоят дела с шароваркой на мобильные телефоны (не смартфоны, не блкберри, не ифоны)?

Y>Т.е. читай j2me и brew фактически.


Да.

А>>Интересуют приложения а не игры.

А>>Какой метод ритейла наиболее распространён больше: через операторы, самостоятельно, или как?
А>>Каков перспективы?

Y>Вам по миру? Или по России?


По всему миру.

Y>Распространение через операторов или крупных агрегаторов которые уже будут сами ставить на операторов.

Y>Если россия — то через контент провайдеров.

Y>Перспективы именно приложений не очень высокие, т.е. общая доля я думаю не превыает пары процентов. По если что-то супер, супер придумать — то почему бы нет.

Y>Есть отдельный класс билнес приложений и приложений для автоматизации чего либо. Но это уже как поставка готового решения чаще идет.

Спасибо за разъяснения. Только не понял про "пару процентов". Это от чего?
Re[3]: шароварка и мобильные телефоны
От: Young yunoshev.ru
Дата: 28.09.08 12:56
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Спасибо за разъяснения. Только не понял про "пару процентов". Это от чего?


Рынок приложений на j2me и BREW от рынка игр.
Хотя если брать именно только брю то скорее выше.

Вот, посмотрите тут кстати — http://products.vzw.com/index.aspx?id=fnd_toolsApps_all_new

Верайзн это половина американского рынка BREW, и как минимум треть общемирового. Ну по моим прикидкам. В плане продаж игр.
Re[4]: шароварка и мобильные телефоны
От: Аноним  
Дата: 28.09.08 13:02
Оценка:
Большое спасибо за ответ и за полезную ссылку! Именно то, что я искал.
Re[5]: шароварка и мобильные телефоны
От: 8bit  
Дата: 28.09.08 13:20
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Большое спасибо за ответ и за полезную ссылку! Именно то, что я искал.


http://www.rsdn.ru/forum/message/2741528.aspx
Автор: Alex_Beginner
Дата: 24.11.07

спринт https://developer.sprint.com/
Re[4]: шароварка и мобильные телефоны
От: vitsavinov  
Дата: 29.09.08 09:45
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>Рынок приложений на j2me и BREW от рынка игр.

Y>Хотя если брать именно только брю то скорее выше.

Y>Верайзн это половина американского рынка BREW, и как минимум треть общемирового. Ну по моим прикидкам. В плане продаж игр.


Только стать и быть brew-девелопером это очень небесплатно (для девелопера).
Будет нужен доступ к реальным телефонам и реальной сети, а это все в Штатах.

Каждое приложение требует тестирования и сертификации Qualcomm (владелец BREW).
За тестирование опять же платишь (причем за каждое приложение для каждой модели телефона)

Короче — полная задница с этим у нас. Для серьезных фирм онли.


— — —
С уважением, Вит
Re[5]: шароварка и мобильные телефоны
От: Young yunoshev.ru
Дата: 29.09.08 09:58
Оценка:
Здравствуйте, vitsavinov, Вы писали:

V>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>>Рынок приложений на j2me и BREW от рынка игр.

Y>>Хотя если брать именно только брю то скорее выше.

Y>>Верайзн это половина американского рынка BREW, и как минимум треть общемирового. Ну по моим прикидкам. В плане продаж игр.


V>Короче — полная задница с этим у нас. Для серьезных фирм онли.


Если вы уверены что ваше приложение верайзен возьмет продавать то овчинка выделки стоит 100%.
Суммы там не столь ужасные.
Плюс всегда можно найти агрегатора который возьмет все это на себя (вместе со своим процентом).
На скайлинковских моделях брю идет, сеть работает — т.е. сделать приложение и проверить без проблем. Ну а дальше уже все зависит от приложения.
Re[6]: шароварка и мобильные телефоны
От: e.t.003 Россия  
Дата: 29.09.08 13:27
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>Здравствуйте, vitsavinov, Вы писали:


V>>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>>>Рынок приложений на j2me и BREW от рынка игр.

Y>>>Хотя если брать именно только брю то скорее выше.

Y>>>Верайзн это половина американского рынка BREW, и как минимум треть общемирового. Ну по моим прикидкам. В плане продаж игр.


V>>Короче — полная задница с этим у нас. Для серьезных фирм онли.


Y>Если вы уверены что ваше приложение верайзен возьмет продавать то овчинка выделки стоит 100%.

Это как надо думать так? У вас одной "если вы уверены" все риски стираются.
Re[6]: шароварка и мобильные телефоны
От: vitsavinov  
Дата: 30.09.08 12:33
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>>>Рынок приложений на j2me и BREW от рынка игр.

Y>>>Хотя если брать именно только брю то скорее выше.

Y>>>Верайзн это половина американского рынка BREW, и как минимум треть общемирового. Ну по моим прикидкам. В плане продаж игр.


V>>Короче — полная задница с этим у нас. Для серьезных фирм онли.


Y>Если вы уверены что ваше приложение верайзен возьмет продавать то овчинка выделки стоит 100%.

Y>Суммы там не столь ужасные.

1000 долларов за True BREW Test для одного приложения на одной модели телефона.
Моделей, если брать наиболее ходовые будут десятки, а вообще — сотни.
А как пойдут продажи, особенно в Америке _сейчас_ — одному чёрту известно.

Y>Плюс всегда можно найти агрегатора который возьмет все это на себя (вместе со своим процентом).

Можно. Для микрофирмы единственный путь

Y>На скайлинковских моделях брю идет, сеть работает — т.е. сделать приложение и проверить без проблем. Ну а дальше уже все зависит от приложения.


У скайлинка телефоны, в ШША невиданные — сеть не та и телефоны не те. А проходить тесты нужно
именно на коммерческих моделях данного рынка.
Портабельность BREW хороша на бумаге, но как всегда забыли про овраги. Делать прилады под наш рынок смешно,
хотя наверное в Скайлинке их встретят радостно, но абонентов у Ская очень мало.

Имхо лучше те же усилия вбить в Java-прикладухи. Рынок на порядки емче.
Если аппликуха потенциально успешная, от Java-рынка отдача будет громче, имхо.

Но решать-то все равно топик-стартеру

— — —
С уважением, Vit
Re[7]: шароварка и мобильные телефоны
От: Young yunoshev.ru
Дата: 30.09.08 12:43
Оценка:
Здравствуйте, vitsavinov, Вы писали:

V>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>>>>Рынок приложений на j2me и BREW от рынка игр.

Y>>>>Хотя если брать именно только брю то скорее выше.

Y>>>>Верайзн это половина американского рынка BREW, и как минимум треть общемирового. Ну по моим прикидкам. В плане продаж игр.


V>>>Короче — полная задница с этим у нас. Для серьезных фирм онли.


Y>>Если вы уверены что ваше приложение верайзен возьмет продавать то овчинка выделки стоит 100%.

Y>>Суммы там не столь ужасные.

V>1000 долларов за True BREW Test для одного приложения на одной модели телефона.


Помоему уже 700 долларов, и 250 за каждый добавочный билд.

V>Моделей, если брать наиболее ходовые будут десятки, а вообще — сотни.


У верайзена помоему нужно покрыть минимум 27 телефонов, максимум 43.
Реально покрыть за примерно 5-8 базовых билдов.

V>А как пойдут продажи, особенно в Америке _сейчас_ — одному чёрту известно.


Не знаю как сейчас, но полтора года назад если вы в деке верайзена — это минимум 5к в месяц, если меньше то вас отуда снимут. Реально от 15к. Это для игр правда.

Y>>Плюс всегда можно найти агрегатора который возьмет все это на себя (вместе со своим процентом).

V>Можно. Для микрофирмы единственный путь

Y>>На скайлинковских моделях брю идет, сеть работает — т.е. сделать приложение и проверить без проблем. Ну а дальше уже все зависит от приложения.


V>У скайлинка телефоны, в ШША невиданные — сеть не та и телефоны не те. А проходить тесты нужно

V>именно на коммерческих моделях данного рынка.
V>Портабельность BREW хороша на бумаге, но как всегда забыли про овраги. Делать прилады под наш рынок смешно,
V>хотя наверное в Скайлинке их встретят радостно, но абонентов у Ская очень мало.

Скайлинк прикрыл BREW. Но в портабельность на BREW на порядок лучше чем на j2me.
Проблем с конкретными телефонами практически нет, а те что есть четко и ясно описаны.
Предсказуемость работы новых трубок так же лучше — зная чипсет практически всегда можно оценить производительность с достаточной точностью.
Если не работать с сетью, то в целом разработка по телефоны существенно легче.
Мы когда разрабатывали фактически делали билды для VX 9000, VX 7000, VX 4400, VX 6000 и T720. Дальше из них легко получались все остальные трубки.

V>Имхо лучше те же усилия вбить в Java-прикладухи. Рынок на порядки емче.

V>Если аппликуха потенциально успешная, от Java-рынка отдача будет громче, имхо.

Гемора с продвижением и маркетингом на пару порядков больше.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.