Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
A>>Ты думаешь они одни такие? Вот-вот... MP>И это хорошо? Я бы сбежал от них сразу же как только получил такой ответ.
Главный вопрос — к кому
Re[14]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
A>>>Ты думаешь они одни такие? Вот-вот... MP>>И это хорошо? Я бы сбежал от них сразу же как только получил такой ответ.
L>Главный вопрос — к кому
Они из свинца золото добывают? Или машину времени изобрели или вечный двигатель? Нет? Тогда у них 100% есть конкуренты.
A>>>>Ниже кусок переписки с шараварным сервисом
MP>>>Это клиника.
A>>Ты думаешь они одни такие? Вот-вот...
MP>И это хорошо? Я бы сбежал от них сразу же как только получил такой ответ.
Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>1 час это не проблема, если это увеличивает продажи.
Да? Хм.. Ну вот если 4 юзера выливаются в 1 час, то 100 юзеров могут вылится в 25 часов, что несколько превышает, например, количество часов в сутках. Это ли не проблема?
Нет, конечно, если продажи подскочат настолько, что на вырученые деньги можено будет организовать call center, тогда проблем нет, но если заниматься продуктом и его поддержкой самостоятельно, то, пожалуй, сложновато придётся.
Есть ещё вариант, теоретически. Help desk можно аутсорсить. Но я только слышал о таком, к кому обращаться и сколько это стоит — не знаю. И потом, одно дело — это кто-то сидит на телефоне и забивает все service requests в систему, где они уже потом обрабатываются разработчиком, а другое дело — когда человек на телефоне что-то соображает и может дать реальную консультацию по телефону. Это "другое дело" и стоить будет совсем других денег, я полагаю, и как его организовать не совсем понятно, человека ведь надо будет как-то обучать...
Одним словом, у меня ни на одном продукте телефонной поддержки нет
Ибо муторная это затея.
Re[6]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
Re[3]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
От:
Аноним
Дата:
02.11.07 14:35
Оценка:
Здравствуйте, alvas, Вы писали:
W>>Ну а в чем проблема-то? Если англ. позволяет, покупаешь номер в штатах с редиректом, или SkypeIn и поддерживаешь.
A>Я знаю что это делается без проблем.
скажите пожалуйста а как можно купить номер в US и редеректить его в Skype
Re[4]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, alvas, Вы писали:
W>>>Ну а в чем проблема-то? Если англ. позволяет, покупаешь номер в штатах с редиректом, или SkypeIn и поддерживаешь.
A>>Я знаю что это делается без проблем. А>скажите пожалуйста а как можно купить номер в US и редеректить его в Skype