имеет ли смысл публиковать в сети сравнительный анализ своего продукта с конкурирующими ?
размещать его на своем сайте от своего имени или на чужих и соответственно от выдуманного имени
у кого какой опыт ?
Re: конкуренция
От:
Аноним
Дата:
11.05.05 12:57
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>имеет ли смысл публиковать в сети сравнительный анализ своего продукта с конкурирующими ? А>размещать его на своем сайте от своего имени или на чужих и соответственно от выдуманного имени А>у кого какой опыт ?
Наверное нельзя, посмотри телек там сравнивают стиральный порошок с обычным(то есть не указано конкретно какой)...
Сравнивать должна независимая комиссия поидее а не заинтересованные лица...
Re[2]: конкуренция
От:
Аноним
Дата:
11.05.05 13:03
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>имеет ли смысл публиковать в сети сравнительный анализ своего продукта с конкурирующими ? А>>размещать его на своем сайте от своего имени или на чужих и соответственно от выдуманного имени А>>у кого какой опыт ?
А>Наверное нельзя, посмотри телек там сравнивают стиральный порошок с обычным(то есть не указано конкретно какой)... А>Сравнивать должна независимая комиссия поидее а не заинтересованные лица...
ну допустим на своем сайте нельзя, хотя сравнения разные бывают и программа это не порошек
а если я попрошу друга (сам себе я тоже друг) написать статью для какого-нибудь тематического журнала, в которой он опишет, как сравнивал разные продукты ища оптимальный. о чем и написал, дабы облегчить муки выбора для коллег
Re[3]: конкуренция
От:
Аноним
Дата:
11.05.05 13:24
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>имеет ли смысл публиковать в сети сравнительный анализ своего продукта с конкурирующими ? А>>>размещать его на своем сайте от своего имени или на чужих и соответственно от выдуманного имени А>>>у кого какой опыт ?
А>>Наверное нельзя, посмотри телек там сравнивают стиральный порошок с обычным(то есть не указано конкретно какой)... А>>Сравнивать должна независимая комиссия поидее а не заинтересованные лица...
А>ну допустим на своем сайте нельзя, хотя сравнения разные бывают и программа это не порошек А>а если я попрошу друга (сам себе я тоже друг) написать статью для какого-нибудь тематического журнала, в которой он опишет, как сравнивал разные продукты ища оптимальный. о чем и написал, дабы облегчить муки выбора для коллег
Помоему тебе нужны прессрелизы, а не сравнивалки...
Re[3]: конкуренция
От:
Аноним
Дата:
11.05.05 14:03
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>имеет ли смысл публиковать в сети сравнительный анализ своего продукта с конкурирующими ? А>>>размещать его на своем сайте от своего имени или на чужих и соответственно от выдуманного имени А>>>у кого какой опыт ?
А>>Наверное нельзя, посмотри телек там сравнивают стиральный порошок с обычным(то есть не указано конкретно какой)... А>>Сравнивать должна независимая комиссия поидее а не заинтересованные лица...
А>ну допустим на своем сайте нельзя, хотя сравнения разные бывают и программа это не порошек А>а если я попрошу друга (сам себе я тоже друг) написать статью для какого-нибудь тематического журнала, в которой он опишет, как сравнивал разные продукты ища оптимальный. о чем и написал, дабы облегчить муки выбора для коллег
Когда то читал статью как Oracle конкурировала с MicroSoft по SQLServer категории(хотя я так и не понял почему это затеяла Oracle, так как в то время Oracle лидировал, сейчас даже не знаю кто лидер), так вот Oracle опубликовал все недостатки имеющиеся в MSSQLServer по сравнению с Oracle SQLServer. В следующей версии MSSQLServer все описаные Oracle недостатки были пофиксены, тем самым они себе оказали медвежью услугу
Так что если конкурент сильнее тебя, то лучше этого делать не стоит
Re: конкуренция
От:
Аноним
Дата:
11.05.05 15:40
Оценка:
Я у себя держал, когда прога была еще бесплатная (5 лет назад). Потом прога стала платная, я продолжал держать таблицу сравнения. Есть у нас в нише одна программа, круче всех, но и ценник у нее был на порядок выше (тогда). Я прямо и писал, вот они — крутые, но за большие деньги. Однажды, мне они прислали письмо — Спасибо, от вас пришло уже несколько покупателей. Убрал я эту табличку Хотя сейчас бы предложил им стать аффилятом
Сейчас несколько конкурентов держат похожие таблички, хотя и не такие честные, как была у меня. И каждый раз, когда я вижу их ссылки у себя в реферерах, а иногда и в покупках (Where did you hear about us?) — я вспоминаю свою историю
Настоящая нынешняя цель таких табличек — попасть в поисковик по названию конкурента. Отобьется ли это для тебя лично — как знать.
А>Настоящая нынешняя цель таких табличек — попасть в поисковик по названию конкурента.
Я думаю, что по названию конкурента в поисковиках первым будет конкурент, и все остальные ссылки становятся не нужны.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 345>>
Re[2]: конкуренция
От:
Аноним
Дата:
11.05.05 21:12
Оценка:
А>Сейчас несколько конкурентов держат похожие таблички, хотя и не такие честные, как была у меня. И каждый раз, когда я вижу их ссылки у себя в реферерах, а иногда и в покупках (Where did you hear about us?) — я вспоминаю свою историю
Можно хоть одну ссылку на такого конкурента с табличкой?
On Wed, 11 May 2005 19:31:23 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
> А>Настоящая нынешняя цель таких табличек — попасть в поисковик по > названию конкурента. > Я думаю, что по названию конкурента в поисковиках первым будет > конкурент, и все остальные ссылки становятся не нужны.
Здравствуйте, uzer, Вы писали:
U>On Wed, 11 May 2005 19:31:23 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
>> А>Настоящая нынешняя цель таких табличек — попасть в поисковик по >> названию конкурента. >> Я думаю, что по названию конкурента в поисковиках первым будет >> конкурент, и все остальные ссылки становятся не нужны.
U>А если человек ищет кряк на конкурента?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>имеет ли смысл публиковать в сети сравнительный анализ своего продукта с конкурирующими ? А>>размещать его на своем сайте от своего имени или на чужих и соответственно от выдуманного имени А>>у кого какой опыт ?
А>Наверное нельзя, посмотри телек там сравнивают стиральный порошок с обычным(то есть не указано конкретно какой)...
И как ты за 30 секунд сравнишь два порошка?
А>Сравнивать должна независимая комиссия поидее а не заинтересованные лица...
Сравнивать может кто угодно. Лишь бы сравнение было объективным. По крайней мере, американские законники так утверждают.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Настоящая нынешняя цель таких табличек — попасть в поисковик по названию конкурента. Отобьется ли это для тебя лично — как знать.
Для той же цели можно использовать Google Adwords, только не писать название конкурента в тексте объявления, а использовать как ключевое слово.
On Thu, 12 May 2005 18:57:42 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
>>> U>А если человек ищет кряк на конкурента? >>> а тада он все равно не купит >> Почему? > Потому, что он ищет кряк.
Где-то сравнимо с
"Человек не купит телевизор в продуктовом магазине. Почему? Потому что
зашел в продуктовый магазин".
U>Где-то сравнимо с
Где-то очень далеко. U>"Человек не купит телевизор в продуктовом магазине. Почему? Потому что U>зашел в продуктовый магазин".
Продуктовый магазин и телевизор — это разные рынки. И тем более, не конкуренты.
U>А вот тебе такой юзер действительно не нужен.
Вы, случайно, не знаете процентное соотношение людей в Америке у которых:
— все программы куплены;
— часть программ куплено;
— все программы ломаные?
Мне кажется, что вторых на много меньше, чем первых или третьих.
On Fri, 13 May 2005 15:12:34 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
> U>А вот тебе такой юзер действительно не нужен. > Вы, случайно, не знаете процентное соотношение людей в Америке у > которых: > — все программы куплены; > — часть программ куплено; > — все программы ломаные? > Мне кажется, что вторых на много меньше, чем первых или третьих.
Я точно знаю, что юзер идет по пути наименьшего сопротивления. Не важно,
Америка, Европа, Новая Зеландия или любая другая страна.
U>Я точно знаю, что юзер идет по пути наименьшего сопротивления. Не важно, U>Америка, Европа, Новая Зеландия или любая другая страна.
В нашем случае, пользователь идет по пути поиска кряка. Для него — это путь наименьшего сопротивления. Будет ли такой пользователь покупать программу — Может у вас есть какие-то наблюдения на этот счет?