Здравствуйте, DemonsInside, Вы писали:
DI>По отзывам у людей вообще много проблем под Windows. Некоторые мол даже hello world не смогли скомпилировать. У меня под рукой нет Windows, просто интересно, как там обстоят дела с поддержкой Windows платформы?
Есть под Windows кое-какие проблемы, но жить можно, особенно с Rust-msvc-х64. Я, вот, обертку над DX12 сделал.
dx12_integration_test
Я правильно понимаю, что в репозитории по большей части парсеры для заголовочных файлов и результаты парсинга?
Говорить дальше не было нужды. Как и все космонавты, капитан Нортон не испытывал особого доверия к явлениям, внешне слишком заманчивым.
Здравствуйте, VTT, Вы писали:
VTT>Я правильно понимаю, что в репозитории по большей части парсеры для заголовочных файлов и результаты парсинга?
Исходники готового приложения лежат в
https://github.com/red75prime/dxgen/tree/master/src/dxgen/scaffolding/src
Получилось повторить результат 3DMark API Overhead benchmark. 13.6 миллионов вызовов Draw в секунду на GTX 980.