отзывы о программе
От: ov  
Дата: 21.09.06 10:03
Оценка: 21 (3)
не факт, что открою америку, но хочу поделиться одной мыслью
положительные отзывы на сайте продукта это всегда хорошо, однако мало кто догадывается после покупки сказать "спасибо". а в результате в разделе "награды" на сайте программы висят логотипы файловых помоек. нехорошо.

пару месяцев назад я добавил на сайт страничку, которая показывается после покупки. и написал там, что помимо денег, коллективу разработчиков очень нравятся всяческие теплые слова. а внизу формочка для самовыражения. в результате каждый второй-третий покупатель теперь пишет насколько классную программу он купил самое интересное попадает на сайт. и потенциальным покупателям полезно, и поисковикам есть что индексировать.

а вы так делаете?
Re: отзывы о программе
От: kochmin_alexandr Россия  
Дата: 21.09.06 10:12
Оценка:
o> сайт. и потенциальным покупателям полезно, и поисковикам есть что
o> индексировать.

ага. В поисковике наверное на первом месте по слову "спасибо"

--
С уважением
Кочмин Александр
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: отзывы о программе
От: Аноним  
Дата: 21.09.06 10:13
Оценка:
Здравствуйте, ov, Вы писали:

ov>не факт, что открою америку, но хочу поделиться одной мыслью

ov>положительные отзывы на сайте продукта это всегда хорошо, однако мало кто догадывается после покупки сказать "спасибо". а в результате в разделе "награды" на сайте программы висят логотипы файловых помоек. нехорошо.

ov>пару месяцев назад я добавил на сайт страничку, которая показывается после покупки. и написал там, что помимо денег, коллективу разработчиков очень нравятся всяческие теплые слова. а внизу формочка для самовыражения. в результате каждый второй-третий покупатель теперь пишет насколько классную программу он купил самое интересное попадает на сайт. и потенциальным покупателям полезно, и поисковикам есть что индексировать.


ov>а вы так делаете?


форум на сайт повесил. во-первых отзывы там можно прочитать нефильтрованные, т.е. более правдоподобные по определению. во-вторых потенциальный покупатель может по количеству и характеру постов оценить интерес к программе других людей и быстрее сделать нужные выводы.
Re: отзывы о программе
От: SoftPressRelease http://www.SoftPressRelease.com/rus/
Дата: 21.09.06 10:14
Оценка: 7 (1)
Здравствуйте, ov, Вы писали:

ov>не факт, что открою америку, но хочу поделиться одной мыслью

ov>положительные отзывы на сайте продукта это всегда хорошо, однако мало кто догадывается после покупки сказать "спасибо". а в результате в разделе "награды" на сайте программы висят логотипы файловых помоек. нехорошо.

ov>пару месяцев назад я добавил на сайт страничку, которая показывается после покупки. и написал там, что помимо денег, коллективу разработчиков очень нравятся всяческие теплые слова. а внизу формочка для самовыражения. в результате каждый второй-третий покупатель теперь пишет насколько классную программу он купил самое интересное попадает на сайт. и потенциальным покупателям полезно, и поисковикам есть что индексировать.


ov>а вы так делаете?


Отзывы реальных покупателей — это действительно стоящая вешь, но им нужно помочь в этом.
Так что для своих программ (http://www.ActualTools.com) мы после покупки отправляем отдельное письмо, где благодарим за покупку и просим выразить свое мнение о программе — и это работает.


С уважением,
Михаил Третьяков
mailto:info@SoftPressRelease.com
http://www.SoftPressRelease.com/rus/
Написание и рассылка пресс-релизов
Re[2]: отзывы о программе
От: Alexander_79  
Дата: 21.09.06 10:23
Оценка:
SPR>Отзывы реальных покупателей — это действительно стоящая вешь, но им нужно помочь в этом.
SPR>Так что для своих программ (http://www.ActualTools.com) мы после покупки отправляем отдельное письмо, где благодарим за покупку и просим выразить свое мнение о программе — и это работает.


Ага, тоже так делаю.
Re[2]: отзывы о программе
От: wellwell Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 21.09.06 10:32
Оценка: 1 (1) +1
" Аноним " <0@users.rsdn.ru> wrote in message news:2120499@news.rsdn.ru...
> форум на сайт повесил. во-первых отзывы там можно прочитать нефильтрованные, т.е. более правдоподобные по определению. во-вторых потенциальный покупатель может по количеству и характеру постов оценить интерес к программе других людей и быстрее сделать нужные выводы.

Форум это хорошая идея, я тоже использую. Но имеет смысл если на сайт ходит от 2000 человек в день, иначе он будет дохлый, что явно не вдохновит потенциальных кастомеров.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re: отзывы о программе
От: khatsko  
Дата: 21.09.06 10:50
Оценка:
Здравствуйте, ov, Вы писали:

ov>не факт, что открою америку, но хочу поделиться одной мыслью

ov>положительные отзывы на сайте продукта это всегда хорошо, однако мало кто догадывается после покупки сказать "спасибо". а в результате в разделе "награды" на сайте программы висят логотипы файловых помоек. нехорошо.

ov>пару месяцев назад я добавил на сайт страничку, которая показывается после покупки. и написал там, что помимо денег, коллективу разработчиков очень нравятся всяческие теплые слова. а внизу формочка для самовыражения. в результате каждый второй-третий покупатель теперь пишет насколько классную программу он купил самое интересное попадает на сайт. и потенциальным покупателям полезно, и поисковикам есть что индексировать.


Если такой текст не является большой гос. тайной, может кто-нибудь кинет его сюда?
Re[3]: отзывы о программе
От: Аноним  
Дата: 21.09.06 11:07
Оценка:
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:

W>" Аноним " <0@users.rsdn.ru> wrote in message news:2120499@news.rsdn.ru...

>> форум на сайт повесил. во-первых отзывы там можно прочитать нефильтрованные, т.е. более правдоподобные по определению. во-вторых потенциальный покупатель может по количеству и характеру постов оценить интерес к программе других людей и быстрее сделать нужные выводы.

W>Форум это хорошая идея, я тоже использую. Но имеет смысл если на сайт ходит от 2000 человек в день, иначе он будет дохлый, что явно не вдохновит потенциальных кастомеров.


Думаю что наличие тем для обсуждения и активных пользователей более важно чем просто количество посетителей. Какой нибудь энтузиаст может назадавать кучу вопросов, получить на них ответы и если все хорошо, то сдобрить посты реверансами в сторону автора. И это кстати дополнительный плюс, реже будут встречаться типичные вопросы в сапорт по почте, ответы на которые есть в форуме.
Re[4]: отзывы о программе
От: ov  
Дата: 21.09.06 11:10
Оценка:
А>Думаю что наличие тем для обсуждения и активных пользователей более важно чем просто количество посетителей. Какой нибудь энтузиаст может назадавать кучу вопросов, получить на них ответы и если все хорошо, то сдобрить посты реверансами в сторону автора. И это кстати дополнительный плюс, реже будут встречаться типичные вопросы в сапорт по почте, ответы на которые есть в форуме.

форум полезен при большом количестве посетителей, когда сформировалась комьюнити. в противном случае он начинает играть против тебя. и даже не столько из-за того, что там мало будет сообщений. а из-за того, что туда же можно и гадости писать. типа "скачал прогу, а она с вирусом и снесла мне полвинта". начнешь удалять такие сообщения — будут на тебя ругаться за недемократичность. FAQ гораздо проще сделать.
Re[2]: отзывы о программе
От: CyberDemon Россия  
Дата: 21.09.06 11:13
Оценка: +1
Здравствуйте, SoftPressRelease, Вы писали:

SPR>Так что для своих программ (http://www.ActualTools.com) мы после покупки отправляем отдельное письмо, где благодарим за покупку и просим выразить свое мнение о программе — и это работает.


То есть, ключики у вас генерятся автоматом при покупке?
А рыбку можно для "благодарности и просьбы выражения мнения"?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: отзывы о программе
От: fgroup Украина www.fgroupsoft.com
Дата: 21.09.06 11:18
Оценка:
Здравствуйте, ov, Вы писали:

А>>Думаю что наличие тем для обсуждения и активных пользователей более важно чем просто количество посетителей. Какой нибудь энтузиаст может назадавать кучу вопросов, получить на них ответы и если все хорошо, то сдобрить посты реверансами в сторону автора. И это кстати дополнительный плюс, реже будут встречаться типичные вопросы в сапорт по почте, ответы на которые есть в форуме.

Все равно пойджут и спросят опять — кто старые темы читает?

ov>форум полезен при большом количестве посетителей, когда сформировалась комьюнити. в противном случае он начинает играть против тебя. и даже не столько из-за того, что там мало будет сообщений. а из-за того, что туда же можно и гадости писать. типа "скачал прогу, а она с вирусом и снесла мне полвинта". начнешь удалять такие сообщения — будут на тебя ругаться за недемократичность. FAQ гораздо проще сделать.

Коммьюнити на простой шароварной программе организовать сложно. Для среднего шароварщика нормальное живое коммьюнити я бы сказал невозможно. Коммьюнити можно организовать около решаемой проблемы — тогда есть достаточное количество buzz и news — пусть даже выходов новых версий не твоих, но и конкурента. А обычный шарвоарщик не способен нагенерить столько buzz если не зациклить это дело
Александр Вихтюк
Re[2]: отзывы о программе
От: Alexander_79  
Дата: 21.09.06 11:21
Оценка: 7 (1)
K>Если такой текст не является большой гос. тайной, может кто-нибудь кинет его сюда?

Из SWRUS за 1998 год

Hi Eugene, (!!! EM)
as Attachment to this e-mail you will find a license
keyfile for the registered version of INF-Tool !
You have purchased 1 license, so you may use it
at one computer at the same time.

Please print this mail, keep it safe (you might need some of
the information at a later time) and read the following sections
of it carefully:
1) Downloading and installing the registered version
2) Latest informations and upgrades
3) Frequently asked questions

I'd be happy if you could send me a very short mail just telling me:
1) the main reasons why you finally registered INF-Tool instead
of another product
2) the main features of INF-Tool that made you hot for it
(this helps me focusing my time on features people are
really interested in)
3) where did you first hear/read about INF-Tool ?

Downloading and installing the registered version:

1) connect to http:// ((removed by EM)) and
download the registered package from there. Then, install it
in a directory of your choice. The package contains the registered
version of INF-Tool as well as the other supplementary files
mentioned on the website and in
the helpfile.
2) don't start INF-Tool now — first copy the attached file to your
Windows-directory.
3) ready to go !

Latest informations and upgrades:

As a registered user you may upgrade for free and download the latest
version of INF-Tool whenever you like. Don't download from the regular
download page to get your upgrade, only from the URL mentioned above !
New features and latest informations will also be listed on this page.
I'll try to keep upgrades free as long as possible. An upgrade fee might
be required in the future, but I don't think about it as long as continued
registrations compensate my time and expenses I'm putting in the
continued development of the program (which also means: if you suggest
INF-Tool to others, this also helps YOU keeping to get upgrades for free).

I'd also strongly suggest you to the INF-Tool mailing list which will provide
you with latest information about updates and other stuff. You can easily
subscribe on the URL mentioned above.

Frequently asked questions

— Basically: please check the helpfile !
Many questions should be unnecessary when you read the
helpfile carefully and check out the enclosed demo scripts.
More demos will follow.
— If you have any questions or problems, I'll be proud to help you.
If you have problems getting your project to work, please first read
the section "What to do if you have problems" of the Tips helpfile,
otherwise I simply can't help you.
— ALL options are configurable in your registered version (if you downloaded
from the URL I've men
tioned above, if the attached file has been copied
to your Windows-directory and if the attached file is not -and has
never been- damaged or modified).
— If you find any bugs or have ideas for improvements or enhancements:
please tell me — I'm trying to make my program fit to programmer's needs
(at least, if it doesn't take extents like typical Office products... , so,
if possible, I will take your hints in consideration for future versions.
— Last, but not least, I have a favor to ask of you:
Please don't give this registered version out of your hands: interested people
should use the Shareware Version of INF-Tool (which is really useable, in
spite of some missing options, of course). If they are *really* interested,
they should find enough coins in their purse to register the program.
...At least, I'd wish it...

I hope you will like the new features and enhancements of INF-Tool,
tell me what you think about the program !

I would also be happy if you could suggest it to other people who
could be interested in it: your friends, colleagues or maybe even
your website.

Thanks for your support and — have fun using INF-Tool !

With greetings from here in Vienna,
Richard Fellner
Re[6]: отзывы о программе
От: ov  
Дата: 21.09.06 11:23
Оценка:
F>Коммьюнити на простой шароварной программе организовать сложно. Для среднего шароварщика нормальное живое коммьюнити я бы сказал невозможно.

о чем и речь. поэтому и форумы, в основном, бесполезны. если прога толковая, юзеры сами форум сделают где-то и будут добиваться признания его официальным
Re[7]: отзывы о программе
От: wellwell Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 21.09.06 11:35
Оценка:
"ov" <1065@users.rsdn.ru> wrote in message news:2120705@news.rsdn.ru...
> о чем и речь. поэтому и форумы, в основном, бесполезны. если прога толковая, юзеры сами форум сделают где-то и будут добиваться признания его официальным

Зато если прога технически сложная, юзеры сами умоляли форум создать чтобы они могли обмениваться опытом
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[7]: отзывы о программе
От: Аноним  
Дата: 21.09.06 11:36
Оценка:
Здравствуйте, ov, Вы писали:

F>>Коммьюнити на простой шароварной программе организовать сложно. Для среднего шароварщика нормальное живое коммьюнити я бы сказал невозможно.


ov>о чем и речь. поэтому и форумы, в основном, бесполезны. если прога толковая, юзеры сами форум сделают где-то и будут добиваться признания его официальным


фор хум хау. во всяком случае если у вас был негативный опыт, это не значит что его можно автоматически распространить на все случаи. у меня например форум приносит реальную пользу. часть плюсов уже перечислена. дополнительно пользователи сами друг другу отвечают если возникают какие то простые вопросы. я отвечаю в основном на сложные и комментирую фич-реквесты. форум богат тематическими ключевыми словами для поисковиков и приводит дополнительных посетителей. закидайте камнями если это не "нормальное живое коммьюнити"
Re[5]: отзывы о программе
От: Аноним  
Дата: 21.09.06 11:43
Оценка:
Здравствуйте, ov, Вы писали:

А>>Думаю что наличие тем для обсуждения и активных пользователей более важно чем просто количество посетителей. Какой нибудь энтузиаст может назадавать кучу вопросов, получить на них ответы и если все хорошо, то сдобрить посты реверансами в сторону автора. И это кстати дополнительный плюс, реже будут встречаться типичные вопросы в сапорт по почте, ответы на которые есть в форуме.


ov>форум полезен при большом количестве посетителей, когда сформировалась комьюнити. в противном случае он начинает играть против тебя. и даже не столько из-за того, что там мало будет сообщений. а из-за того, что туда же можно и гадости писать. типа "скачал прогу, а она с вирусом и снесла мне полвинта". начнешь удалять такие сообщения — будут на тебя ругаться за недемократичность. FAQ гораздо проще сделать.


Плохо вы о своих пользователях думаете. Как вы к ним относитесь, так и они к вам будут относиться и оправдывать ваши ожидания.
Re[8]: отзывы о программе
От: Dennis Crane Россия Софт для создания хелп-файлов и онлайн справки
Дата: 21.09.06 12:16
Оценка:
A> закидайте камнями если это не "нормальное живое коммьюнити"

Зачем же закидывать, лучше дайте урл посмотреть.
- — —
Dr.Explain: программа для создания хелп-файлов и онлайн справок
Re[8]: отзывы о программе
От: ov  
Дата: 21.09.06 12:49
Оценка:
ov>>о чем и речь. поэтому и форумы, в основном, бесполезны. если прога толковая, юзеры сами форум сделают где-то и будут добиваться признания его официальным

А>фор хум хау. во всяком случае если у вас был негативный опыт, это не значит что его можно автоматически распространить на все случаи.


так я ведь и написал там выше "форум полезен при большом количестве посетителей, когда сформировалась комьюнити. в противном случае он начинает играть против тебя." да, у меня был не то чтобы негативный опыт. скорее "никакой", но я не распространяю это на все возможные случаи. я лишь говорю, что форум хорош, когда там сидят адекватные люди. ключевых слова два: сидят и адекватные. если хотя бы одно из двух неверно, то форум лучше не делать.

а отзывы о программе лишены недостатков форума (повторюсь, говорим о случае, когда комьюнити нет), но также могут быть богаты (при гамотном отборе) правильными ключевыми словами.

конечно, каждому свое и обобщать глупо. живой форум всегда будет лучше ФАКов и прочего. но только если он живой.


З.Ы.: а к пользователям я хорошо отношусь
Re[9]: отзывы о программе
От: fgroup Украина www.fgroupsoft.com
Дата: 21.09.06 13:47
Оценка: :)
Здравствуйте, Dennis Crane, Вы писали:

A>> закидайте камнями если это не "нормальное живое коммьюнити"


DC>Зачем же закидывать, лучше дайте урл посмотреть.

Анонимноть маст хэв
Александр Вихтюк
Re[8]: отзывы о программе
От: fgroup Украина www.fgroupsoft.com
Дата: 21.09.06 14:02
Оценка: +1
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, ov, Вы писали:


F>>>Коммьюнити на простой шароварной программе организовать сложно. Для среднего шароварщика нормальное живое коммьюнити я бы сказал невозможно.


ov>>о чем и речь. поэтому и форумы, в основном, бесполезны. если прога толковая, юзеры сами форум сделают где-то и будут добиваться признания его официальным


А>фор хум хау. во всяком случае если у вас был негативный опыт, это не значит что его можно автоматически распространить на все случаи. у меня например форум приносит реальную пользу. часть плюсов уже перечислена. дополнительно пользователи сами друг другу отвечают если возникают какие то простые вопросы. я отвечаю в основном на сложные и комментирую фич-реквесты. форум богат тематическими ключевыми словами для поисковиков и приводит дополнительных посетителей. закидайте камнями если это не "нормальное живое коммьюнити"

Пример — можно-то? А то заклюете меня в том, что я сказал что винамповский форум мертвый ибо шароварный

Давай-те определимся с понятиями — возьмем пример, недавно под ругу попался:
http://cleverstat.com/forum/ (Надеюсь Олег на меня не обидится — все сказаное — относиться к гипотетическому, а не конкретному случаю ) — нормальная шаровара, это ее форум. Да, отзывы есть, пользователи пишут сами.
Да, индекссируется все гуглом, есть большее количество страниц на сайте.
Но по сути что это? Это просто техподдержка в открытом виде! ВСЕ! Где здесь коммьюнити?

Что есть форум — это место общения коммьюнити. Общения по проблемам, по интересам, по тому, что волнует.
Самый яркий пример:
www.CleverStat.com Forum Index -> Accurate Monitor for Search Engines Technical forum
тема: Reciprocal link checker
Человек спросил, какие софтины можно пользовать. Ответ один администратора — вот такую. все.
Что будет, если вы в СвРусе или РСДНе спросите, какими переводчиками переводить сайт? Такой ли будет ответ?

Вот это и есть разница в коммьюнити и в открытой тех. поддержке.

Поэтому я и говорю — я не вижу как создать форум для средней шаровары кроме специального создания форума по нише программы — а для этого нужно туда писать и не только о себе, но и новости и о конкурентах — работать нужно в этом плане.
Александр Вихтюк
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.