Здравствуйте, mefrill, Вы писали:
M>Если задача описана правильно с математической точки зрения, ...
в том то и проблемка математиков. Большинство задач они не могут описать правильно математически
Но людям требуются — решения проблем, независимо от того есть их математически правильное описание, или нет.
Программирование же, начиная с "cobol'а" и занимается преимущественно задачами, перед которыми пасуют математики. (вернее — математики как подвид академических философов отказываются опускаться до эмпирики)
Так что идеи изложенные в лекции — это не будущее. Это телега впереди лошади.
Пусть научится вначале описывать правильно математически то что приходится тоннами говнокода реализовывать (и надо же, оно еще годами и работает!).
А потом берется совершать революцию в программировании.
Показательно и то, что даже мистики и гуру не отрицают способностей любого постичь сложные истины.
А ему вона, первокурсников подавай! второкурсники уже косны оказывается. ИМХО — это показатель полной нежизненности, неадекватности его великого учения.
еще и железо ему подавая подобное аналоговыми компьютерам.
Просто замечательно — рассуждать о том какие другие люди будут в будущем, и на каком другом железе они будет круто программировать. Очень удобно, поди в будущее и проверь правоту лектора!
Беда только — он уже учебные программы пишет, наверняка и деньжат от мин образования на них просит.
Здравствуйте, Yagami, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>>Здравствуйте, A13x, Вы писали:
К>>...
К>>Касательно Чёрча и остальных функциональных языков — Непейвода редактор вот этой книжки
(хотя по словам осиливших вклад его в перевод не особо положителен)
Y>Книгу стоит покупать? Цена кусается и отзывы не очень... Вот и думаю, хотя тема интересная
Здравствуйте, Skynin, Вы писали:
S>в том то и проблемка математиков. Большинство задач они не могут описать правильно математически S>Но людям требуются — решения проблем, независимо от того есть их математически правильное описание, или нет. S>Программирование же, начиная с "cobol'а" и занимается преимущественно задачами, перед которыми пасуют математики. (вернее — математики как подвид академических философов отказываются опускаться до эмпирики)
Честно говоря, не вижу здесь противоречия. Мне кажется, построение программной модели все равно требует формального описания. Вопрос только в инструментарии, которые при этом описании используется. Если человека научить методологии алгебраического подхода к программированию, то он будет использовать в процессе написания программы соответствующие методы и инструменты.
Про то, что математики не опускаются до решения конкретных задач, я думаю, здесь дело не в снобизме, а в обычном разделении труда. Работа математика и программиста разная, это разные виды деятельности: наука и инженерия.
По поводу высказываний Непейводу про невозможность переобучения, я вообще ничего не говорил. Мне его точка зрения кажется сомнительной, но вопрос здесь не в этом. Вопрос о том, насколько работает его теория о разработке железа на основе алгебраических модулей и, если работает, насколько она эффективна относительно тепловых потерь. Про все эти пенисометрии: математики/программисты, алгебраисты/имеративисты и т.п. разговаривать не хочу.
Да бред какой то, коего много в академической среде.
Взять хотя бы его тезис о том что людей, которых научили процедурному программированию — уже нельзя переучить на его алгебраическое.
"второй курс уже поздно переучивать" ))
Это че выходит, лишние знания неисправимо портят мозг? А он сам что ли не учился программировать? Сразу родился и понял что нужно алгебраическое программирование?
Здравствуйте, barn_czn, Вы писали:
_>Это че выходит, лишние знания неисправимо портят мозг? А он сам что ли не учился программировать? Сразу родился и понял что нужно алгебраическое программирование?
А он и не осилил пока...
Просто он, как гений, смог понять не только то, что не осилит, но и причину почему не осилит
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, mefrill, Вы писали:
M>По поводу высказываний Непейводу про невозможность переобучения, я вообще ничего не говорил. Мне его точка зрения кажется сомнительной, но вопрос здесь не в этом.
Насколько я понял, это не его точка зрения, а его опыт. Он типа многим уже пытался донести, и люди с разным богажём в разной степени восприимчевы. Инженеры-электронщики поняли легко, люди с математическим образованием -- имеют шансы, а ВМК и ребята с уровнем примерно ПТУ, но в области программирования вообще никак своё образование для понимания этой идеи использовать по его опыту не могут... Когда я писал тут ПТУ, я имел в виду не что-то обидное, а широту и фундаментальность полученного образования. Краснодеревщик -- это тоже ПТУ. Это не обидна кличка имеется в виду, а подхлд к фрмированию специалиста.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Как теоретические изыскания. Слишком оторванно от возможностей реализации, соответственно, скорее всего, не получится угадать что реално можно сделать, а что нет. Но для теоретического понимания, конечно же интересно.
Это всё уже было, на самом деле. Какое-то время назад вс пыьались аппаратоно пролог реализовать, например. И не вышло.
Так что точно в таком виде, скорее всего не взлетит. Но что-о такое постепенно нащупается...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском