[Порка] CosyCalc
От: S.Sapronov Россия  
Дата: 21.09.06 07:13
Оценка:
День добрый.

Прошу высказать свои мысли об идеи и технической реализации моего калькулятора.
"Ну вот" — скажут многие, — "опять калькулятор . То калькулятор, то сидиеджектор, ну сколько можно?! ".
В оправдание могу сказать, что
во-первых, это МОЙ калькулятор (в Visual C++ я новичек и основная цель проекта была — изучения Visual C++ и MFC),
во-вторых, это супер-пупер-мега и прочее калькулятор! ,
а в-третьих, ну что вам стоит в конце концов

сайт программы http://www.cosycalc.com
Обратите внимание что сайт и ссылка на нем — это первая версия, а пороть я прошу вторую.

Так же прошу также высказать свои мысли по поводу возможной коммерческой отдачи от проекта, то есть:
Есть ли смысл переводить проект в разряд ShareWare? или лучше AdWords повесить? что на Ваш взгяд принесет бОльший доход?

Из того что знаю сам: иконка пока стандартная, сейчас думаю заказать новую или пока взять от старой версии — рисовал сам, так что, не сильно нравится .

Заранее спасибо все откликнувшимся.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re: [Порка] CosyCalc
От: Flay  
Дата: 21.09.06 07:38
Оценка:
SS>"Ну вот" — скажут многие, — "опять калькулятор . То калькулятор, то сидиеджектор, ну сколько можно?! ".

Не скажу. Калькулятор — весьма востребованная вещь.
Только очень дорого Вам будет находить клиентов, окупится ли?

Кстати, супер-фича, которой нигде нет: у многих калков есть функция памяти,
но НИ ОДИН не отображает что в этой памяти содержится. Сделайте — мой совет.

Сам кстати буду писать скоро CD-Ejector и уверен что продам, можете начинать смеятся.
Re: [Порка] CosyCalc
От: mishin  
Дата: 21.09.06 08:00
Оценка:
толком не видел кроме стандартного других калков, но в нем не хватает функции "повесить окно над другими"
а то считаешь что-то, переходишь в прогу для вставки этих данных — опять ищешь в панели этот калк
Re[2]: [Порка] CosyCalc
От: Serggg Россия
Дата: 21.09.06 08:12
Оценка: 2 (1)