Оценить нишу
От: Аноним  
Дата: 01.11.07 11:54
Оценка:
Я понимаю, что снова вспывет образ сферического коня в вакуме, но все же,
можно ли оценить возможности ниши по следующим парамтерам:

1. В нише есть 2 продукта, один мощный, назовем его А, он стоит $390.
2. Есть и другой продукт-поделка, назовем его Б, стоит $150 и решает 30% от задачи.
3. Оба продукта существуют примерно с 2003 года.
4. Подукт А дошел до 5 версии, при этом цена с каждой версией росла, и выросла $90 до $390, с каждой версией выростая на 50%.
5. По продукту А появилась обзоры, статьи по использованию — штуки 3. В тематических форумах стали интереосоваться люди — похоже А создал спрос на новый продукт.

Вопрос А:, можно ли считать, что в нише есть деньги, если автор продукта А так смело поднимает цену и начал разрождаться статьями?
Вопрос Б: Есть ли смысл попробвать, если конкурентов всего двое, причем мой вариант, мог бы точно делать 80%(при трудоемкости 100 часов) от функций А?


пс:Посмотреть статистику загрузок продуктов А и Б я не могу, т.к. авторы выложили свои программы только на второстепенные архивы, где половина и не показывает число загрузок.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.