Здравствуйте.
Я являюсь разработчиком универсального OPC сервера. Разработка подходит к концу, и я хотел бы узнать, есть ли здесь люди, которым интересна эта тема, и которые могут попороть этот продукт?
А>Я являюсь разработчиком универсального OPC сервера. Разработка подходит к концу, и я хотел бы узнать, есть ли здесь люди, которым интересна эта тема, и которые могут попороть этот продукт?
не уверен насчет порки, но на универсальный сервер я бы посмотрел. не очень понимаю как он может быть универсальным.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте. А>Я являюсь разработчиком универсального OPC сервера. Разработка подходит к концу, и я хотел бы узнать, есть ли здесь люди, которым интересна эта тема, и которые могут попороть этот продукт?
Попороть наверно навряд ли, а вот тема интересная. Можете поподробнее рассказать — у вас конкретный OPC сервер или компонента для разработки серверов?
" Аноним " <0@users.rsdn.ru> wrote in message news:2121934@news.rsdn.ru... > Я являюсь разработчиком универсального OPC сервера. Разработка подходит к концу, и я хотел бы узнать, есть ли здесь люди, которым интересна эта тема, и которые могут попороть этот продукт?
Сервера в принципе интересны, но что такое ОРС?
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[2]: OPC сервер. Возможна ли здесь порка?
От:
Аноним
Дата:
22.09.06 07:46
Оценка:
Здравствуйте, ov, Вы писали:
А>>Я являюсь разработчиком универсального OPC сервера. Разработка подходит к концу, и я хотел бы узнать, есть ли здесь люди, которым интересна эта тема, и которые могут попороть этот продукт?
ov>не уверен насчет порки, но на универсальный сервер я бы посмотрел. не очень понимаю как он может быть универсальным.