Кто как поступает?
От: ASX  
Дата: 21.07.06 09:48
Оценка:
Чел купил 2 разных продукта (примерно по $150 каждый) с разницей в 20 мин. и сразу захотел рифанд за первый продукт, т.к. говорит что 1-ый продукт ему не нужен, он ошибся, на самом деле ему нужен второй (все ключи отправлены). Хотя ошибиться, я думаю, было непросто.
В принципе, это случается довольно часто, но обычно после неправильной покупки пишут в саппорт и спрашивают что делать, и если хотят купить более дорогой продукт (почему-то до сих пор так всегда было), то я конечно иду на уступку и прошу доплатить разницу.

Этот тип мне не очень нравится.

Варианты:
— послать в жопу на совсем
— послать в жопу частично, т.е. сказать что вернем, но без штрафа 50% или processing fee 20% + заставить выслать по факсу letter of destruction
— вернуть все
— ...

Кто как поступает, может есть какие-то красивые ласковые тексты для этого.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.