Re[2]: Развитие Rust
От: Cyberax Марс  
Дата: 16.07.12 17:10
Оценка:
Здравствуйте, Мишень-сан, Вы писали:

МС>Идеи хорошие, но синтаксис в стиле J и уйма сокращений немного напрягают. В данном случае это именно экономия на спичках. Насчёт модели памяти и ссылок ничего умного сказать не могу, т.к. опыта маловато. Может, и можно было бы сделать попроще. Хотя в том же D, который все регулярно вспоминают, обошлись собственно управляемой кучей и placement new.

В D забили на многопоточность.
Sapienti sat!
Re[2]: Развитие Rust
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 17.07.12 05:58
Оценка:
Здравствуйте, Мишень-сан, Вы писали:

МС>Насчёт модели памяти и ссылок ничего умного сказать не могу, т.к. опыта маловато. Может, и можно было бы сделать попроще. Хотя в том же D, который все регулярно вспоминают, обошлись собственно управляемой кучей и placement new.


В D по дефолту потоки не шарят память. Там есть модификаторы immutable (никто не меняет) и const (тебе нельзя менять), потоки обмениваются immutable сообщениями.
Re[3]: Развитие Rust
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 17.07.12 06:01
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>В D забили на многопоточность.


Как это? Разверни мысль, пожалуйста. Из того, что я видел, там наоборот много мыслей ей посвящено и многое уже удобно сделано (кое-какая изоляция потоков, посылка-прием сообщений а-ля эрланг, удобные конструкции для параллельной обработки данных).
Re[4]: Развитие Rust
От: Мишень-сан  
Дата: 17.07.12 06:08
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

C>>В D забили на многопоточность.


DM>Как это? Разверни мысль, пожалуйста. Из того, что я видел, там наоборот много мыслей ей посвящено и многое уже удобно сделано (кое-какая изоляция потоков, посылка-прием сообщений а-ля эрланг, удобные конструкции для параллельной обработки данных).


Он, видимо, имеет ввиду, что GC там глобальный. И модель памяти не запрещает шаринг данных.
Re: Развитие Rust
От: Mr.Delphist