Чел купил 2 разных продукта (примерно по $150 каждый) с разницей в 20 мин. и сразу захотел рифанд за первый продукт, т.к. говорит что 1-ый продукт ему не нужен, он ошибся, на самом деле ему нужен второй (все ключи отправлены). Хотя ошибиться, я думаю, было непросто.
В принципе, это случается довольно часто, но обычно после неправильной покупки пишут в саппорт и спрашивают что делать, и если хотят купить более дорогой продукт (почему-то до сих пор так всегда было), то я конечно иду на уступку и прошу доплатить разницу.
Этот тип мне не очень нравится.
Варианты:
— послать в жопу на совсем
— послать в жопу частично, т.е. сказать что вернем, но без штрафа 50% или processing fee 20% + заставить выслать по факсу letter of destruction
— вернуть все
— ...
Кто как поступает, может есть какие-то красивые ласковые тексты для этого.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>В принципе, это случается довольно часто,
Хочу добавить, что это случается довольно часто для однотипных продуктов, здесь он купил как бы продукты разных классов, поэтому мне это не понравилось.
ASX>Кто как поступает, может есть какие-то красивые ласковые тексты для этого.
Мы, например, держим у себя на сайтах инфу, что если наши программы не понравились, то возвращаем $$ в течении месяца.
Да, встречаются нечистоплотные товарищи, да в программе могут быть баги, да бывает,
что клиент купил прогу и тут же сделал refund. Но кол-во всех этих refund ничтожно мало.
Да и в моральном плане такая политика позволяет чувствовать себя победителем.
Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:
S>Мы, например, держим у себя на сайтах инфу, что если наши программы не понравились, то возвращаем $$ в течении месяца.
Не знаю, вам виднее, но по моему это порочная практика. У меня на одном из сайтов висело "unconditional money back", я убрал вообще это к черту, т.к. надоели разные бестолочи и нечистоплотные личности. Кол-во продаж может и сократилось, но несущественно, но зато уменьшилось кол-во гемороя с разными придурками. Покупатель тоже должен быть ответсвенен, когда делает покупку, и думать прежде головой.
На сайте с которого купил этот чел висит 30 day money back, но не unconditional. Так что я могу и не возвращать ничего.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>На сайте с которого купил этот чел висит 30 day money back, но не unconditional.
На сарае чего-то написано, а там дрова...
ASX>Так что я могу и не возвращать ничего.
Проблема в том, что он сам может вернуть "силовым способом". Собственно выбор у тебя из двух зол: "пускай объяснит причину — и я отдам" или "пшел вон — ничего не верну". Есть конечно и третий, безумный вариант "а вдруг одумается?", но он малореален я думаю
Здравствуйте, BoberPlus, Вы писали:
ASX>>>Так что я могу и не возвращать ничего. L>>Проблема в том, что он сам может вернуть "силовым способом". BP>вроде бы если увлекаться "силовым способом", то потом уже и не купишь ничего.
Я бы не сказал. Может быть тебе откажут в покупке скажем, на плимусе, но не вообще в принципе. Банки очень-очень любят чэржеров и не хотят останавливать порочную практику обдирания вендоров просто потому, что они практически никогда не проигрывают, более того, получают "chargeback investigation fee".
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
ASX>>Так что я могу и не возвращать ничего. L>Проблема в том, что он сам может вернуть "силовым способом".
Ну и хрен с ним пусть возвращает, примус возьмет штраф $15 за чарж, но я на рефанде почти столько же потеряю (если буду делать полный рефанд), ведь примус же вроде не возвращает свою fee?
L>Собственно выбор у тебя из двух зол: "пускай объяснит причину — и я отдам" или "пшел вон — ничего не верну".
частично?
Re: Кто как поступает?
От:
Аноним
Дата:
21.07.06 12:55
Оценка:
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Чел купил 2 разных продукта (примерно по $150 каждый) с разницей в 20 мин. и сразу захотел рифанд за первый продукт, т.к. говорит что 1-ый продукт ему не нужен, он ошибся, на самом деле ему нужен второй (все ключи отправлены). Хотя ошибиться, я думаю, было непросто. ASX>В принципе, это случается довольно часто, но обычно после неправильной покупки пишут в саппорт и спрашивают что делать, и если хотят купить более дорогой продукт (почему-то до сих пор так всегда было), то я конечно иду на уступку и прошу доплатить разницу.
ASX>Этот тип мне не очень нравится.
ASX>Варианты: ASX>- послать в жопу на совсем ASX>- послать в жопу частично, т.е. сказать что вернем, но без штрафа 50% или processing fee 20% + заставить выслать по факсу letter of destruction ASX>- вернуть все ASX>- ...
ASX>Кто как поступает, может есть какие-то красивые ласковые тексты для этого.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Проблема в том, что он сам может вернуть "силовым способом".
Конечно он может еще примусу нажаловаться, и примус может без меня сделать рифанд. Не знаю как примус поступает в таких случаях (хотя думаю не в мою пользу), т.к. пока все удавалось решать мирно.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Чел купил 2 разных продукта (примерно по $150 каждый) с разницей в 20 мин. и сразу захотел рифанд за первый продукт, т.к. говорит что 1-ый продукт ему не нужен, он ошибся, на самом деле ему нужен второй (все ключи отправлены). Хотя ошибиться, я думаю, было непросто.
дать ему бамажку — пусть подпишет что отказывается от использования продукта. после чего сделать частичный рефанд и оставить себе коммисию откушанную регистратором.
если он начнет махать пальцами — вежливо объяснить что чарджбек он может сделать хоть сию минуту.
Re[3]: Кто как поступает?
От:
Аноним
Дата:
21.07.06 15:25
Оценка:
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:
S>>Мы, например, держим у себя на сайтах инфу, что если наши программы не понравились, то возвращаем $$ в течении месяца.
ASX>Не знаю, вам виднее, но по моему это порочная практика. У меня на одном из сайтов висело "unconditional money back", я убрал вообще это к черту, т.к. надоели разные бестолочи и нечистоплотные личности. Кол-во продаж может и сократилось, но несущественно, но зато уменьшилось кол-во гемороя с разными придурками. Покупатель тоже должен быть ответсвенен, когда делает покупку, и думать прежде головой.
ASX>На сайте с которого купил этот чел висит 30 day money back, но не unconditional. Так что я могу и не возвращать ничего.
На счет уменьшения геморроя это для кого как.. Некоторым хочется вернуть деньги сразу после первого же письма в сапорт. Пипец вообще, поддержка ендюзерского ширпотреба это конечно не для слабонервных. До сих пор никак не отойду от одной тетки, которая уже три письма написала с нереальными потоками мыслей. Просто видимо хочется поскандалить с кем нибудь, потому не хочет в мануал даже заглядывать, а на вопросы и попытки разъяснений реагирует не адекватно.. Рефанд не просит, но придется ей обязательно предложить отстать наконец таким образом.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>На счет уменьшения геморроя это для кого как.. Некоторым хочется вернуть деньги сразу после первого же письма в сапорт. Пипец вообще, поддержка ендюзерского ширпотреба это конечно не для слабонервных. До сих пор никак не отойду от одной тетки, которая уже три письма написала с нереальными потоками мыслей. Просто видимо хочется поскандалить с кем нибудь, потому не хочет в мануал даже заглядывать, а на вопросы и попытки разъяснений реагирует не адекватно.. Рефанд не просит, но придется ей обязательно предложить отстать наконец таким образом.
От таких есть лекарство. Отвечать со все больше увеличивающимся интервалом. Она поток — ты ей краткий ответ по существу. Она поток — ты через пол-дня ответ по существу. Опять — день, два и т.д. Рефандов не делать, ничего не предлагать, отвечать строго по сути и очень сухо. Она сама отвянет.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
L>>Собственно выбор у тебя из двух зол: "пускай объяснит причину — и я отдам" или "пшел вон — ничего не верну". ASX>частично?
Не, спроси почему он хочет рефанд, и если тебя удовлетворит его объяснение — то отрефанди за минусом комиссии. Если не устроит — то опять же два варианта:
1) как советует Relayer и
2) просто забить и ждать чержа, если будет.
Плимус безусловно не одлжен делать никаких рефандов. Пару раз пытались кастомеры просить рефанда минуя меня — оба раза плимус спрашивал чего делать. Оба раза не разрешал — плимус ни копейки не взяли. Кстати, чержи на плимусе до 5 штук на 1000 ордеров "бесплатно", т.е. не берут 15 долларов.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Плимус безусловно не одлжен делать никаких рефандов.
Имелось ввиду "Не должен делать безусловных рефандов" Делает он их или нет другим вендорам — я не знаю. Мне не делали.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Кстати, чержи на плимусе до 5 штук на 1000 ордеров "бесплатно", т.е. не берут 15 долларов.
Угу, это ты где вычитал? На заборе
У меня в прошлом месяце был первый и пока (тьфу тьфу тьфу) единственный чарж (кстати примусятники сами его про##али, т.к. этот же чел пытался через 10 мин. у меня купить еще один продукт, но они второй ордер отбили, чего-то там не совпадало, а первый пропустили)
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Имелось ввиду "Не должен делать безусловных рефандов"
из чего это следует
L>Делает он их или нет другим вендорам — я не знаю. Мне не делали.
Ну конечно ты же у нас отец-основатель примуса
Может твои кастомеры и не просили сделать рефанд, мне примус тоже пока такой гадости не делал.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
L>>Кстати, чержи на плимусе до 5 штук на 1000 ордеров "бесплатно", т.е. не берут 15 долларов.
ASX>Угу, это ты где вычитал? На заборе
А ты агримент-то читал? Там собственно и написано следующее (пункт i.4):
4. Customer refunds shall be processed by the Vendor using the Plimus Refunds facility. Plimus has incurred charges even if the monies are refunded, therefore Vendor shall continue to be responsible for any commissions assessed at the time of payment and shall be liable for them.
When a chargeback occurs, Plimus will charge the Vendor's account for the chargebacked amount in addition to a USD15.00 chargeback fee, this transaction behaves as a Refund. Plimus will bear the USD15.00 applied chargeback fee in the case that the chargeback ratio is less than 0.4% of the total sales for the Title during the current payment cycle. If the chargeback ratio exceeds 0.4% of the total sales then the applied chargeback fee of USD15.00 will be deducted from the account of the Vendor and there will be no other hidden or implicit charges to the Vendor.
ASX>У меня в прошлом месяце был первый и пока (тьфу тьфу тьфу) единственный чарж (кстати примусятники сами его про##али, т.к. этот же чел пытался через 10 мин. у меня купить еще один продукт, но они второй ордер отбили, чего-то там не совпадало, а первый пропустили)
ASX>И вот смотри строчку из последней выписки:
ASX> --Chargeback Processing Fees ASX> 1 1 -$15.00 -$15.00
Имеет смысл спросить у них, какого хрена, собственно. Правда там написано про 0.4% с текущем цикле продаж (т.е. за месяц), поэтому если у тебя было всего 10-30 ордеров, то они правы.