конкуренция
От: Аноним  
Дата: 11.05.05 12:13
Оценка:
имеет ли смысл публиковать в сети сравнительный анализ своего продукта с конкурирующими ?
размещать его на своем сайте от своего имени или на чужих и соответственно от выдуманного имени
у кого какой опыт ?
Re: конкуренция
От: Аноним  
Дата: 11.05.05 12:57
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>имеет ли смысл публиковать в сети сравнительный анализ своего продукта с конкурирующими ?

А>размещать его на своем сайте от своего имени или на чужих и соответственно от выдуманного имени
А>у кого какой опыт ?

Наверное нельзя, посмотри телек там сравнивают стиральный порошок с обычным(то есть не указано конкретно какой)...
Сравнивать должна независимая комиссия поидее а не заинтересованные лица...
Re[2]: конкуренция
От: Аноним  
Дата: 11.05.05 13:03
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>имеет ли смысл публиковать в сети сравнительный анализ своего продукта с конкурирующими ?

А>>размещать его на своем сайте от своего имени или на чужих и соответственно от выдуманного имени
А>>у кого какой опыт ?

А>Наверное нельзя, посмотри телек там сравнивают стиральный порошок с обычным(то есть не указано конкретно какой)...

А>Сравнивать должна независимая комиссия поидее а не заинтересованные лица...

ну допустим на своем сайте нельзя, хотя сравнения разные бывают и программа это не порошек
а если я попрошу друга (сам себе я тоже друг) написать статью для какого-нибудь тематического журнала, в которой он опишет, как сравнивал разные продукты ища оптимальный. о чем и написал, дабы облегчить муки выбора для коллег
Re[3]: конкуренция
От: Аноним  
Дата: 11.05.05 13:24
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>>имеет ли смысл публиковать в сети сравнительный анализ своего продукта с конкурирующими ?

А>>>размещать его на своем сайте от своего имени или на чужих и соответственно от выдуманного имени
А>>>у кого какой опыт ?

А>>Наверное нельзя, посмотри телек там сравнивают стиральный порошок с обычным(то есть не указано конкретно какой)...

А>>Сравнивать должна независимая комиссия поидее а не заинтересованные лица...

А>ну допустим на своем сайте нельзя, хотя сравнения разные бывают и программа это не порошек

А>а если я попрошу друга (сам себе я тоже друг) написать статью для какого-нибудь тематического журнала, в которой он опишет, как сравнивал разные продукты ища оптимальный. о чем и написал, дабы облегчить муки выбора для коллег

Помоему тебе нужны прессрелизы, а не сравнивалки...
Re[3]: конкуренция
От: Аноним  
Дата: 11.05.05 14:03
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>>имеет ли смысл публиковать в сети сравнительный анализ своего продукта с конкурирующими ?

А>>>размещать его на своем сайте от своего имени или на чужих и соответственно от выдуманного имени
А>>>у кого какой опыт ?

А>>Наверное нельзя, посмотри телек там сравнивают стиральный порошок с обычным(то есть не указано конкретно какой)...

А>>Сравнивать должна независимая комиссия поидее а не заинтересованные лица...

А>ну допустим на своем сайте нельзя, хотя сравнения разные бывают и программа это не порошек

А>а если я попрошу друга (сам себе я тоже друг) написать статью для какого-нибудь тематического журнала, в которой он опишет, как сравнивал разные продукты ища оптимальный. о чем и написал, дабы облегчить муки выбора для коллег

Когда то читал статью как Oracle конкурировала с MicroSoft по SQLServer категории(хотя я так и не понял почему это затеяла Oracle, так как в то время Oracle лидировал, сейчас даже не знаю кто лидер), так вот Oracle опубликовал все недостатки имеющиеся в MSSQLServer по сравнению с Oracle SQLServer. В следующей версии MSSQLServer все описаные Oracle недостатки были пофиксены, тем самым они себе оказали медвежью услугу

Так что если конкурент сильнее тебя, то лучше этого делать не стоит
Re: конкуренция
От: Аноним  
Дата: 11.05.05 15:40
Оценка:
Я у себя держал, когда прога была еще бесплатная (5 лет назад). Потом прога стала платная, я продолжал держать таблицу сравнения. Есть у нас в нише одна программа, круче всех, но и ценник у нее был на порядок выше (тогда). Я прямо и писал, вот они — крутые, но за большие деньги. Однажды, мне они прислали письмо — Спасибо, от вас пришло уже несколько покупателей. Убрал я эту табличку Хотя сейчас бы предложил им стать аффилятом

Сейчас несколько конкурентов держат похожие таблички, хотя и не такие честные, как была у меня. И каждый раз, когда я вижу их ссылки у себя в реферерах, а иногда и в покупках (Where did you hear about us?) — я вспоминаю свою историю

Настоящая нынешняя цель таких табличек — попасть в поисковик по названию конкурента. Отобьется ли это для тебя лично — как знать.
Re[2]: конкуренция
От: Keith  
Дата: 11.05.05 19:31
Оценка: +1
А>Настоящая нынешняя цель таких табличек — попасть в поисковик по названию конкурента.
Я думаю, что по названию конкурента в поисковиках первым будет конкурент, и все остальные ссылки становятся не нужны.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 345>>
Re[2]: конкуренция
От: Аноним  
Дата: 11.05.05 21:12
Оценка:
А>Сейчас несколько конкурентов держат похожие таблички, хотя и не такие честные, как была у меня. И каждый раз, когда я вижу их ссылки у себя в реферерах, а иногда и в покупках (Where did you hear about us?) — я вспоминаю свою историю

Можно хоть одну ссылку на такого конкурента с табличкой?
Re[3]: конкуренция
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 11.05.05 21:13
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Можно хоть одну ссылку на такого конкурента с табличкой?


http://www.ethalone.com/competition.php
Успехов,
Виталий.
Re[3]: конкуренция
От: uzer  
Дата: 11.05.05 21:33
Оценка:
On Wed, 11 May 2005 19:31:23 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:

> А>Настоящая нынешняя цель таких табличек — попасть в поисковик по

> названию конкурента.
> Я думаю, что по названию конкурента в поисковиках первым будет
> конкурент, и все остальные ссылки становятся не нужны.

А если человек ищет кряк на конкурента?


--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/mail/
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[4]: конкуренция
От: marx paul Германия Провести онлайн-опрос
Дата: 11.05.05 22:37
Оценка:
Здравствуйте, uzer, Вы писали:

U>On Wed, 11 May 2005 19:31:23 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:


>> А>Настоящая нынешняя цель таких табличек — попасть в поисковик по

>> названию конкурента.
>> Я думаю, что по названию конкурента в поисковиках первым будет
>> конкурент, и все остальные ссылки становятся не нужны.

U>А если человек ищет кряк на конкурента?



а тада он все равно не купит
Провести онлайн-опрос
Online-Umfrage erstellen
Re[3]: конкуренция
От: Stas1981 Россия http://www.rsdn.ru/
Дата: 12.05.05 05:48
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Можно хоть одну ссылку на такого конкурента с табличкой?


Без таблички, правда, но:
http://www.smartdraw.com/specials/visio-compare.asp
Стас
Re[5]: конкуренция
От: uzer  
Дата: 12.05.05 07:08
Оценка:
On Wed, 11 May 2005 22:37:36 GMT, marx paul <7880@users.rsdn.ru> wrote:

> U>А если человек ищет кряк на конкурента?

> а тада он все равно не купит

Почему?


--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/mail/
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[2]: конкуренция
От: Слава Шевцов Россия http://www.rentaguru.ru/
Дата: 12.05.05 08:43
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>>имеет ли смысл публиковать в сети сравнительный анализ своего продукта с конкурирующими ?

А>>размещать его на своем сайте от своего имени или на чужих и соответственно от выдуманного имени
А>>у кого какой опыт ?

А>Наверное нельзя, посмотри телек там сравнивают стиральный порошок с обычным(то есть не указано конкретно какой)...


И как ты за 30 секунд сравнишь два порошка?

А>Сравнивать должна независимая комиссия поидее а не заинтересованные лица...


Сравнивать может кто угодно. Лишь бы сравнение было объективным. По крайней мере, американские законники так утверждают.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Rentaguru
Re[2]: конкуренция
От: _March_ Россия  
Дата: 12.05.05 10:00
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Настоящая нынешняя цель таких табличек — попасть в поисковик по названию конкурента. Отобьется ли это для тебя лично — как знать.


Для той же цели можно использовать Google Adwords, только не писать название конкурента в тексте объявления, а использовать как ключевое слово.
Re[6]: конкуренция
От: Keith  
Дата: 12.05.05 18:57
Оценка:
>> U>А если человек ищет кряк на конкурента?
>> а тада он все равно не купит
U>Почему?
Потому, что он ищет кряк.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 345>>
Re[7]: конкуренция
От: uzer  
Дата: 13.05.05 01:44
Оценка:
On Thu, 12 May 2005 18:57:42 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:

>>> U>А если человек ищет кряк на конкурента?

>>> а тада он все равно не купит
>> Почему?
> Потому, что он ищет кряк.

Где-то сравнимо с

"Человек не купит телевизор в продуктовом магазине. Почему? Потому что
зашел в продуктовый магазин".

А вот тебе такой юзер действительно не нужен.


--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/mail/
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[8]: конкуренция
От: Keith  
Дата: 13.05.05 15:12
Оценка: +1
U>Где-то сравнимо с
Где-то очень далеко.
U>"Человек не купит телевизор в продуктовом магазине. Почему? Потому что
U>зашел в продуктовый магазин".
Продуктовый магазин и телевизор — это разные рынки. И тем более, не конкуренты.

U>А вот тебе такой юзер действительно не нужен.

Вы, случайно, не знаете процентное соотношение людей в Америке у которых:
— все программы куплены;
— часть программ куплено;
— все программы ломаные?
Мне кажется, что вторых на много меньше, чем первых или третьих.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 345>>
Re[9]: конкуренция
От: uzer  
Дата: 14.05.05 07:58
Оценка: 2 (1)
On Fri, 13 May 2005 15:12:34 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:

> U>А вот тебе такой юзер действительно не нужен.

> Вы, случайно, не знаете процентное соотношение людей в Америке у
> которых:
> — все программы куплены;
> — часть программ куплено;
> — все программы ломаные?
> Мне кажется, что вторых на много меньше, чем первых или третьих.

Я точно знаю, что юзер идет по пути наименьшего сопротивления. Не важно,
Америка, Европа, Новая Зеландия или любая другая страна.


--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/mail/
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[10]: конкуренция
От: Keith  
Дата: 14.05.05 11:44
Оценка:
U>Я точно знаю, что юзер идет по пути наименьшего сопротивления. Не важно,
U>Америка, Европа, Новая Зеландия или любая другая страна.
В нашем случае, пользователь идет по пути поиска кряка. Для него — это путь наименьшего сопротивления. Будет ли такой пользователь покупать программу — Может у вас есть какие-то наблюдения на этот счет?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 345>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.