Re[6]: [Порка] CosyCalc
От: S.Sapronov Россия  
Дата: 21.09.06 14:19
Оценка:
Здравствуйте, ov, Вы писали:

Спасибо за ответы-советы. Мои оправдания, если можно .
На данный момен я не занимаюсь профессионально шараварой. Хочу заняться, но пока нет. причин несколько:
— отсутствии опыта в программировании;
— даже пока не представляю как делать защиту, в том числе автоматически отсылать пользователям ключи;
— плохо разбираюсь в маркетинге и продвижении программ;
— недостаточный уровень английского;
Проект начал для устранения первой причины, далее не плохо бы устранить остальные. Поэтому защиту я хочу прикрутить не для получения супер-дохода, а для отработки навыков. Денег на этом проекте это не принесет, но опыт не пропьешь, поэтому при запуске следующих проектов, даже первые покупатели не будут потеряны, например, из-за плохой защиты или не вовремя отосланного ключа. Поэтому спрашиваю, есть ли шанс, что у меня этот калькулятор купят хотя бы 10-15 человек, не в месяц, а ВСЕГО! то есть чтобы проконтролировать процесс — пришел покупатель, заплатил деньги, ему регистратор отослал рег.ключ, и все довольны
либо не мучаться в данном случае с защитой, а навешать адсенсы (кстати, спасибо что поправили, действительно попутал). Опять же не для того чтобы много денег срубить, а для того чтобы проконтролировать процесс — пришёл человек на сайт, кликнул по рекламе, мне упало по 10 цента с человека, через некоторое время получил чек от гугля — опять же все довольны

Что касается конкурентов — я их не боюсь, по причине отсутствия страха в принципе.

Что касается "калькулятора объема скорлупы" — у меня есть несколько интересных на мой взгляд идей, но для меня они сейчас слишком тяжелы для подъема, вот и решил начать с самой простой и легкой, чтобы откатать ВСЕ моменты от создания программы до получения денег на счет.

В общем не хочу быть очередным вопрошающим "хочу заняться шароварой, с чего начать? на чем лучше программировать?"