Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Оттого, что надо поддержать отечественного производителя Да и потом, на РАК-е кодера обдирают как липку. Кроме того, ты знаешь, что идет первым пунктом в письме нотификации о том, что через два дня проект закончится и он еще не completed? Правильно! 1) Cancel the project. Do not contact the coder, contact a mediator instead! Этого я не знал, когда был кодером, но узнал, когда стал заказчиком
поддержать отечественного производителя?
если сделать замену производитель -> исполнитель, то возникает желание поддержать коллег, которые пока не знают о качестве отечественного сервиса, где не платят. я, например, все еще получаю уведомления поучаствовать в проекте.
шансы кандидатов исполнителей еще больше уменьшаются — помимо конкуренции между собой они конкурируют с владельцем escrow account'a, который всегда остается прав, прям как в казино с zero..
задумка хорошая — сервис еще некоторое время может работать по инерции, принося доход, пока не все поняли что к чему и куда идут денюжки...
мне также очень понравилась цензура на сайте — прежде чем там появится bid наш славный друг перепроверяет мсг на отсутствие адресов ( ). иногда, думаю, bidы исполнителей меняются по времени показа...
Здравствуйте, Firstborn, Вы писали:
L>>Да и потом, на РАК-е кодера обдирают как липку. Кроме того, ты знаешь, что идет первым пунктом в письме нотификации о том, что через два дня проект закончится и он еще не completed? Правильно! 1) Cancel the project. Do not contact the coder, contact a mediator instead! F>ИМХО главное то, что редко когда в адрес RAC слышны высказывания в стиле "сервис заныкал бабло" От недобросовестных и/или нервных заказчиков никто не застрахован, но хотя бы сам сервис не должен добавлять геморроя...
Да вообще были и с ними траблы. Мне один раз выслали не тот трэкинг намба для ВУ, пару раз задерживали на три дня-неделю где-то. Вообщем, не все так шоколадно. Тогда я им это прощал, потому что был счастлив любой копейке. Сейчас бы не потерпел бы такого отношения, особенно, когда на вопросы обычно отвечают через день-два...
Здравствуйте, ole!, Вы писали:
А>>да сдох видать бобик-то
O>Все возможно, на самом деле. O>но хотелось бы услышать автора проекта — Славу Шевцова.
Достало всё, а в психбольницу пока не хочется. С завтрашнего утра буду разгребать недельный завал и выплачивать деньги по всем заявкам на вывод.
O>Слава, Ваш проект — хороший стартап, на самом деле.
На самом деле это большой вопрос. Есть колоссальная проблема с количеством обмана. В том числе со стороны местных шароварщиков, что меня поражает больше всего. В целом, видимо, бизнес-модель неэффективна и, скорее всего, буду менять на бесплатный контентный проект плюс посредничество по желанию сторон (а-ля www.weblancer.net), при этом платежи только через WebMoney и в автоматическом режиме.
Если есть люди, которые считают, что они знают более эффективные способы работы — я могу им продать проект на корню. К сайту прилагается опубликованная офлайн статья в профильном тематическом издании (ПерсоналМикс), рекламные акции на тематических сайтах, прошедшие PR-акции. Много чего прилагается из нематериальных и материальных активов.
O>И главная черта, которую вы пытаетесь рекламировать, — защита сторон от неуплаты или некачественной работы, резко выделяет в идеале ваш проект от других.
Это, увы, никому не нужно. Все кидают всех. Я просто вижу это. Практически каждый проект, в том числе успешный, идёт с грубыми нарушениями обязательств либо заказчика перед исполнителем (более редко), либо исполнителя перед заказчиком (практически все проекты). Проекты, сданные в срок, единичны.
O>Пусть на данном этапе не все сделано, не всех устраивает, где то не работает — это не важно, если работают основные моменты и правила.
Не работает. Люди в стране не знают что такое договор. Ну вообще не понимают. В упор. Люди не хотят ничего знать. Найдя исполнителя, каждый второй заказчик с удивлением узнаёт, что никакие манибукеры, v2v, валютные банковские переводы, WMZ, paypal и наличку сервис не принимает (всё это реально предлагалось). Чтобы люди не мучились, с 15 числа мы принимаем WMR и только. Сервис переводится на доход от рекламы, это более эффективно.
O>При всех остальных реализованных возможностях защита заказчика и исполнителя от третьей стороны, то есть Вас, не предусмотрена.
Здравствуйте, ole!, Вы писали:
O>мне также очень понравилась цензура на сайте — прежде чем там появится bid наш славный друг перепроверяет мсг на отсутствие адресов ( ). иногда, думаю, bidы исполнителей меняются по времени показа...
Извините, в каждом десятом письме несанкционированная контактная информация. Не у каждого десятого пользователя, а в каждом десятом письме и в каждой пятой заявке. Такая у меня статистика. Если есть иные варианты защиты — пишите, я выслушаю.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
... СШ>Достало всё,
... СШ>Это, увы, никому не нужно. Все кидают всех. Я просто вижу это.
... СШ>Не работает. Люди в стране не знают что такое договор. Ну вообще не понимают. В упор. Люди не хотят ничего знать.
...
честно говоря меня удивляет тот факт, что тебя это удивляет
а ты как думал, в сказку попал?
совок, сэр!
от части по вышеперечисленным причинам я не рассматриваю постсоветский рынок как сколько-нибудь интересный для меня в плане электронной коммерции. по крайней мере на даном этапе.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
СШ>>Достало всё, Y>... СШ>>Это, увы, никому не нужно. Все кидают всех. Я просто вижу это. Y>... СШ>>Не работает. Люди в стране не знают что такое договор. Ну вообще не понимают. В упор. Люди не хотят ничего знать. Y>... Y>честно говоря меня удивляет тот факт, что тебя это удивляет Y>а ты как думал, в сказку попал?
Было, конечно, понимание проблемы с самого начала. Но не настолько же.
Люди действуют совершенно вопреки логике и здравому смыслу. Экономят копейку для того, чтобы рискнуть рублём. Например, на searchengines кто-то из местных великих утверждал, в области SEO каждый пятый проект похож на нормально выполненный и 4/5 — обманы. Я вижу, что в свободной сети, вне сервисов, каждый второй заказной проект заведомо провальный. То есть исполнитель никогда не выполняет задание. При этом 10% — это мизер в оплате за риск. Но люди в массе предпочитают рискнуть. Это выше моего понимания.
Y>совок, сэр!
Да совок тут не при чём.
Y>от части по вышеперечисленным причинам я не рассматриваю постсоветский рынок как сколько-нибудь интересный для меня в плане электронной коммерции. по крайней мере на даном этапе.
Да, здесь, видимо, можно зарабатывать только на рекламе во всех её проявлениях. Но обороты её таковы, что англоязычные проекты намного более эффективны.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, ole!, Вы писали:
O>>мне также очень понравилась цензура на сайте — прежде чем там появится bid наш славный друг перепроверяет мсг на отсутствие адресов ( ). иногда, думаю, bidы исполнителей меняются по времени показа...
СШ>Извините, в каждом десятом письме несанкционированная контактная информация. Не у каждого десятого пользователя, а в каждом десятом письме и в каждой пятой заявке. Такая у меня статистика. Если есть иные варианты защиты — пишите, я выслушаю.
А это вообще изначально плохая идея былал. Полно сайтов, где контактная информация не запрещается и они успешно работают. Потенциальный заказчик готов переплатить 7-10% за гарантии сервиса, и не будет работать в обход, пока не сделает несколько проектов с одним разработчиком, а как часто такое случается? Из своего опыта скажу, что из 10 заказчиков, сотрудничаем сейчас с 3-мя и то, нерегулярно и по мелочи. Многие вопросы, вообще можно решить только через почту или IM (доступ к серверу для deployment, настройка и т.д.) причем гораздо быстрее, чем каждый раз открывать проекты. Еще одна проблема необходимость внесения двойной суммы, но это уже не к вам. А кидают везде и часто, не только у нас, и сроки затягивают, проекты вообще редко в срок сдаются, в который запланированы, особенно во фрилансинге, где у многих опыта оценки затрат времени нету. Кроме того, это Россия, и аутсорсинг как таковой отсутствует, или во всяком случае он не так выгоден как на Западе где соотношение почасовой ставки в 5-10 раз больше чем здесь, если брать Москву то это получается где-то в 2 раза (по сравнению с провинцией). Лучше нанять местного человека, которого порекомендовали, и который "под боком", которого всегда можно найти, и который не пропадет хз куда на две недели никого не предупредив (правда было и такое, но второй раз с таким человеком я работать не буду). Мне приходилось нанимать на разовую работу людей, и опыт >0, но это были люди которых мне порекомендовали работавшие с ними до этого. Врядли бы я стал связываться, не будь такой рекомендации.
Здравствуйте, Trean, Вы писали:
O>>>мне также очень понравилась цензура на сайте — прежде чем там появится bid наш славный друг перепроверяет мсг на отсутствие адресов ( ). иногда, думаю, bidы исполнителей меняются по времени показа...
СШ>>Извините, в каждом десятом письме несанкционированная контактная информация. Не у каждого десятого пользователя, а в каждом десятом письме и в каждой пятой заявке. Такая у меня статистика. Если есть иные варианты защиты — пишите, я выслушаю.
T>А это вообще изначально плохая идея былал. Полно сайтов, где контактная информация не запрещается и они успешно работают.
В момент создания сервиса их был ровно один слабораскрученный сайт.
T>Потенциальный заказчик готов переплатить 7-10% за гарантии сервиса,
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
Y>>совок, сэр!
СШ>Да совок тут не при чём.
как раз очень даже причем
Ярослав Яновський — Enkord Ltd.
Re[7]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
14.02.06 20:41
Оценка:
Здравствуйте, Trean, Вы писали:
СШ>>Извините, в каждом десятом письме несанкционированная контактная информация. Не у каждого десятого пользователя, а в каждом десятом письме и в каждой пятой заявке. Такая у меня статистика. Если есть иные варианты защиты — пишите, я выслушаю.
T>А это вообще изначально плохая идея былал. Полно сайтов, где контактная информация не запрещается и они успешно работают. Потенциальный заказчик готов переплатить 7-10% за гарантии сервиса, и не будет работать в обход
Подтверждаю!!! У меня были предложения от кодеров оплатить в обход. Отказывался. Ни-ко-гда. Только через Славу. Пусть дороже, но надежнее и честнее.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Да, здесь, видимо, можно зарабатывать только на рекламе во всех её проявлениях.
Просто рентагуру — первый. В июне, вроде, родилась, да? Причем сервис такого рода, где ты сам формировал нишу. До появления сервиса никому и в голову не приходило искать аутсорц в Рунете, все ходили строем на РАК. А когда ты сам формируешь нишу и приучаешь юзерей к своему продукту — эффект "эха" более растянут, чем в обычном случае. А дык ведь прошло всего полгода. Это даже не десткий сад, это ясли-сопли. Делать выводы типа Да, здесь, видимо, можно зарабатывать только на рекламе рано. Подожди оффлайнового ворд-спреда. Подкорректируй свою лицензию — например, пусть меняются контактами, но при этом теряется гарантия сервиса.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Да совок тут не при чём. Y>>от части по вышеперечисленным причинам я не рассматриваю постсоветский рынок как сколько-нибудь интересный для меня в плане электронной коммерции. по крайней мере на даном этапе. СШ>Да, здесь, видимо, можно зарабатывать только на рекламе во всех её проявлениях. Но обороты её таковы, что англоязычные проекты намного более эффективны.
Я заранее извиняюсь за некий оффтопик, но уж больно тема близка и не могу удержаться и не высказаться. По прошествии N-ного количества лет общения с людьми из самых разных слоев российского бизнес сообщества для меня сухой остаток такой – это не просто российский образ жизни, а российский или даже русский образ мышления. Это надо принять как должное, как любое другое природное явление типа погоды. Логика внешне почти отсутствует. Огромное количество решений принимается на эмоциях. Непрофессионализм и дешевые понты на каждом шагу. Жажда халявы вбита на генетическом уровне. И само собой в этих условиях выживают те, кто принимает все как есть и умеет использовать любую ситуацию себе во благо. Правила игры то есть, но они просто сложнее чем то что есть на бумаге. Поэтому на мой взгляд не стоит так драматизировать ситуацию и подойти ко всему с холодной головой.
Например на мой взгляд тебе как раз на руку этот хаос и беспредел. Сервис как раз и нужен, чтобы сделать отношения между участниками более цивилизованными. И выходит, что как раз то что тебе так не нравится – это главный гарант востребованности твоего сервиса. Я бы даже сказал в этом его цинизм Тебе по идее нужно последовательно стараться наводить порядок, приучать народ действовать по правилам. Методично, скурпулезно, долго и нудно. Чтобы сервис в конце концов стал подобием островка порядочности в океане лжи и предательства
Срывы бывают. Я например сейчас пока в деревне живу, хотя некоторое время назад руководил проектами. В одной из телекомовских афер даже как то удалось слегка познакомиться с министром всея IT нашей страны, что точно запомнится надолго Но так все осточертело, что выть хотелось. Помогает подышать свежим воздухом, пообщаться с незатейливыми спокойными людьми. Перестать на время думать о делах. А потом уже спокойно во всем разобраться..
Надеюсь хоть немного помог.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
T>>А это вообще изначально плохая идея былал. Полно сайтов, где контактная информация не запрещается и они успешно работают.
СШ>В момент создания сервиса их был ровно один слабораскрученный сайт.
Я имел ввиду зарубежный опыт, российские/украинские сервисы меня интересуют мало.
Здравствуйте, Trean, Вы писали:
T>>>А это вообще изначально плохая идея былал. Полно сайтов, где контактная информация не запрещается и они успешно работают.
СШ>>В момент создания сервиса их был ровно один слабораскрученный сайт.
T>Я имел ввиду зарубежный опыт, российские/украинские сервисы меня интересуют мало.
Там другая модель заработка. В некоторых случаях это контентная реклама то есть это сайт, где контент генерят заказчики и исполнители, основные посетители черпаются по ключевикам из поисковиков и на них зарабатываются деньги. В некоторых — заработок на годовой подписке исполнителей (www.elance.com). В России строили сервисы в основном на годовой подписке. Причём они были мощнее www.rentaguru.ru по количеству пользователей, но www.goody.ru помер, www.weblancer.net полностью сменил бизнес-модель в сторону дополнительных сервисов, www.free-lancer.ru ориентируется на рекламу, которую ему не удаётся продавать.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Извините, в каждом десятом письме несанкционированная контактная информация. Не у каждого десятого пользователя, а в каждом десятом...
Глядите почаще в зеркало — проблема скорее всего там.
Если Ваша деятельность сводится только к сбору денег за публикацию объявления на Вашем сайте — ценность Ваших "услуг" стремится к нулю. А учитывая Вашу суперскорость ответа на письм (две недели) проще действительно списаться с исполнителем и дальше уже работать напрямую.
Что до надежности — извините, надежность при работе исполнителя напрямую со мной уж по всякому будет выше чем через посредника. Все траблы с оплатой исполнителям начались именно тогда, когда я пару заявок через Ваш сервис разместил. И до сих пор исполнитель деньги не получил, хотя я их еще в январе перевел.
Между прочим я Вашу компенсацию честно Вам перечислил, хотя было желание за такой вот "сервис" не платить. Но в отличии от я всегда стараюсь выполнить то, под чем "подписался"
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Извините, в каждом десятом письме несанкционированная контактная информация. Не у каждого десятого пользователя, а в каждом десятом письме и в каждой пятой заявке. Такая у меня статистика. Если есть иные варианты защиты — пишите, я выслушаю.
Я с трудом представляю как можно защититься от контактной информации, потому что она может быть в косвенном виде:
1) Специфический ник исполнителя. Поисковики по нику легко выходят на нужного человека.
2) Если исполнитель рассказывает о своем опыте, этого может уже быть достаточным для поиска в обход рентагуру.
3) В свою очередь, проанализировав заказ, исполнитель может попытаться найти заказчика с сильно отличной от нуля вероятностью.
Хотя я не понимаю, ни исполнителей, ни заказчиков -- вроде рентагуру вполне по-божески взимает комиссию. Наверное, стоит предупредить один раз, а на второй -- сносить аккаунт или поднимать комиссию для таких хитрецов.
Кстати, может вам есть смысл сделать анонимную и неанонимную часть? В неанонимной части узаконить выдачу контактной информации, но брать повышенный процент с залога и плату за открытие аккаунта, а в анонимной -- как сейчас. То есть, попытаться сделать привлекательным посредничество, даже в открытом варианте. Это так, мысль вслух, если вам поможет, с вас пиво
Но лично меня насторожили пункты об обязанности участвовать в суде на стороне Компании и оплаты судебных расходов. Понятно, что вы хотите застраховаться от подставы, но все-таки стремно.
А> Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>> Здравствуйте, Vis, Вы писали:
Vis>>> Чего бы такого придумать, чтобы деньги с аккаунта на rentaguru были Vis>>> выплачены быстрее?
А>> Купите утюг или паяльник и ...
А> Думаю и перышка хватит
Слава, я б после таких слов прекратил всякую деятельность в стране, где у людей такие мысли
и свалил бы куда нибудь.