Я через своего регистратора ShareIt заказал кредитку. От них сразу же пришло 2 письма — о том, что они спросят у ePassporte, можно ли сделать кредитку и еще одно:
ePassporte offers you this service in partnership with share-it! and has
approved your request for a Visa Electron card. You will soon receive your
login information for your ePassporte account by e-mail, as well as the
Visa Electron Card by mail directly from ePassporte.
Больше писем на эту тему не поступало. Сейчас пришло по почте письмо с карточкой. Но логина, пароля и другой информации у меня нет, никто ее не дал. Написал в ShareIt, они не понимают, говорят, мол вместе с карточкой должна быть информация. Ее там нету — раз 10 проверил.
Написал в ePassporte — они абсолютно ТУПЫЕ, предлагают мне позвонить к ним, на объяснение, что возможности звонить у меня нет заявляют: Sorry for the inconvenience, but I believe that you are contacting the
wrong company. We are ePassporte; a pre-paid reloadable Visa. Ну да, конечно, вы ошиблись, мы крутые, только по телефону можем логин вернуть.
Причем и те и другие отвечают по 1 разу в день (обещают 24/7!).
Здравствуйте, Andrey Molchanov, Вы писали:
AM>Написал в ePassporte — они абсолютно ТУПЫЕ, предлагают мне позвонить к ним, на объяснение, что возможности звонить у меня нет заявляют: Sorry for the inconvenience, but I believe that you are contacting the AM>wrong company. We are ePassporte; a pre-paid reloadable Visa. Ну да, конечно, вы ошиблись, мы крутые, только по телефону можем логин вернуть.
AM>Причем и те и другие отвечают по 1 разу в день (обещают 24/7!).
Было такое — работающий пароль снесли и я не мог зайти.
На вопросы — так же просили позвонить.
Я сказал что я хороший и модный РегСофт пользователь, уже ХХ лет, что я еПаспорте пользовался уже полгода, что они сами это все сделали, а я нихт спикен англиш и вообще — не восстановят — будут кАзлы. Через день написал разработчик, сказал что несколько аккаунтов поменяли пароли, вот Ваш новый.
Что делать в текущей ситуации — наверное звонить им и пояснять голосом, что делать.
А вообще-то на _конверте_, должна была быть информация как регится — у меня была там.
Поставить Скайп и потратить 10 центов на разговор.
PS Уже не первый раз читая такие письма, думаю о том, что пора открывать сервис — "мы позвоним за вас в саппорт и объясним вашу проблему, оплата Плимус v2v"
PPS господа переводчики!!! вот вам бесплатная бизнес-идея. Дарю. Скайп-конференции. Давно пора. Или "голосом" стремно, агась?
Здравствуйте, jit, Вы писали:
jit>PPS господа переводчики!!! вот вам бесплатная бизнес-идея. Дарю. Скайп-конференции. Давно пора. Или "голосом" стремно, агась?
Слушайте, неужели люди которые зарабатывают на ЮСА-пользователях не могут обхясняться голосом на английском??
_______________________
Quality without compromise
MC>Слушайте, неужели люди которые зарабатывают на ЮСА-пользователях не могут обхясняться голосом на английском??
Вывесить пару страниц текста на сайт (проверенный переводчиком) и вживую побазарить с оператором (объяснив, что тебе надо) — это две большие разницы. Причём базарить придётся с native english. Я не думаю, что больше 5% шароварщиков смогут быстро и без проблем пообщаться голосом с америкацем.
Здравствуйте, Andrey Molchanov, Вы писали:
AM>Здравствуйте!
Была очень похожая ситуация.
Мне Reg.Net заморозил выплаты пока карточку не пришлют (просто поставил аккаунт в card pending). Ждал два месяца. Потом решился спросить. Спросил у самого Reg.Net. Сначала спрашивал про деньги, но когда начали разбираться, оказалось, что ePassporte мне просто не выслал письмо с регистрацией.
В итоге. Сам Reg.Net связался с ePassporte (я пригрозил отписаться кастумерам и попросить их сделать ChargeBack по всем покупкам), восстановили мой аккаунт и получил письмо с регистрацией. Дальше проблем не было.
Проблему уладили в течении 1 дня. Карту получил через 2 недели, как и положено (реально шла почтой 9 дней).
Мораль. Напрягай своего регистратора. Грози ChargeBack и прочими страстями.
Да. И еще в догонку. Вытащи своего манагера на беседу в он-лайн. Почтой будешь еще лет 5 переписываться. Я пока своего в MSN не вытянул ничего не мог решить. А так все за день уладили.
P.S. С ePassporte бесполезно общаться. Пробуй через своего регистратора. Так как он (регистратор) явлется, фактически, инициатором карты. Я вот сейчас пытаюсь пробить как на карту положить денег из своего банка. ePassporte пишет — звоните. Регистратор обещал пробить быстренько...
Здравствуйте, jit, Вы писали:
jit>PS Уже не первый раз читая такие письма, думаю о том, что пора открывать сервис — "мы позвоним за вас в саппорт и объясним вашу проблему, оплата Плимус v2v"
Вы знаете, и я бы с удовольствием согласился, баксов за 10. А дело в том, что я просто не смогу поговорить с ними — знание английского не позволит.
Здравствуйте, fgroup, Вы писали:
F>А вообще-то на _конверте_, должна была быть информация как регится — у меня была там.
А у вас карта от ShareIt? Если да, то в каком месте она была? И еще, кто-нибудь знает каким образом формируются UserID в ePassporte аккоунтах для ShareIt карточек?
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Да. И еще в догонку. Вытащи своего манагера на беседу в он-лайн. Почтой будешь еще лет 5 переписываться. Я пока своего в MSN не вытянул ничего не мог решить. А так все за день уладили.
MP>P.S. С ePassporte бесполезно общаться. Пробуй через своего регистратора. Так как он (регистратор) явлется, фактически, инициатором карты. Я вот сейчас пытаюсь пробить как на карту положить денег из своего банка. ePassporte пишет — звоните. Регистратор обещал пробить быстренько...
Спасибо за мысль, надо будет предложить ShareIt-менеджера вытянуть в онлайн, а то они по одному бесполезному письму в день мне присылают, так может достучусь хоть.
AM> Здравствуйте, jit, Вы писали: AM> jit>> PS Уже не первый раз читая такие письма, думаю о том, что пора jit>> открывать сервис — "мы позвоним за вас в саппорт и объясним вашу jit>> проблему, оплата Плимус v2v" AM> AM> Вы знаете, и я бы с удовольствием согласился, баксов за 10. А дело в AM> том, что я просто не смогу поговорить с ними — знание английского не AM> позволит.
мне кажется, что такой сервис был. Как раз в услугах у него было "общение по телефону по трехсторонней связи"
--
Кочмин Александр
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[4]: ePassport не дает логин и пароль
От:
Аноним
Дата:
21.10.06 17:26
Оценка:
Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали:
AM>> Здравствуйте, jit, Вы писали: AM>> jit>>> PS Уже не первый раз читая такие письма, думаю о том, что пора jit>>> открывать сервис — "мы позвоним за вас в саппорт и объясним вашу jit>>> проблему, оплата Плимус v2v" AM>> AM>> Вы знаете, и я бы с удовольствием согласился, баксов за 10. А дело в AM>> том, что я просто не смогу поговорить с ними — знание английского не AM>> позволит.
_>мне кажется, что такой сервис был. Как раз в услугах у него было "общение по телефону по трехсторонней связи"
_>-- _>Кочмин Александр
ePassporte должен был Вам прислать регистрационную информацию. Раз не прислал звоните. Наберите номер не usa.
Вам ответит оператор, скажите внятно I need Russian Translator (Ай Нид Рашиан Транслайтор). Возмонжно придется повторить раз пять.
После этого они подключат переводчика (у них контракт с специальной компанией). На подключение уйдет секунд 20-30. После этого
объясните проблему через переводчика.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали:
А>ePassporte должен был Вам прислать регистрационную информацию. Раз не прислал звоните. Наберите номер не usa. А>Вам ответит оператор, скажите внятно I need Russian Translator (Ай Нид Рашиан Транслайтор). Возмонжно придется повторить раз пять. А>После этого они подключат переводчика (у них контракт с специальной компанией). На подключение уйдет секунд 20-30. После этого А>объясните проблему через переводчика.
Не нужно никуда звонить. Инициатор (или как он правильно называется) карты кто? ShareIt! Вот пусть он и занимается выяснением проблем не предоставления карты/пароля. И нечего сваливать с больной головы на здоровую.
1. По электронной почты договориться с ePassporte невозможно.
2. Договориться, чтобы ShareIt связался с ePassporte сам невозможно, отмазываются любыми способами — мол безопасность и вообще я лучше знаю.
3. Пробовал звонить в ePassporte с мобильника. Сначала женский голос что-то набубнил, понял только что они приветствуют меня и разговор записывается. После этого начал слушать музыку ожидания оператора. Ждал минуты 2, недождался, скинул вызов. Сняли 5$.
Что посоветуете делать дальше? Может быть кто-нибудь мог бы позвонить к ним через Скайп (у самого у меня скайпа нету и кредитки для его регистрации — чтобы звонить на стационарный телефон тоже) и попросить отправить данные на емейл, указанный при регистрации?
P.S. Кстати, какая информация мне нужна от них кроме логина и пароля для доступа к панели управления? Номер виртуальной визы? Еще что-то?
Здравствуйте, Eudj, Вы писали:
E>Здравствуйте, Andrey Molchanov, Вы писали:
AM>>Что посоветуете делать дальше?
E>Забить на них. Представь себе что будет, когда ты переведешь на эту карту кругленькую сумму и возникнет какая-нибудь проблема. Концов не сыщешь
Ну вообще они достаточно удобны, не считая вот таких тупых приколов
Лучше взять кого-то знакомого с английским, позвонить туда по скайпу. А не по мобиле
E>Забить на них. Представь себе что будет, когда ты переведешь на эту карту кругленькую сумму и возникнет какая-нибудь проблема. Концов не сыщешь
Вот это меня и волнует — 15 ноября ShareIt собирается переводить деньги, хотелось бы определиться с доступом к карте до этого.
F>Ну вообще они достаточно удобны, не считая вот таких тупых приколов F>Лучше взять кого-то знакомого с английским, позвонить туда по скайпу. А не по мобиле
Нет у меня знакомых со знанием разговорного английского, к сожалению.
И к тому же, мне кредитка для того и нужна, чтобы в интернете платить, в том числе и за Скайп.