Re[6]: Программирование наоборот
От: Буравчик Россия  
Дата: 04.06.19 06:07
Оценка:
Здравствуйте, MamutArGud, Вы писали:

MAG>>>Ну то есть нет никакой "абсолютно правильной программы", а внезапно она становится «относительно правильной программой» потому что одинаковые инструкции двух разных людей приведут к созданию двух разных программ. Потому что для одного программа угадала, что надо начинать с круга, а для другого — с теста Роршаха.


Значит один мыслил "кругами", а другой "тестами Роршаха". Оба в конечном итоге придут к одному и тому же результату. Потому что у них цель такая. Но внутри "программа" будет сильно отличаться для этих двух людей. Как сейчас внутри отличается программа для разных программистов.

MAG>Какой слон? Африканский или индийский? Какой оттенок розового (у Pantone их 30 штук)? Возраст слона? Пол слона?


Ты когда в IDE создаешь проект, она у тебя много спрашивает?
Пару вопросов, но в остальном действует по-умолчанию. И тебя это вполне устраивает.

Когда ты работаешь с проектом, ты даешь команду "переименовать класс" и весь проект подстраивается под твою хотелку, все переименовывается, автоматически, без ошибок.
Просто компьютер лучше станет определять какие классы нужно переименовать, а какие нет. Просто уровень сложности команд вырастет.

Чтобы дать устраивающий результат просто надо учитывать кто сидит перед компьютером. Ребенок, взрослый, экономист, программист и т.п.
Best regards, Буравчик
Отредактировано 04.06.2019 6:07 Буравчик . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.