Re: Ответ от русской поддержки AdWords
От: Аноним  
Дата: 27.02.08 14:51
Оценка:
Здравствуйте, ov, Вы писали:

ov>до меня, походу, снизошли...


ov>

ov>Здравствуйте!

ov>1. Мы осведомлены о данной проблеме, и наши инженеры работают над ее разрешением.
ov>2. Проблема с обновлением платежной информации клиентами должна быть устранена 4 марта. Тогда Вы сможете обновить Вашу платежную информацию.

ov>Поскольку Ваш аккаунт удален, мы не можем начислить Вам кредит.
ov>Спасибо за сотрудничество и понимание.

ov>Если будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

ov>С уважением,

ov>Екатерина
ov>Google AdWords


ov>интересно, я все-таки поторопился с удалением аккаунта и переходом на оплату рублями по PrePay, или они что-то придумали с начислением НДС.


Так методы оплаты Visa и MC уже два дня назад появились, но пытаюсь добавить карту MasterCard как пост-оплатный способ оплаты, ввожу Card Information и Billing Address, жму "Save Changes" и получаю ошибку: "Russian Federation — Unable to change your address to the selected country"

Народ попробуйте, может у кого-нибудь пройдет.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.