Перспективы сервиса тестирования
От: Clio  
Дата: 03.12.07 18:21
Оценка:
Здравствуйте.
Я работаю специалистом по качеству ПО в компании занимающейся разработкой программного обеспечения для крупных иностранных заказчиков. В свободное время решила немного поработать на себя.
Собственно вопросы: Будет ли популярен сервис аутсорс тестирования в Интернете? В Рунете? И найдутся ли клиенты среди Вас, шароварщиков? Нужно ли заводить свой сайт? Ориентироваться сразу на зарубежных заказчиков или русскоговорящей аудитории будет на первое время достаточно? Каким способом принимать оплату?
Я занимаюсь тестированием standalone desktop Windows приложений. Могу проводить тестирование на всех 32-битных версиях Windows – 98, 2K, 2003, XP, Vista; на различных конфигурациях – однопроцессорные, двухпроцессорные, естественно количество различных конфигураций ограничено. Только не имею возможности тестирования на 64-битных системах.
Естественно, работа не на фуллтайм, поэтому рассчитываю на объем работ, сопоставимый со сложностью средней Shareware программы.
В качестве отчета о работе будут естественно баг-репорты, могу так же предоставить тест кейсы, для тестирования GUI иногда применяю средства автоматизации. Если продукт предоставляет некоторый COM API, возможно написание скриптов для их автоматизированного тестирования.
Спасибо.
Re: Перспективы сервиса тестирования
От: Аноним  
Дата: 03.12.07 18:37
Оценка:
Здравствуйте, Clio, Вы писали:

Смотря какие цены будут и какое качество тестирования
От: Marduk Великобритания  
Дата: 03.12.07 18:44
Оценка:

C>Здравствуйте.

C>Я работаю специалистом по качеству ПО в компании занимающейся разработкой программного обеспечения для крупных иностранных заказчиков. В свободное время решила немного поработать на себя.
C>Собственно вопросы: Будет ли популярен сервис аутсорс тестирования в Интернете? В Рунете? И найдутся ли клиенты среди Вас, шароварщиков?