Re[12]: С какими прогами не стоит выходить в Shareware?
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 22.10.05 07:21
Оценка:
Здравствуйте, Alex Mova, Вы писали:

AM>С другой стороны, бывали случаи, когда пользователь скачал, установил, потом отвлекся\забыл толком не протестировав, а когда вспомнил, уже истек триал. Было несколько писем с такими жалобами, а поскольку я придерживаюсь правила, что если один человек написал письмо о проблеме, то эта проблема возникла как минимум у сотни человек, то я убрал ограничение по времени.


Я сделал по-другому: прикрутив Армадиллу, поставил галочки "показывать nag screen через N дней триала", "прятать кнопку "ОК" на M секунд после K дней триала" и ввел адрес урла, на который ведет кнопка Buy Now в наг скрине. Причем в программе для этого ничего не менял.

Продажи через эту кнопку пошли — не очень большой процент, но регулярно. Таким образом решается проблема забывчивых покупателей. Но в принципе, если кто-то захочет потестировать программу до конца триального срока, защита это позволяет.

Но функциональные ограничения все равно нужны, тут согласен полностью.
Успехов,
Виталий.
Re[2]: С какими прогами не стоит выходить в Shareware?
От: serverside http://www.restuner.com
Дата: 23.10.05 09:38
Оценка:
Здравствуйте, Vitas. Вы писали:

VR>разумеется, эта классификация далеко не полная, в мире много чего есть.

VR>комментарии приветствуются.

Мне кажется, что помимо перспективности категорий есть такие важные составляющие, как 1) удача и 2) люди, стоящие за программой. То есть можно "выйти в шароваре" с какой-нибудь чепуховиной и — оказаться в нужном месте в нужное время. А можно долго поверять алгеброй гармонию, выискивать тему — и жестоко обломиться. Тут, как в шоу-бизнесе: кто бы мог подумать, что Ласковый Май (помните такой?) так выстрелит, в то время, как целые симфонические оркестры без работы маялись.

Но главное, все же — люди. Антрепренеры от Бога и на сиди-эжекторе миллионы поднимут, просто старательные просто упруться в 5К (среднестатистический шароварный потолок), а "чистые" программеры в конце концов пойдут работать на дядю. И сколько бы не говорил Раис, что, дескать, "хорошая программа сама себя продаёт" — за каждой успешной программой стоит маленький билл-гейц (или его команда), а наоборот я чего-то не встречал, чтоб программа сама человека тянула и бабки ему в тумбочку складывала.

Классным подтверждением этого тезиса был доклад на издефе человека из Аэлиты. Сначала — правильная команда, потом — правильный продукт, потом — правильное венчурное финансирование, потом — продажа компании, и — все по-новой. Романтика
Re[3]: С какими прогами не стоит выходить в Shareware?
От: lozzy  
Дата: 23.10.05 09:59
Оценка:
Здравствуйте, serverside, Вы писали:

S>кто бы мог подумать, что Ласковый Май (помните такой?) так выстрелит, в то время, как целые симфонические оркестры без работы маялись.


Ласковый май "выстрелил" совсем по другой причине. Не так давно показывали как они поднялись. Они сами и рассказывали, впрочем. А поднялись они за счет того, что их промоутер Разин пользуясь фотографией, где он, будучи пацаном, с Горбачевым стоял в обнимку, представлялся его племянником. И раскрутил он асковый май только за счет того, что сумел найти вагон кассет, на которые записал их песни и эти кассеты буквально приказал раздавать в каждый вагон дальнего следования. Пользуясь все тем же слепым доверием. А в конце там было вообще около 80 ласковых маев.

Вообщем, это мошенничество, а не удача. Пример не в дугу.
Re[3]: С какими прогами не стоит выходить в Shareware?
От: Vitas Ramanchauskas  
Дата: 23.10.05 11:37
Оценка: 19 (4)
Здравствуйте, serverside, Вы писали:

S>Мне кажется, что помимо перспективности категорий есть такие важные составляющие, как 1) удача и 2) люди, стоящие за программой. То есть можно "выйти в шароваре" с какой-нибудь чепуховиной и — оказаться в нужном месте в нужное время. А можно долго поверять алгеброй гармонию, выискивать тему — и жестоко обломиться. Тут, как в шоу-бизнесе: кто


безусловно это так. более того, человеческий фактор даже более важен чем собственно выбор программы.
просто в оригинале речь шла именно про программы, а не про человеческие качества, вот я их и классифицировал .

если не поленюсь напишу и "классификацию шароварщиков" — кто приходит в шареваре и с чем он оттуда уходит
этакий "бизнес-план шароварщика. альтернативная редакция"


S>Но главное, все же — люди. Антрепренеры от Бога и на сиди-эжекторе миллионы поднимут, просто старательные просто упруться в 5К (среднестатистический шароварный потолок), а "чистые" программеры в конце концов пойдут работать на дядю. И сколько бы не говорил Раис, что, дескать, "хорошая программа сама себя продаёт" — за каждой успешной программой стоит маленький билл-гейц (или его команда), а наоборот я чего-то не встречал, чтоб программа сама человека тянула и бабки ему в тумбочку складывала.


я Раиса понимаю так -- есть немало программеров, которые сделали весьма посредственную программу, программа эта плохо продается, а они считают что мол "я — хороший программер, но не спец по маркетингу. вот если бы за раскрутку крутой спец взялся бы, вот тогда... золотые горы были бы". Раис прав — хорошая программа даже с никудышным маркетингом себя будет продавать, потому как если программа работает и работает хорошо, будет иметь место "word of mouth" — это уже какой-то маркетинг.

Другое дело — насколько она будет себя продавать? и не появится ли конкурент у которого программа будет не хуже, а маркетинг значительно лучше? в наше тяжелое время это практически неизбежно. глобализация — это ведь не только возможность продавать всему земному шарику, но и необходимость конкурировать со всем миром!

я бы не противопоставлял маркетинг девелопменту. это разные грани одного целого.

мысль в тему: вот есть устоявшеесся словосочетание "слагаемое успеха" — типа из таких слагаемых и складывается успех. вранье. у успеха не слагаемые, у успеха сомножители. и они не складываются, а перемножаются. грубо говоря, это можно представить так: разобьем весь процесс покупки на этапы. на каждом этапе есть вероятность Pi что юзер успешно пройдет его. тогда вероятность покупки есть произведение всех Pi. если что-то одно сильно хромает, то улучшая остальные сомножители мы мало улучшим результат — улучшать надо в первую очередь наихудшую компоненту. это перекликается с известным принципом в технике — надежность любой системы определяется надежностью ее слабейшего звена.

мораль: надо находить у себя самые слабые стороны и улучшать их. а не шлифовать то, что уже и так блестит.

Kind Regards,
Vitas Ramanchauskas // vitas at LangAgent dot com
// Покупка интернет проектов, венчурное финансирование
Re[4]: С какими прогами не стоит выходить в Shareware?
От: Alexander_79  
Дата: 23.10.05 14:34
Оценка:
VR>мысль в тему: вот есть устоявшеесся словосочетание "слагаемое успеха" — типа из таких слагаемых и складывается успех. вранье. у успеха не слагаемые, у успеха сомножители. и они не складываются, а перемножаются. грубо говоря, это можно представить так: разобьем весь процесс покупки на этапы. на каждом этапе есть вероятность Pi что юзер успешно пройдет его. тогда вероятность покупки есть произведение всех Pi. если что-то одно сильно хромает, то улучшая остальные сомножители мы мало улучшим результат — улучшать надо в первую очередь наихудшую компоненту. это перекликается с известным принципом в технике — надежность любой системы определяется надежностью ее слабейшего звена.


Что и Павлина писал:
"Овладейте этими семью навыками, и Вы будет иметь выдающийся успешный SW бизнес. Вы не должны быть в 100 раз более сильным, чтобы делать ваш бизнес в 100 раз более эффективным. Оцените себя в масштабе один к десяти в каждом из этих семи навыков. После этого начните работать сначала над вашим самым слабым навыком, так как это даст Вам наибольшее усовершенствование. Если Вы поднимите уровень девять до уровня десять, это даст только 10 % усовершенствования. Но если Вы поднимите уровень два до уровня шесть, Вы можете утраивать вашу эффективность. "
Re[4]: С какими прогами не стоит выходить в Shareware?
От: serverside http://www.restuner.com
Дата: 23.10.05 22:08
Оценка: :)
L>Ласковый май "выстрелил" совсем по другой причине. Не так давно показывали как они поднялись. Они сами и рассказывали, впрочем. А поднялись они за счет того, что их промоутер Разин пользуясь фотографией, где он, будучи пацаном, с Горбачевым стоял в обнимку, представлялся его племянником. И раскрутил он асковый май только за счет того, что сумел найти вагон кассет, на которые записал их песни и эти кассеты буквально приказал раздавать в каждый вагон дальнего следования. Пользуясь все тем же слепым доверием. А в конце там было вообще около 80 ласковых маев.

L>Вообщем, это мошенничество, а не удача. Пример не в дугу.


Наоборот, в дугу, в самую что ни наесть высоковольтную! (хотя я термин "Ласковый Май" скорее как собирательный образ использовал)

Вот смотри, если мы переиначим это на шароварный лад:

А поднялись они за счет того, что их промоутер Lozzy пользуясь фотографией, где он, будучи пацаном, с Бил-Гейцом стоял в обнимку, представлялся его племянником. И раскрутил он свой ЦД-эжектор только за счет того, что сумел найти вагон CD, на которые записал свою программу и эти CD буквально приказал раздавать в каждый купленный компьютер. Пользуясь все тем же слепым доверием. А в конце там было вообще около 80 ЦД-эжекторов.

Имхо, так красота, а не раскрутка! И удача присутствует — поверили, CD сработали, и промоутерская хитрость — 80 клонов своего продукта. В любом случае — неординарно, что и ценно. А большинство топает нахоженными тропами — сабмит, ПР, адвордз...
Re[4]: С какими прогами не стоит выходить в Shareware?
От: serverside http://www.restuner.com
Дата: 23.10.05 22:38
Оценка:
VR>если не поленюсь напишу и "классификацию шароварщиков" — кто приходит в шареваре и с чем он оттуда уходит
VR>этакий "бизнес-план шароварщика. альтернативная редакция"

Угу, это было бы даже более ценно, чем проги классифицировать. Уж не поленись.

VR>мысль в тему: вот есть устоявшеесся словосочетание "слагаемое успеха" — типа из таких слагаемых и складывается успех. вранье. у успеха не слагаемые, у успеха сомножители. и они не складываются, а перемножаются. грубо говоря, это можно представить так: разобьем весь процесс покупки на этапы. на каждом этапе есть вероятность Pi что юзер успешно пройдет его. тогда вероятность покупки есть произведение всех Pi. если что-то одно сильно хромает, то улучшая остальные сомножители мы мало улучшим результат — улучшать надо в первую очередь наихудшую компоненту. это перекликается с известным принципом в технике — надежность любой системы определяется надежностью ее слабейшего звена.

VR>мораль: надо находить у себя самые слабые стороны и улучшать их. а не шлифовать то, что уже и так блестит.

В теории — да. А на практике человек так устроен, что склонен прощать себе свои слабости. Я лично себе прощаю Так что обычно все так и существуют — с набором сильностей и слабостей, отсюда и возможности появляются в конкуренции.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.