Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Приветствую сообщество!
А>Прошу откликнуться тех, у кого есть А>кошельки в системе "Яндекс.Деньги".
А>Появилось ли у вас сообщение об идентификации А>пользователей? Или это только на меня Яндекс А>решил наехать?
Вероятнее всего, это фишеры. Текст сообщения можно увидеть?
Фишеры рассылают сообщения по почте. Ваше сообщение пришло на главную страницу Яндекс.Денег, правильно?
Тогда — нет, не фишеры.
Приглашение идентифицироваться — не наезд. Идентификация выходит в режим бета-тестирования, и мы предлагаем опробовать "гуманный метод" — сходить в Контакт — вместо преждего варианта с заверением заявления у нотариуса. Предлагаем пока не всем, но позже сделаем возможной "идентификацию по собственному желанию".
Создателю темы: не пугайтесь, пожалуйста.
Если Вы боитесь указывать паспортные данные — то, конечно, всё грустно. Но вообще-то, как написано по ссылкам, мы ничего плохого с паспортными данными делать не собираемся. Показывать их мы будем только по официальному запросу и только правоохранительным органам. Если за Вами не гонится милиция с собаками, ничего не случится, если Вы подтвердите, что Вы — владелец Кошелька.
Ещё раз подчеркну, что такое сообщение может приходить только на главную страницу Яндекс.Денег. По почте мы ничего не рассылаем!
Здравствуйте, sperans, Вы писали:
S>Добрый день, S> ... S>Создателю темы: не пугайтесь, пожалуйста. S>Если Вы боитесь указывать паспортные данные — то, конечно, всё грустно. S> ... S>С уважением, Надежда S>Яндекс.Деньги
Очень приятно, что представители Яндекс.Денег читают этот форум и отвечают.
Я создатель темы.
Я не пугаюсь и не боюсь указывать свои паспортные данные. Я просто удивляюсь
вашему "гуманному методу", как Вы говорите.
К сожалению, не все участники данного форума проживают в Москве.
В том числе и я. В нашей "глубинке" есть только один пункт системы "Контакт",
который не принимает идентификационные платежи.
И что Вы прикажете мне делать?
Через две недели мой кошелек будет заблокирован, а я в чем провинился?
Как-то не похоже на гуманизм...
А>К сожалению, не все участники данного форума проживают в Москве.
Для москвичей и питерцев всегда был ещё более простой вариант — приехать лично к нам в офис. Контакт есть очень во многих городах, поэтому появление Контакта действительно должно облегчить жизнь многим. Про то, как было раньше, скажу ниже.
А>В том числе и я. В нашей "глубинке" есть только один пункт системы "Контакт", А>который не принимает идентификационные платежи. А>И что Вы прикажете мне делать?
А вот это очень печально. Простите, пожалуйста, мы не могли предсказать, что именно Вы окажетесь в населённом пункте, где Контакта нет.
А>Через две недели мой кошелек будет заблокирован, а я в чем провинился? А>Как-то не похоже на гуманизм...
Понимаете, до этого момента сначала блокировали, а потом предлагали пойти к нотариусу. Заблаговременное предупреждение — это шаг вперёд
Предлагаю написать в службу поддержки, указать логин и номер счёта, упомянуть, что пришло предложение идентифицироваться и спросить, что делать, если рядом нет Контакта. Могу предсказать, что в этом случае Вам всё-таки предложат обратиться к нотариусу и выслать заявление с нотариально заверенной подписью.
Не хотелось бы показаться навязчивой, но всё-таки переспрошу: у Вас точно нету возможности доехать до какого-нибудь соседнего города, где в Контакте принимают идентификационные платежи?
Забыла ответить на вопрос "в чём провинился". Точно не знаю, поскольку Вы не указываете никакой информации о себе Но думаю, что речь идёт о подозрении в коммерческом использовании системы. Об этом написано здесь: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=523042
Уточнения про идентификацию через Контакт на этой странице пока не даны, потому что, как я уже сказала, этот способ — в бета-тестировании.
Могу сказать, что предложения идентифицироваться рассылались именно тем пользователям, кого блокировать, в общем, не хотят.
Здравствуйте, sperans, Вы писали:
S> Простите, пожалуйста, мы не могли предсказать, что именно Вы окажетесь S> в населённом пункте, где Контакта нет.
У нас есть Контакт (всего один пункт), но он не принимает идентификационные платежи.
А>>Через две недели мой кошелек будет заблокирован, а я в чем провинился? А>>Как-то не похоже на гуманизм...
S> Понимаете, до этого момента сначала блокировали, а потом предлагали пойти к нотариусу.
Это уже неприкрытое издевательство над пользователями.
S> Заблаговременное предупреждение — это шаг вперёд
Но мне не легче от вашего предупреждения. Результат-то один: все равно заблокируете.
S>Предлагаю написать в службу поддержки
Написал с самого утра. Ответа нет до сих пор.
Может оставите здесь свои координаты, чтобы связаться лично с Вами?
S>Не хотелось бы показаться навязчивой, но всё-таки переспрошу: у Вас точно нету возможности S>доехать до какого-нибудь соседнего города, где в Контакте принимают идентификационные платежи?
Точно нету такой возможности.
Зато есть возможность перестать пользоваться Яндекс.Деньгами по собственной инициативе.
И вероятность этого с каждым часом увеличивается.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Точно нету такой возможности. А>Зато есть возможность перестать пользоваться Яндекс.Деньгами по собственной инициативе. А>И вероятность этого с каждым часом увеличивается.
Можно написать мне на sperans-n yandex.ru (мы не имеем права давать в открытом доступе рабочие адреса).
Но мне всё равно придётся спросить у Вас номер тикета — в ответ на Ваше письмо в саппорт должны были прислать автоответ с тикетом. Проще вывесить тикет здесь, всё равно никому, кроме сотрудников Яндекс.Денег, от тикета пользы никакой По тикету я найду письмо и смогу поговорить с СБ, но вряд ли мы сможем предложить что-то кроме заверенного нотариусом заявления.
Вы прочитали текст по моей ссылке? Предложение идентифицироваться, равно как и блокировка счёта с предолжением заверить заявление у нотариуса — право Системы. Об этом написано в Соглашении об использовании Системы. Начиная пользоваться Яндекс.Деньгами, Вы подтверждаете, что приняли Соглашение. Наши сотрудники действуют в соответствии с данным Соглашением.
Кажется, нашла — тикет заканчивается на 402, Вы написали два письма, правильно?
Вопросы заданы в очень общефилософской форме Прослежу, чтобы дали конкретный ответ.
Здравствуйте, sperans, Вы писали:
S> Предложение идентифицироваться, равно как и блокировка счёта с предолжением S> заверить заявление у нотариуса — право Системы.
Здравствуйте, sperans, Вы писали:
S>Забыла ответить на вопрос "в чём провинился". Точно не знаю, поскольку Вы не указываете никакой информации о себе Но думаю, что речь идёт о подозрении в коммерческом использовании системы. Об этом написано здесь: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=523042
Очень интересно! Нужно завязывать с этими "деньгами".
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
S>>Забыла ответить на вопрос "в чём провинился". Точно не знаю, поскольку Вы не указываете никакой информации о себе Но думаю, что речь идёт о подозрении в коммерческом использовании системы. Об этом написано здесь: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=523042
YK>Очень интересно! Нужно завязывать с этими "деньгами".
Да, запахло жареным.
Ну что же посылаем эти "деньги" нах и начинаем приучивать РФ пользователей к CC, paypal etc.
Рано или поздно, но это пришлось бы делать. Тем более, что сейчас наших юзеров все меньше пугает оплата через СС.
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
YK>Очень интересно! Нужно завязывать с этими "деньгами".
На самом деле у них система ИМХО слишком параноидальная. Был у меня кошелек на Яндекс.Деньгах, забыл к нему платежный пароль. Причем пароль к Яндекс.Паспорту я помню, могу на Яндекс.Почту заходить и т.д. После переписки с их службой поддержки выяснилось что никак этот платежный пароль не восстановить/не сбросить, только приехать к ним лично в Москву или в Питер, написать заявление. Или послать заказное письмо с подписью, заверенной у нотариуса. Они это все рассмотрят и _может быть_ сбросят пароль. В итоге плюнул и завел новый кошелек, сумма на старом кошельке была небольшая. Неужели нельзя послать ссылку для восстановления пароля на ящик, который указывал при регистрации? Или прислать SMS-ку с кодом восстановления на телефон, который указывал при регистрации? Могут возразить — мол речь идет о деньгах, все должно быть строго. В ответ на это — у меня аккаунты на нескольких фрилансерских сайтах и регистраторах. Если я забуду к ним пароль, мне не надо будет ехать с паспортом в Калифорнию
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
S>>>Забыла ответить на вопрос "в чём провинился". Точно не знаю, поскольку Вы не указываете никакой информации о себе Но думаю, что речь идёт о подозрении в коммерческом использовании системы. Об этом написано здесь: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=523042
YK>>Очень интересно! Нужно завязывать с этими "деньгами".
ASX>Да, запахло жареным. ASX>Ну что же посылаем эти "деньги" нах и начинаем приучивать РФ пользователей к CC, paypal etc. ASX>Рано или поздно, но это пришлось бы делать. Тем более, что сейчас наших юзеров все меньше пугает оплата через СС.
Ага. Полностью согласен! Очередное кидалово на деньги. Сейчас у кого приличные суммы дежат на кошельках будут дружно заблокированы по подозрению в пособничестве терроризму и свержению правительства.
Млять, маразм крепчал. (благо редко пользуюсь — теперь вообще не буду).
MP>Очередное кидалово на деньги. Сейчас у кого приличные суммы дежат на кошельках будут дружно заблокированы по подозрению в пособничестве терроризму и свержению правительства.
Никакого кидалова: во-первых, при предъявлении паспорта деньги заблокированным возвращают всегда. Про это по ссылке написано и проверено на практике. Во-вторых, блокировка — как раз очень старый метод, используется давно. А вот свежее нововведение — предупреждение за две недели. Можно успеть вывести деньги и больше не пользоваться.
Здравствуйте, sperans, Вы писали:
S>Вы прочитали текст по моей ссылке? Предложение идентифицироваться, равно как и блокировка счёта с предолжением заверить заявление у нотариуса — право Системы. Об этом написано в Соглашении об использовании Системы. Начиная пользоваться Яндекс.Деньгами, Вы подтверждаете, что приняли Соглашение. Наши сотрудники действуют в соответствии с данным Соглашением.
А какие причины могут вызвать предложение идентифицироваться?
Определенная сумма на счету?
Определенный оборот?
MP>>Очередное кидалово на деньги. Сейчас у кого приличные суммы дежат на кошельках будут дружно заблокированы по подозрению в пособничестве терроризму и свержению правительства. S>Никакого кидалова: во-первых, при предъявлении паспорта деньги заблокированным возвращают всегда. Про это по ссылке написано и проверено на практике. Во-вторых, блокировка — как раз очень старый метод, используется давно. А вот свежее нововведение — предупреждение за две недели. Можно успеть вывести деньги и больше не пользоваться.
Ну да. 2 недели это свежо. Раньше об обмене денег сообщали в пятницу вечером, причем с понедельника утра старые уже не принимаются...