Re[11]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
От: alvas  
Дата: 01.11.07 12:46
Оценка:
A>>Ниже кусок переписки с шараварным сервисом

MP>Это клиника.


Ты думаешь они одни такие? Вот-вот...
http://alvas.net — Аудио-инструменты для .Net разработчиков
Re[12]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
От: MikePetrichenko Беларусь www.btframework.com
Дата: 01.11.07 13:08
Оценка:
Здравствуйте, alvas, Вы писали:

A>>>Ниже кусок переписки с шараварным сервисом


MP>>Это клиника.


A>Ты думаешь они одни такие? Вот-вот...


И это хорошо? Я бы сбежал от них сразу же как только получил такой ответ.
Bluetooth, IrDA, WiFi and Serial Ports SDK for .NET, ActiveX, C++ and VCL
Spektrum Telemetry Log File Viewer
Re[13]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
От: lozzy  
Дата: 01.11.07 13:42
Оценка:
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:

A>>Ты думаешь они одни такие? Вот-вот...

MP>И это хорошо? Я бы сбежал от них сразу же как только получил такой ответ.

Главный вопрос — к кому
Re[14]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
От: MikePetrichenko Беларусь www.btframework.com
Дата: 01.11.07 14:01
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:


A>>>Ты думаешь они одни такие? Вот-вот...

MP>>И это хорошо? Я бы сбежал от них сразу же как только получил такой ответ.

L>Главный вопрос — к кому


Они из свинца золото добывают? Или машину времени изобрели или вечный двигатель? Нет? Тогда у них 100% есть конкуренты.
Bluetooth, IrDA, WiFi and Serial Ports SDK for .NET, ActiveX, C++ and VCL
Spektrum Telemetry Log File Viewer
Re[13]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
От: alvas  
Дата: 01.11.07 14:31
Оценка:
A>>>>Ниже кусок переписки с шараварным сервисом

MP>>>Это клиника.


A>>Ты думаешь они одни такие? Вот-вот...


MP>И это хорошо? Я бы сбежал от них сразу же как только получил такой ответ.


Вот по этому я сотрясаю здесь воздух.
http://alvas.net — Аудио-инструменты для .Net разработчиков
Re[14]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
От: alvas  
Дата: 01.11.07 14:34
Оценка:
A>>>Ты думаешь они одни такие? Вот-вот...
MP>>И это хорошо? Я бы сбежал от них сразу же как только получил такой ответ.

L>Главный вопрос — к кому


И по этому я сотрясаю здесь воздух.
http://alvas.net — Аудио-инструменты для .Net разработчиков
Re[5]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
От: Firstborn Латвия  
Дата: 02.11.07 13:03
Оценка:
Здравствуйте, alvas, Вы писали:

A>1 час это не проблема, если это увеличивает продажи.


Да? Хм.. Ну вот если 4 юзера выливаются в 1 час, то 100 юзеров могут вылится в 25 часов, что несколько превышает, например, количество часов в сутках. Это ли не проблема?

Нет, конечно, если продажи подскочат настолько, что на вырученые деньги можено будет организовать call center, тогда проблем нет, но если заниматься продуктом и его поддержкой самостоятельно, то, пожалуй, сложновато придётся.

Есть ещё вариант, теоретически. Help desk можно аутсорсить. Но я только слышал о таком, к кому обращаться и сколько это стоит — не знаю. И потом, одно дело — это кто-то сидит на телефоне и забивает все service requests в систему, где они уже потом обрабатываются разработчиком, а другое дело — когда человек на телефоне что-то соображает и может дать реальную консультацию по телефону. Это "другое дело" и стоить будет совсем других денег, я полагаю, и как его организовать не совсем понятно, человека ведь надо будет как-то обучать...

Одним словом, у меня ни на одном продукте телефонной поддержки нет

Ибо муторная это затея.
Re[6]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
От: alvas  
Дата: 02.11.07 13:22
Оценка:
F>Одним словом, у меня ни на одном продукте телефонной поддержки нет

F>Ибо муторная это затея.


У меня тоже. Поэтому хочу прощупать перспективу.
http://alvas.net — Аудио-инструменты для .Net разработчиков
Re[3]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
От: Аноним  
Дата: 02.11.07 14:35
Оценка:
Здравствуйте, alvas, Вы писали:

W>>Ну а в чем проблема-то? Если англ. позволяет, покупаешь номер в штатах с редиректом, или SkypeIn и поддерживаешь.


A>Я знаю что это делается без проблем.

скажите пожалуйста а как можно купить номер в US и редеректить его в Skype
Re[4]: Поделитесь опытом поддержки клиентов по телефону
От: alvas  
Дата: 02.11.07 14:49
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, alvas, Вы писали:


W>>>Ну а в чем проблема-то? Если англ. позволяет, покупаешь номер в штатах с редиректом, или SkypeIn и поддерживаешь.


A>>Я знаю что это делается без проблем.

А>скажите пожалуйста а как можно купить номер в US и редеректить его в Skype

SkypeIn
http://alvas.net — Аудио-инструменты для .Net разработчиков
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.