Здравствуйте, Roman Pushkin MCAD, Вы писали:
RPM>Можно так сделать. К примеру, я прописан в подмосковье, а ООО в Москве.
Да, я это уже выяснил, потсоянная прописка для регистрации ООО действительно не нужна.
RPM>А они тебе нужны? Если они тебе не нужны, то ты можешь быть сам генеральным директором и бухгалтером. И никто тебе не нужен будет.
Ну вообще то нужны. Есть конечно вариант, что я буду нанимать программистов и они будут работать неофициально. Тогда да, я директор и больше у меня никого нет. Но хотелось бы всё сделать по нормальному. Нанимать — так официально.
RPM>Т.к. это частная собственность, записи в трудовой книжке у тебя не будет. Если ты соберешься устроиться в какую-нибудь контору, ты можешь написать, что был (или есть сейчас) генеральным директором с такого-то года такой-то компании. Пенсия идти тебе будет, выплаты нужно будет делать в пенсионный фонд, молодой пенсионер
Молодой не молодой, а о будущем думать надо
А могу ли я нанять сам себя в свою компанию, чтобы была запись в трудовой?
RPM>Геморно по началу. Ежеквартальные отчеты. Самому делать, особенно если вообще в этом не шаришь, нереально. Поэтому начинай подыскивать знакомого бухгалтера.
Сам точно делать не буду, найду бухгалтера конечно. Вообще планирую воспользоваться услгами той же фирмы, где буду ООО регистрировать.
RPM>Если возникнут траблы, чиркай на емайл
ОК. Если будут вопросы — напишу
И ещё вопросик:
Предъявляются ли какие-нибудь требования к названию фирмы?
Если я изначально подобрал его на английском языке, надо будет для регистрации предовтаить его русскую транскрипцию или как?
Re[3]: Создание своей фирмы (Регистрация ООО)
От:
Аноним
Дата:
09.05.05 12:18
Оценка:
Здравствуйте, UrryMcA, Вы писали:
UMA>Что еще за бред? Таки законодательство лень прочитать было?
Здравствуйте, Nikola-2, Вы писали:
N2>Есть только 3 проблемы: N2>юридический адрес, уставной фонд(компьютер), кто будет вести отчетность по упрощенке. N2>Больше проблем нет.
Понятие юридический адрес в законе не определено. Есть адрес регистрации предприятия, за $100 в месяц можно сделать, а за $200 — с почтовым обслуживанием.
Уставной фонд — не обязательно имущество. Достаточно 10 тыс. руб.
Отчётность изучить самостоятельно — неделя. Если лень — $200 в месяц — полное бухгалтерское сопровождение.
Так что, $400 в месяц — и никаких проблем.
Серёжа Новиков,
программист
Re[5]: Создание своей фирмы (Регистрация ООО)
От:
Аноним
Дата:
10.05.05 18:17
Оценка:
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Отчётность изучить самостоятельно — неделя. Если лень — $200 в месяц — полное бухгалтерское сопровождение.
Здравствуйте, UrryMcA, Вы писали:
>>> Т.к. это частная собственность, записи в трудовой книжке у тебя не будет.
UMA>Что еще за бред? Таки законодательство лень прочитать было?
Трудовые книжки ведут только организации (ст.66 ТК РФ). Предприниматели не имеют на это права (ст.309 ТК РФ). Документом, который подтвердит, что вы определенное время работали на частника, является трудовой договор, один экземпляр которого должен остаться у ЧП, а другой — у вас. Договор должен быть зарегистрирован в местных органах власти (ст.303 ТК РФ).
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, UrryMcA, Вы писали:
UMA>>Что еще за бред? Таки законодательство лень прочитать было?
А>Так значит запись в трудовой всё таки будет?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, UrryMcA, Вы писали:
UMA>>Что еще за бред? Таки законодательство лень прочитать было?
А>Так значит запись в трудовой всё таки будет?
Извиняюсь, я думал ты ЧП регистрировать собрался
В случае с ООО запись будет.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
N2>>Есть только 3 проблемы: N2>>юридический адрес, уставной фонд(компьютер), кто будет вести отчетность по упрощенке. N2>>Больше проблем нет.
XZ>Понятие юридический адрес в законе не определено. Есть адрес регистрации предприятия, за $100 в месяц
$130 в год.
XZ>можно сделать, а за $200 — с почтовым обслуживанием.
800 р. в месяц — почтовое обслуживание (перенаправление корреспонденции прямо с почты в нужный п/я).
XZ>Уставной фонд — не обязательно имущество. Достаточно 10 тыс. руб.
+
XZ>Отчётность изучить самостоятельно — неделя.
+
XZ>Если лень — $200 в месяц — полное бухгалтерское сопровождение.
Смысла нет. Раз изучил как заполнять три декларации (ПФР, ФСС и Единый налог), а дальше вписываеншь нужные цифры и платишь налоги.
XZ>Так что, $400 в месяц — и никаких проблем.
Не пугай человека. У меня за год ушло $130 + 2 недели времени на изучение/заполнение деклараций.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
СШ>>Не пугай человека. У меня за год ушло $130 + 2 недели времени на изучение/заполнение деклараций.
XZ>В Москве?
Ага.
XZ>Я полазил по конторам предлагающим такие услуги. Уровень цен именно такой (до $400 в мес.).