Добрый день,
я бы хотел опять поднять тему о выплатах исполнителям на сайте Rentaguru.
О своевременности выплат, бизнес этики, ответов на вопросы и тп.
столько грромких слов, договоров, а вопрос о перечислении денег решается уже третью неделю.
Было бы неплохо, если бы организаторы прокомментировали или обосновали задержку в выплате. И это после 3 напоминаний, уточнения срока выплаты (неделю назад).
Вся реклама сервиса теряет смысл при таком качестве, IMHO...
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>да сдох видать бобик-то
Все возможно, на самом деле.
но хотелось бы услышать автора проекта — Славу Шевцова.
Слава, Ваш проект — хороший стартап, на самом деле.
И главная черта, которую вы пытаетесь рекламировать, — защита сторон от неуплаты или некачественной работы, резко выделяет в идеале ваш проект от других.
Пусть на данном этапе не все сделано, не всех устраивает, где то не работает — это не важно, если работают основные моменты и правила.
При всех остальных реализованных возможностях защита заказчика и исполнителя от третьей стороны, то есть Вас, не предусмотрена.
Досадно.
my $.02
Re[2]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
13.02.06 07:29
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>да сдох видать бобик-то
Если так — очень жаль. Размещал там заказы, остался доволен...
Re: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
13.02.06 09:31
Оценка:
Здравствуйте, ole!, Вы писали:
O>Что случилось?
А что непонятного? Денег что бы нанять ответственного человека за сервис наверное не хватает, а у создателя времени не хватает что бы вести множество проектов одновременно.
Скажу за себя (факты):
1. 20 дней назад послал первое письмо в саппорт (с тех пор послал еще 5). Ответа не получил. Писал, т.к. у меня заблокирован аккаунт (зашел в контрольную панель, поменял скилзы, сохранил, получил красную надпись — аккаунт заблокирован). Такое уже было, надо отдать должное, тогда быстро разблокировали. Теперь я только сижу и смотрю как проекты появляются с заблокированным аккаунтом.
2. Заказчик 2,5 недели назад сказал что перевел деньги на рентагуру, но саппорт молчит (заказчику я полностью доверяю, раз сказал что перевел, значит перевел). Я писал в саппорт и по этому поводу — ответов нет. Где сейчас эти деньги
Сначала я думал, ну мало ли что у человека случилось...тем более что сервис только встает на ноги, да и сервис очень хороший.
А вот сижу по прошествию 20 дней и думаю — Слава Шевцов в этот промежуток времени писал сообщения на РСДНе, и не одно...и в СВРУСе тоже писал, а вот на электронную почту упорно не отвечает. так что же это...
Здравствуйте, ole!, Вы писали:
O>Добрый день, O>я бы хотел опять поднять тему о выплатах исполнителям на сайте Rentaguru. O>О своевременности выплат, бизнес этики, ответов на вопросы и тп. O>столько грромких слов, договоров, а вопрос о перечислении денег решается уже третью неделю. O>Было бы неплохо, если бы организаторы прокомментировали или обосновали задержку в выплате. И это после 3 напоминаний, уточнения срока выплаты (неделю назад).
O>Вся реклама сервиса теряет смысл при таком качестве, IMHO...
O>Что случилось?
Да, действительно.
Еще один исполнитель (я) не может вывести деньги с срервиса.
Кстати, такие проблемы уже были осенью 2005 года, но деньги все же были выплачены
Как видим, история повторяется.
Чего бы такого придумать, чтобы деньги с аккаунта на rentaguru были выплачены быстрее?
Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
_S>2. Заказчик 2,5 недели назад сказал что перевел деньги на рентагуру, но саппорт молчит (заказчику я полностью доверяю, раз сказал что перевел, значит перевел). Я писал в саппорт и по этому поводу — ответов нет. Где сейчас эти деньги
Я также могу подтвердить то, заказчики мне также жаловались, что деньги долго идут на сервис.
Re[2]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
13.02.06 13:21
Оценка:
Здравствуйте, Vis, Вы писали:
Vis>Чего бы такого придумать, чтобы деньги с аккаунта на rentaguru были выплачены быстрее?
Купите утюг или паяльник и ...
Re[3]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
13.02.06 13:31
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Vis, Вы писали:
Vis>>Чего бы такого придумать, чтобы деньги с аккаунта на rentaguru были выплачены быстрее?
А>Купите утюг или паяльник и ...
Здравствуйте, Vis, Вы писали:
_S>>2. Заказчик 2,5 недели назад сказал что перевел деньги на рентагуру, но саппорт молчит (заказчику я полностью доверяю, раз сказал что перевел, значит перевел). Я писал в саппорт и по этому поводу — ответов нет. Где сейчас эти деньги
Vis>Я также могу подтвердить то, заказчики мне также жаловались, что деньги долго идут на сервис.
Как заказчик подтверждаю, что деньги идут долго. Но думаю, Слава тут не при чем.
Здравствуйте, Firstborn, Вы писали:
А>>да сдох видать бобик-то F>Скорее всего именно так... Отчего бы не юзать RAC, как в старые добрые времена?
Оттого, что надо поддержать отечественного производителя Да и потом, на РАК-е кодера обдирают как липку. Кроме того, ты знаешь, что идет первым пунктом в письме нотификации о том, что через два дня проект закончится и он еще не completed? Правильно! 1) Cancel the project. Do not contact the coder, contact a mediator instead! Этого я не знал, когда был кодером, но узнал, когда стал заказчиком
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, Firstborn, Вы писали:
F>>Отчего бы не юзать RAC, как в старые добрые времена? L>Оттого, что надо поддержать отечественного производителя
Производителя да, но разве к оным стоит причислять всяких прохиндеев?
L>Да и потом, на РАК-е кодера обдирают как липку. Кроме того, ты знаешь, что идет первым пунктом в письме нотификации о том, что через два дня проект закончится и он еще не completed? Правильно! 1) Cancel the project. Do not contact the coder, contact a mediator instead!
ИМХО главное то, что редко когда в адрес RAC слышны высказывания в стиле "сервис заныкал бабло" От недобросовестных и/или нервных заказчиков никто не застрахован, но хотя бы сам сервис не должен добавлять геморроя...