Re[26]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 05.06.12 15:49
Оценка: +1 -1
ВП>Вы правы. Подтверждаю, что это рабочий инструмент написания программ.

ВП>Предлагаю Вашему вниманию Извлечение из Вводного раздела документа "Язык ФЛОКС. Руководство алгоритмиста".

ВП>Читать не с начала, а со стр. 28 "Технология Графит-Флокс".
ВП>http://drakon.su/_media/biblioteka/grafitfloks.pdf

Демагогия на 50 страницах.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[27]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 12.06.12 06:12
Оценка:
То есть вы говорите:

"Это неправильные пчелы.
И у них неправильный мед".

С уважением В. Паронджанов
Re[28]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 12.06.12 06:26
Оценка:
Здравствуйте, Владимир Паронджанов, Вы писали:

ВП>То есть вы говорите:


ВП>

ВП>"Это неправильные пчелы.
ВП>И у них неправильный мед".



Нет, я называю демагогию демагогией. В этом своем ответе вы продолжаете заниматься демагогией.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[29]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 12.06.12 13:30
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M> я называю демагогию демагогией. В этом своем ответе вы продолжаете заниматься демагогией.


Уважаемый Дмитрий!

Вы, по-видимому, не полностью прочитали топик. Поэтому специально для Вас я повторяю:

ПРИМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА ДРАКОН В РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

Язык ДРАКОН успешно используется во многих космических программах:

• разгонный блок космических аппаратов ДМ-SL (проект «Морской старт»);

• разгонный блок космических аппаратов «Фрегат» (включая Фрегат-СБ, Фрегат-МТ, Фрегат с модернизированной системой управления);

• модернизированная ракета-носитель тяжелого класса «Протон-М»;

• разгонный блок космических аппаратов ДМ-SL-Б (проект «Наземный старт»);

• разгонный блок космических аппаратов ДМ-03;

• первая ступень для южнокорейской ракеты-носителя легкого класса KSLV-1 (Korean Space Launch Vehicle);

• ракета-носитель легкого класса Ангара 1,2;

• ракета-носитель тяжелого класса Ангара-А5;

• разгонный блок космических аппаратов КВТК (кислородно-водородный тяжелого класса) и др.

Космодромы:

Плавучий космодром, производящий пуски с экватора в Тихом океане (экваториальная зона вблизи острова Рождества Республики Кирибати (с координатами 154 градуса западной долготы и 0 градусов широты)),

Байконур,

Плесецк,

Европейский космический центр во Французской Гвиане "Kuru" (Южная Америка),

Южнокорейский космодром "Naro".

__________________________________________________

Скажите, Дмитрий, Вы действительно считаете, что с помощью демагогии можно запускать ракеты?

И еще. Я работаю в Роскосмосе с 1961 года. Участвовал в разработке Бурана с первого дня и до закрытия проекта. В то время я был Начальником лаборатории комплексной разработки вычислительной системы Бурана.
С уважением В. Паронджанов
Re[30]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: grosborn  
Дата: 12.06.12 13:43
Оценка:
> И еще. Я работаю в Роскосмосе с 1961 года. Участвовал в разработке Бурана с первого дня и до закрытия проекта. В то время я был Начальником лаборатории комплексной разработки вычислительной системы Бурана.

Это плохо. Какой вы специалист видно. И по вашим методам примерно понятно каким вы были администратором. Соавторство, приписки, нечестные методы и все такое.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[30]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 12.06.12 13:59
Оценка: 2 (2) +3
M>> я называю демагогию демагогией. В этом своем ответе вы продолжаете заниматься демагогией.

ВП>Уважаемый Дмитрий!


ВП>Вы, по-видимому, не полностью прочитали топик. Поэтому специально для Вас я повторяю:


Демагогия скипнута

ВП>Скажите, Дмитрий, Вы действительно считаете, что с помощью демагогии можно запускать ракеты?


Нет, ракеты демагогией не запускаются. Но это не имеет отношение к тому, что вы тут пишете

ВП>И еще. Я работаю в Роскосмосе с 1961 года. Участвовал в разработке Бурана с первого дня и до закрытия проекта. В то время я был Начальником лаборатории комплексной разработки вычислительной системы Бурана.


И при этом как только вам задают конкретные вопросы, вы тут же скрываетесь в кусты. А вопросы были заданы, и не раз:

http://rsdn.ru/forum/philosophy/4755616.aspx



Пример сложного алгоритма в студию, хотя бы аналог 10000 строк кода.


http://rsdn.ru/forum/philosophy/4752672.aspx



попрошу привести здесь алгоритм быстрой сортировки, балансировки бинарного дерева и парсера текста. Чтоб их можно было реально выполнить.


http://rsdn.ru/forum/philosophy/4751597.aspx



ВП>Я ввел понятие "эргономичный алгоритм". Это принципиально новое фундаментальное научное понятие.
Как выглядит эргономичная быстрая сортировка?


http://rsdn.ru/forum/philosophy/4756213.aspx



Кстати о сложных случаях. Со всей этой декомпозицией мы забыли спросить одну интересную вещь — а как делается обработка ошибок? Я не увидел обработки ошибок ни на одной из диаграмм.


http://rsdn.ru/forum/philosophy/4760076.aspx



Так вот — а как поставлено тестирование? Как проверяется корректность работы алгоритма в целом и отдельных мелких частей в частности? Это крайне важно в этой предметной области, здесь нужно многократно все проверять и перепроверять! Неужели просто методом пристального взгляда? Если нет, то как пишут тесты и тестируют — тоже на Драконе?


Ну и про ракеты

http://rsdn.ru/forum/philosophy/4753807.aspx



Если это опыт в виде космических проектов — возможно именно для таких проектов это и оптимально. Но космическая отрасль весьма и весьма специфична. Например там требования не меняются, сначала идет составление документации, и очень подробное, затем реализация (не работал в этой отрасли, но по крайней мере про подобное слышал неоднократно, причем эта отрасль даже у буржуев весьма и весьма специфична). Соответственно такие вещи, как рефакторинг, не очень актуальны. Но в 99% случаев программирование предполагает совершенно другую методологию разработки, когда требования постоянно меняются прямо во время реализации, когда время выхода на рынок крайне критично, когда документация и техзадание весьма скудная, часто к моменту начала разработки вообще никто не знает что реально нужно сделать, и к требуемому результату приходят методом проб и ошибок. И постоянное изменение требований — это неизбежность, от этого невозможно отказаться!



И завершу:

http://rsdn.ru/forum/philosophy/4763462.aspx



ВП>По моему мнению, авторы учебников должны знать, что вместо блок-схем следует использовать язык ДРАКОН, который имеет неоспоримые преимущества.

Я эти преимущества оспорил, так что они не неоспоримы.
Тут примеры реального кода будут или так и будет продолжаться логоррея, не имеющая отношения к программированию вообще?



dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[3]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 22:13
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>На нем Буран сделали и он полетел.


Особенно это смешно выглядит под статьи о PL1-компилятор от парня из РККА Энергия (или вроде того).
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 22:15
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

C>>Никаких независимых подтверждений его слов нет.


V>Пол-но и уже относительно давно.


Дык, а где ссылка хотя бы на дину?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 22:22
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Cat, Вы писали:

MC>Не про дракон, но там, где я видел квадратики (workflow foundation, bpel), оно (весьма условно) работало так. Схема — экземпляр некоего класса, у него есть набор входных свойств (заполняется при вызове схемы), выходных свойств (нужно заполнить перед выходом) и просто свойств, которые хранят какое-то промежуточное состояние. Время жизни экземпляра — по инстансу на вызов. Квадратики в целом двух видов.

MC>- Методы класса. То есть при входе в квадрат просто выполняется код с полным доступом к свойствам схемы. Сюда же, пожалуй, можно отнести всякие циклы и ветвления, которые работают со свойствами схемы.
MC>- Инстансы других классов (другие схемы, точки входа в какое-то внешнее АПИ и т.п.). Перед входом в такой квадрат ты должен заполнить его входные свойства, после выхода можно работать с выходными.

MC>Думается, что в драконе сделано что-то подобное.


А как с рекурсией и стеком? Выражать рекурсию через циклы с внешними стеками? Убиться об стену в некоторых случаях.

А сами стеки как выглядят?

И вообще, как визуализировать мало-мальски пухлые данные? Они ведь в блок-схемы никак не вписываются.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 22:25
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>За этим вам лучше сходить на oberoncore.ru


Как бы Оберон — это скорее антиреклама для проекта. Как и 25 лет безуспешного развития (если можно это назвать развитием) языка.

Блок-схемы мы рисовали на первых уроках рисоваинформатики. Только было уже на них ясно, что они ничего серьезнее начальных задач решать не позволят.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 22:28
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>1. Мы проводили опрос среди студентов 1-2-3 курсов по вопросу, что они легче воспринимают при объяснении алгоритмов: псевдокод или блок-схемы? Ответы свидеетельствовали, что девочки практически поголовно лучше воспринимают картинку. Мальчики в основном псевдокод, но попадались и такие, которым было пофигу. Среди девочек ни одной пофигу не было.


И сколько девочек программистами стали? А сколько хорошими?

А потом никто не спорит, что на ранних стадиях блок-схемы не плохой подход представления алгоритмов. Но, блин, не для реальной же работы?

Это же об стену убиться, если мало-мальски серьезный алгоритм придется читать в блок-схемах!
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[9]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 22:35
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Будет ошибкой сравнивать неполноценный UML, с полноценным языком. Тут высказался
Автор: vdimas
Дата: 26.05.12
.


Сдается мне UML не полноценен в первую очередь тем, что при возрастании объема задачи его картинки превращаются в пестрый луг в середине лета.

ЗЫ

Собственно про ФВП ответа так и не последовал. А было бы интересно.

Ну, а если еще и паттерн-матчинг сбацать можно, так вообще слов нет.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 22:36
Оценка:
Здравствуйте, a_g_99, Вы писали:

__>А вот в штатах бедолаги не знают и все на UML рисуют. И инструментов там — тьма тьмущая. И все довольны.


А вот это не аргумент. В штатах много ереси в мозг бедных студентов вбивают. Не странно, что они программистов пароходами импортируют.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 22:39
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Я думаю, Владими Даниэлович сам может рассказать, в каком месте использовался Дракон.


Дык где же он? Просим, просим!
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 22:41
Оценка:
Здравствуйте, Nikkk2010, Вы писали:

N>Язык ДРАКОН — новая идея в программировании.

N>Обращайтесь в администрацию проекта Сколково.
N>Ужу выделены сотни миллионов американских долларов
N>в рамках этого проекта.

Кончай стебаться. Не КУ все таки.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 22:46
Оценка:
Здравствуйте, Владимир Паронджанов, Вы писали:

ВП>Даю выдержку из книги 2012 года:...


А что с обобщением? Аналоги дженериков/шаблонов/параметров типов есть?

Что с ФВП есть? Ну, можно одну блок-схему передать другой в качестве параметра для обработки некой структуры данных.

И что вообще со структурами данных?

Аналоги виртуальных функций есть?

В общем, как сделать так чтобы не писать много похожего "кода"?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[12]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 23:04
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Т.е. я совсем не против методологии, где инжинеры описывают формальные требования, по которым потом создаётся код. Но для этого надо иметь соответствующие инструменты. И самый главный из них — старый добрый текст. Диаграммы имеют смысл, но только для:

C>1) Иллюстрации общей структуры (т.е. иерархические диаграммы).
C>2) Диаграммы для КА (в различных формах).

Скажу больше. Для каждой прикладной области диаграмы будут свои. Для описания языков — это будут аналоги БНФ. А что за диаграмму можно использовать для описания уровня в 3D-игре я вообще понять не могу. Тут лучше сам уровень и показывать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 23:06
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>А вообще, использование формального языка для постановки задачи — это на самом деле 5 баллов! Вы просто малость не в ту сторону смотрите и не то желаете там увидеть.


Ага. Только языки эти не могут быть одним языком. Они разные. Как на драконе парсер описать? А как 3d-объект?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 23:15
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>По твоей ссылке предметной областью являлся компилятор с DSL. Разработка такого компилятора — вполне себе автоматная задача.


ОК. Покажи реализацию на драконе хотя бы одного компилятора или интерпетатора ДСЛ.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.06.12 23:21
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>«Если вы не можете своему ребенку за пять минут объяснить, чем вы занимаетесь, значит, вы занимаетесь какой-то ерундой».


Я своему не могу. Правда он еще разговаривать не умет.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.