Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Продукту уже три года. Намечается баальшой апдейт (major версия). Все эти годы апдейты для пользователей были бесплатными. В первый год работы по глупости везде писал что lifetime updates for free. Теперь жалею об этом.
А не боитесь, что кто-нибудь через суд потребует, чтобы Вы выполнили свои обещания?
Мне кажется, выходом мог бы быть выпуск нового продукта, под новым названием и т.п., который приходит на замену старому. Для пользователей старого можно сделать скидку. Ну и желательно, чтобы Вы имели ясный ответ на вопрос, почему это новая программа, а не апгрейд к старой.
А>3. Какова вероятность что часть пользователей крупно обломается и вообще перебежит к конкурентам? Трабл в том, что на данный момент (и вообще последний год) продукт уступает конкурентам. Этот большой апдейт значительно продвинет продукт в плане функционала, но важно ли это уже будет для юзеров???
Я думаю, если кому-то программа нравится, проще продолжать ей пользоваться, несмотря на недостатки. Эти пользователи вряд ли обидятся и убегут.
Но может быть другой класс пользователей, которым что-то сильно не нравится, и они возлагают большие надежды на то, что апгрейд устранит существенные для них недостатки. Если этого не произойдет в текущем апгрейде, они могут решить, что следующего апгрейда им ждать не хочется. Впрочем, я не думаю, что таких пользователей очень много.
А>4. Как поступать с теми, кто разозлится получив приглашение проапдейтиться?? Игнорить или вежливо дать бесплатный кей?
Я бы так не стал делать, это обидно для тех, кто заплатил за апгрейд. Вы даете им понять, что если бы они пошумели, могли бы получить апгрейд на халяву.