Здравтвуйте.
А как обстоят дела с шароваркой на мобильные телефоны (не смартфоны, не блкберри, не ифоны)?
Интересуют приложения а не игры.
Какой метод ритейла наиболее распространён больше: через операторы, самостоятельно, или как?
Каков перспективы?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравтвуйте. А>А как обстоят дела с шароваркой на мобильные телефоны (не смартфоны, не блкберри, не ифоны)?
Т.е. читай j2me и brew фактически.
А>Интересуют приложения а не игры. А>Какой метод ритейла наиболее распространён больше: через операторы, самостоятельно, или как? А>Каков перспективы?
Вам по миру? Или по России?
Распространение через операторов или крупных агрегаторов которые уже будут сами ставить на операторов.
Если россия — то через контент провайдеров.
Перспективы именно приложений не очень высокие, т.е. общая доля я думаю не превыает пары процентов. По если что-то супер, супер придумать — то почему бы нет.
Есть отдельный класс билнес приложений и приложений для автоматизации чего либо. Но это уже как поставка готового решения чаще идет.
Re[2]: шароварка и мобильные телефоны
От:
Аноним
Дата:
28.09.08 12:49
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Здравтвуйте. А>>А как обстоят дела с шароваркой на мобильные телефоны (не смартфоны, не блкберри, не ифоны)?
Y>Т.е. читай j2me и brew фактически.
Да.
А>>Интересуют приложения а не игры. А>>Какой метод ритейла наиболее распространён больше: через операторы, самостоятельно, или как? А>>Каков перспективы?
Y>Вам по миру? Или по России?
По всему миру.
Y>Распространение через операторов или крупных агрегаторов которые уже будут сами ставить на операторов. Y>Если россия — то через контент провайдеров.
Y>Перспективы именно приложений не очень высокие, т.е. общая доля я думаю не превыает пары процентов. По если что-то супер, супер придумать — то почему бы нет. Y>Есть отдельный класс билнес приложений и приложений для автоматизации чего либо. Но это уже как поставка готового решения чаще идет.
Спасибо за разъяснения. Только не понял про "пару процентов". Это от чего?
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Рынок приложений на j2me и BREW от рынка игр. Y>Хотя если брать именно только брю то скорее выше.
Y>Верайзн это половина американского рынка BREW, и как минимум треть общемирового. Ну по моим прикидкам. В плане продаж игр.
Только стать и быть brew-девелопером это очень небесплатно (для девелопера).
Будет нужен доступ к реальным телефонам и реальной сети, а это все в Штатах.
Каждое приложение требует тестирования и сертификации Qualcomm (владелец BREW).
За тестирование опять же платишь (причем за каждое приложение для каждой модели телефона)
Короче — полная задница с этим у нас. Для серьезных фирм онли.
Здравствуйте, vitsavinov, Вы писали:
V>Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>>Рынок приложений на j2me и BREW от рынка игр. Y>>Хотя если брать именно только брю то скорее выше.
Y>>Верайзн это половина американского рынка BREW, и как минимум треть общемирового. Ну по моим прикидкам. В плане продаж игр.
V>Короче — полная задница с этим у нас. Для серьезных фирм онли.
Если вы уверены что ваше приложение верайзен возьмет продавать то овчинка выделки стоит 100%.
Суммы там не столь ужасные.
Плюс всегда можно найти агрегатора который возьмет все это на себя (вместе со своим процентом).
На скайлинковских моделях брю идет, сеть работает — т.е. сделать приложение и проверить без проблем. Ну а дальше уже все зависит от приложения.
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Здравствуйте, vitsavinov, Вы писали:
V>>Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>>>Рынок приложений на j2me и BREW от рынка игр. Y>>>Хотя если брать именно только брю то скорее выше.
Y>>>Верайзн это половина американского рынка BREW, и как минимум треть общемирового. Ну по моим прикидкам. В плане продаж игр.
V>>Короче — полная задница с этим у нас. Для серьезных фирм онли.
Y>Если вы уверены что ваше приложение верайзен возьмет продавать то овчинка выделки стоит 100%.
Это как надо думать так? У вас одной "если вы уверены" все риски стираются.
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>>>Рынок приложений на j2me и BREW от рынка игр. Y>>>Хотя если брать именно только брю то скорее выше.
Y>>>Верайзн это половина американского рынка BREW, и как минимум треть общемирового. Ну по моим прикидкам. В плане продаж игр.
V>>Короче — полная задница с этим у нас. Для серьезных фирм онли.
Y>Если вы уверены что ваше приложение верайзен возьмет продавать то овчинка выделки стоит 100%. Y>Суммы там не столь ужасные.
1000 долларов за True BREW Test для одного приложения на одной модели телефона.
Моделей, если брать наиболее ходовые будут десятки, а вообще — сотни.
А как пойдут продажи, особенно в Америке _сейчас_ — одному чёрту известно.
Y>Плюс всегда можно найти агрегатора который возьмет все это на себя (вместе со своим процентом).
Можно. Для микрофирмы единственный путь
Y>На скайлинковских моделях брю идет, сеть работает — т.е. сделать приложение и проверить без проблем. Ну а дальше уже все зависит от приложения.
У скайлинка телефоны, в ШША невиданные — сеть не та и телефоны не те. А проходить тесты нужно
именно на коммерческих моделях данного рынка.
Портабельность BREW хороша на бумаге, но как всегда забыли про овраги. Делать прилады под наш рынок смешно,
хотя наверное в Скайлинке их встретят радостно, но абонентов у Ская очень мало.
Имхо лучше те же усилия вбить в Java-прикладухи. Рынок на порядки емче.
Если аппликуха потенциально успешная, от Java-рынка отдача будет громче, имхо.
Здравствуйте, vitsavinov, Вы писали:
V>Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>>>>Рынок приложений на j2me и BREW от рынка игр. Y>>>>Хотя если брать именно только брю то скорее выше.
Y>>>>Верайзн это половина американского рынка BREW, и как минимум треть общемирового. Ну по моим прикидкам. В плане продаж игр.
V>>>Короче — полная задница с этим у нас. Для серьезных фирм онли.
Y>>Если вы уверены что ваше приложение верайзен возьмет продавать то овчинка выделки стоит 100%. Y>>Суммы там не столь ужасные.
V>1000 долларов за True BREW Test для одного приложения на одной модели телефона.
Помоему уже 700 долларов, и 250 за каждый добавочный билд.
V>Моделей, если брать наиболее ходовые будут десятки, а вообще — сотни.
У верайзена помоему нужно покрыть минимум 27 телефонов, максимум 43.
Реально покрыть за примерно 5-8 базовых билдов.
V>А как пойдут продажи, особенно в Америке _сейчас_ — одному чёрту известно.
Не знаю как сейчас, но полтора года назад если вы в деке верайзена — это минимум 5к в месяц, если меньше то вас отуда снимут. Реально от 15к. Это для игр правда.
Y>>Плюс всегда можно найти агрегатора который возьмет все это на себя (вместе со своим процентом). V>Можно. Для микрофирмы единственный путь
Y>>На скайлинковских моделях брю идет, сеть работает — т.е. сделать приложение и проверить без проблем. Ну а дальше уже все зависит от приложения.
V>У скайлинка телефоны, в ШША невиданные — сеть не та и телефоны не те. А проходить тесты нужно V>именно на коммерческих моделях данного рынка. V>Портабельность BREW хороша на бумаге, но как всегда забыли про овраги. Делать прилады под наш рынок смешно, V>хотя наверное в Скайлинке их встретят радостно, но абонентов у Ская очень мало.
Скайлинк прикрыл BREW. Но в портабельность на BREW на порядок лучше чем на j2me.
Проблем с конкретными телефонами практически нет, а те что есть четко и ясно описаны.
Предсказуемость работы новых трубок так же лучше — зная чипсет практически всегда можно оценить производительность с достаточной точностью.
Если не работать с сетью, то в целом разработка по телефоны существенно легче.
Мы когда разрабатывали фактически делали билды для VX 9000, VX 7000, VX 4400, VX 6000 и T720. Дальше из них легко получались все остальные трубки.
V>Имхо лучше те же усилия вбить в Java-прикладухи. Рынок на порядки емче. V>Если аппликуха потенциально успешная, от Java-рынка отдача будет громче, имхо.
Гемора с продвижением и маркетингом на пару порядков больше.