Здравствуйте, Relayer, Вы писали:
R>Здравствуйте, ironwit, Вы писали:
А>>>Я являюсь разработчиком универсального OPC сервера. Разработка подходит к концу, и я хотел бы узнать, есть ли здесь люди, которым интересна эта тема, и которые могут попороть этот продукт? I>>DA, HDA, alarms поддерживаете? I>>есть интерес к приобретению, необходимо увидеть возможности, скорость работы, возможность расширения под наши нужды итд..
R>тааакс, чувствую пора нашу скаду на рынок выкатывать
показывай
а то меня уже этот трэйс мод просто замучил
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 655>>
Я не умею быть злым, и не хочу быть добрым.
Re: OPC сервер. Возможна ли здесь порка?
От:
Аноним
Дата:
02.10.06 14:21
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте. А>Я являюсь разработчиком универсального OPC сервера. Разработка подходит к концу, и я хотел бы узнать, есть ли здесь люди, которым интересна эта тема, и которые могут попороть этот продукт?
Интересно было бы посмотреть.. Я сам в свою очередь сделал такой сервер и даже не один . Могу поделиться своими разработками для сравнения .
Связаться со мной можно по мылу splin tut by, вставив недостающие символы
А>Здравствуйте. А>Я являюсь разработчиком универсального OPC сервера. Разработка подходит к концу, и я хотел бы узнать, есть ли здесь люди, которым интересна эта тема, и которые могут попороть этот продукт?
Добрый день.
Что вы называете "универсальным" OPC сервером? Поподробней можно?
Здравствуйте, _KVasiliy, Вы писали:
_KV>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Здравствуйте. А>>Я являюсь разработчиком универсального OPC сервера. Разработка подходит к концу, и я хотел бы узнать, есть ли здесь люди, которым интересна эта тема, и которые могут попороть этот продукт?
_KV>Добрый день. _KV>Что вы называете "универсальным" OPC сервером? Поподробней можно?
Здравствуйте!