усложнизм головного мозга. апофеоз
От: Buss  
Дата: 15.02.12 06:58
Оценка: 1 (1) -1 :))) :))) :))) :)))
Задача: сделать около 50 простых классов-оберток для данных, которые получаются с сервера. Суммарный объем кода около 20 кб.
Очевидно, их можно легко сделать руками за пару часов. Благо, что серьезных изменений в этих данных не происходит.

Но это не путь для настоящего джедая! Настоящий джедай тратит полгода и пишет кодогенератор, который написан на JavaScript+Node.Js и выполняется в облаке. Суммарный объем кода чуть меньше мегабайта. Если в классах нужно что-то изменить, то джедай отвечает, что текущая архитектура кодогенератора это не позволяет, но если потратить на доработку еще пару месяцев то все будет ок. До следующих изменений.

То ли смеяться, то ли рыдать...
Re: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: DrDred Россия  
Дата: 15.02.12 07:11
Оценка: 4 (3) +3
Здравствуйте, Buss, Вы писали:

B>Задача: сделать около 50 простых классов-оберток для данных, которые получаются с сервера. Суммарный объем кода около 20 кб.

B>Очевидно, их можно легко сделать руками за пару часов. Благо, что серьезных изменений в этих данных не происходит.

B>Но это не путь для настоящего джедая! Настоящий джедай тратит полгода и пишет кодогенератор, который написан на JavaScript+Node.Js и выполняется в облаке. Суммарный объем кода чуть меньше мегабайта. Если в классах нужно что-то изменить, то джедай отвечает, что текущая архитектура кодогенератора это не позволяет, но если потратить на доработку еще пару месяцев то все будет ок. До следующих изменений.


B>То ли смеяться, то ли рыдать...


Рыдать нужно над проектом в целом. Ибо где были эти полгода teamlead/PM? Тоже в облаках? А чувак все сделал для себя правильно. Нахаляву прокачался в новых технологиях, получил строчку в резюме, опыт.
--
WBR, Alexander
Re[2]: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: Buss  
Дата: 15.02.12 14:48
Оценка:
Здравствуйте, DrDred, Вы писали:

DD>Рыдать нужно над проектом в целом. Ибо где были эти полгода teamlead/PM? Тоже в облаках? А чувак все сделал для себя правильно. Нахаляву прокачался в новых технологиях, получил строчку в резюме, опыт.


Боюсь, что он направлял и возглавлял разработку этой модерновой архитектуры
В принципе даже пофиг, что потрачено столько времени. Если бы оно хотя бы давало нормальный результат...
Re: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: Lloyd Россия  
Дата: 15.02.12 14:51
Оценка: 6 (1) +2 :))) :)))
Здравствуйте, Buss, Вы писали:

B>То ли смеяться, то ли рыдать...


Все правильно сделал. Следовал методологии RDD.
Re: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: Skynin Украина skynin.blogspot.com
Дата: 16.02.12 06:27
Оценка: 1 (1) +3 :)
Здравствуйте, Buss, Вы писали:

B>Задача: сделать около 50 простых классов-оберток для данных, которые получаются с сервера. Суммарный объем кода около 20 кб.


B>Но это не путь для настоящего джедая! Настоящий джедай тратит полгода и пишет кодогенератор, который написан на JavaScript+Node.Js и выполняется в облаке.


Хороший пример для других, более важных вопросов:

Почему несовершенному, медленному человеку быстрее и надежней будет вручную сделать эти 50 классов, чем автоматизировать эту работу.
Вопрос риторический, "математикам".
Re[2]: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: Klatu  
Дата: 16.02.12 12:21
Оценка:
Здравствуйте, Skynin, Вы писали:

S>Хороший пример для других, более важных вопросов:


S>Почему несовершенному, медленному человеку быстрее и надежней будет вручную сделать эти 50 классов, чем автоматизировать эту работу.

S>Вопрос риторический, "математикам".

Потому что автоматизацию тоже делает несовершенный и медленный человек, и затраты труда очень большие. Это окупается только на большом объеме сгенеренного кода.
Re: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: Osaka  
Дата: 16.02.12 19:46
Оценка:
B>Задача: сделать около 50 простых классов
Задача — приделать всего одну кнопку. Чего тут делать-то?
B> Но это не путь для настоящего джедая!
По мнению джедая, которому делать, классов может быть не 50 и не простых.
Почему задачу не перепоручили студенту, который сделал бы это за лекцию?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: Skynin Украина skynin.blogspot.com
Дата: 17.02.12 16:57
Оценка: :)
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:

K>Потому что автоматизацию тоже делает несовершенный и медленный человек, и затраты труда очень большие. Это окупается только на большом объеме сгенеренного кода.

Так мой вопрос и был к математикам — где вашии великие инструменты, проверки с помощью теорем что "несовершенный и медленный человек" во много раз быстрее сделает тупую работу, чем напишет генерацию кода без пота и ошибок/
Получается то — обычный такой программист, не MITовец и даже не из Бауманки, может бытенько наколбасить классов-оберток, а великие хаскелисты никак не автоматизируют эту обыденную работу?
Re: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: Eye of Hell Россия eyeofhell.habr.ru
Дата: 17.02.12 17:46
Оценка: :)))
Здравствуйте, Buss, Вы писали:

B>Задача: сделать около 50 простых классов-оберток для данных, которые получаются с сервера. Суммарный объем кода около 20 кб.

B>Очевидно, их можно легко сделать руками за пару часов. Благо, что серьезных изменений в этих данных не происходит.
B>Но это не путь для настоящего джедая! Настоящий джедай тратит полгода и пишет кодогенератор, который написан на JavaScript+Node.Js и выполняется в облаке. Суммарный объем кода чуть меньше мегабайта. Если в классах нужно что-то изменить, то джедай отвечает, что текущая архитектура кодогенератора это не позволяет, но если потратить на доработку еще пару месяцев то все будет ок. До следующих изменений.
B>То ли смеяться, то ли рыдать...

Есть повод завидовать. Товаришь за чужие деньги полгода занимался тем что ему интересно, изучил новые технологии, обкатал на практике какие-то свои идеи.
Re[2]: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: WolfHound  
Дата: 17.02.12 17:56
Оценка: +3
Здравствуйте, Skynin, Вы писали:

S>Почему несовершенному, медленному человеку быстрее и надежней будет вручную сделать эти 50 классов, чем автоматизировать эту работу.

S>Вопрос риторический, "математикам".
Ответ прост. "Автоматизатор" автоматизацию делать не умеет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: VladD2, скажи что-нибудь внятное?
От: Buss  
Дата: 18.02.12 07:31
Оценка: +1
VladD2, ты можешь сказать что-нибудь внятное по поводу своего несогласия?
Re[3]: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: Buss  
Дата: 18.02.12 07:47
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Ответ прост. "Автоматизатор" автоматизацию делать не умеет.


В принципе согласен. При наличии прямых рук можно было сделать быстро и намного лучше.
Re[2]: VladD2, скажи что-нибудь внятное?
От: blackhearted Украина  
Дата: 18.02.12 10:40
Оценка: -1
Здравствуйте, Buss, Вы писали:

B>VladD2, ты можешь сказать что-нибудь внятное по поводу своего несогласия?


На Немерле всё сделали бы быстрее, качественне и дешевле.
Разве не ясно?

PS. ИМХО кодогенерация оправдывает себя только на больших объемах.
Re[3]: VladD2, скажи что-нибудь внятное?
От: WolfHound  
Дата: 18.02.12 11:04
Оценка: -1
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>PS. ИМХО кодогенерация оправдывает себя только на больших объемах.

Ошибаешься.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: VladD2, скажи что-нибудь внятное?
От: blackhearted Украина  
Дата: 18.02.12 11:15
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:


B>>PS. ИМХО кодогенерация оправдывает себя только на больших объемах.

WH>Ошибаешься.

Я имею в виду генерирование исходников обёрток руками, а потом их сборку.

Бесспорно, кодогенерация внутри очень важна и полезна.
Re: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.02.12 04:15
Оценка: +3
Здравствуйте, Buss, Вы писали:

B>Задача: сделать около 50 простых классов-оберток для данных, которые получаются с сервера. Суммарный объем кода около 20 кб.

B>Очевидно, их можно легко сделать руками за пару часов. Благо, что серьезных изменений в этих данных не происходит.

Мартышка к старости слаба глазами стала;
     А у людей она слыхала,
   Что это зло еще не так большой руки:
     Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
     Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
   То их понюхает, то их полижет;
     Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
     Кто слушает людских всех врак:
     Всё про Очки лишь мне налгали;
     А проку на-волос нет в них".
   Мартышка тут с досады и с печали
     О камень так хватила их,
     Что только брызги засверкали.

                ___

   К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
   А ежели невежда познатней,
     Так он ее еще и гонит.



50 классов — это же не копейки. Это вполне себе приемлемый объем, чтобы не писать его руками.
Проблема не в том, что написать 50 классов объемом в 20 Кб — долго. Проблема в том, что поддерживать такой код будет очень не приятно.

Качественный генератор поддерживать в сто раз проще.

И вот этот вот ироничный тон — это... В басне все сказано очень точно.

B>Но это не путь для настоящего джедая! Настоящий джедай тратит полгода и пишет кодогенератор, который написан на JavaScript+Node.Js и выполняется в облаке.


Вот выбор JavaScript, возможно, и является проблемой. В прочем, перед тем как обвинять кого-то неплохо было бы посмотреть на код генератора и на то что он в результате генерирует. Ведь наезд может быть просто ложным.

B>Суммарный объем кода чуть меньше мегабайта.


Для генерации 20 Кб? Врешь! Этого просто не может быть. Разве что ты в "суммарный объем" включил исходники уже готовой библиотеки. Что явно некорректно.

B>Если в классах нужно что-то изменить, то джедай отвечает, что текущая архитектура кодогенератора это не позволяет, но если потратить на доработку еще пару месяцев то все будет ок. До следующих изменений.


Если тебе нужно будет что-то изменить в скопиасщенных классах, то ты вообще приплыли. Потому как их проще будет грохнуь и переписать за нова. У тебя же не классы, а модель меняется. Классы всего лишь ее отражают.

B>То ли смеяться, то ли рыдать...


Соболезновать. Соболезновать уровняю наших программистов. Он стремительно стремится к уровню плинтуса. А уровень гонора на против растет.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: VladD2, скажи что-нибудь внятное?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.02.12 04:20
Оценка:
Здравствуйте, Buss, Вы писали:

B>VladD2, ты можешь сказать что-нибудь внятное по поводу своего несогласия?


Сказал. Уж извини, за прямоту. В конце концов, сам напросился.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: VladD2, скажи что-нибудь внятное?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.02.12 04:25
Оценка: +2
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>На Немерле всё сделали бы быстрее, качественне и дешевле.

B>Разве не ясно?

Немерел отличный инструмент, но данную задачу можно было решить и на любом кодогенераторе вроде T4. Кодоа было бы по более чем не том же немере, но никак не мегабайты для генерации 20 Кб кода.

B>PS. ИМХО кодогенерация оправдывает себя только на больших объемах.


50 классов — это более чем большой объем.

Проблема в том, что объем оправдывающий кодогенерацию обратно пропорционален опыту программиста и мощности инструмента. Потому для неквалифицированного программиста 50 классов проще скопипастить, а для более-менее вменяемого программиста написать такой кодогенератор — задача на день. И потом его поддержка будет несравнима с ручной модификацией 50 классов.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: Buss  
Дата: 19.02.12 04:39
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Проблема не в том, что написать 50 классов объемом в 20 Кб — долго. Проблема в том, что поддерживать такой код будет очень не приятно.


Если в классах нужно что-то изменить, то джедай отвечает, что текущая архитектура кодогенератора это не позволяет, но если потратить на доработку еще пару месяцев то все будет ок. До следующих изменений.


VD>Для генерации 20 Кб? Врешь!


Не допускается проявление грубого или неуважительного отношения к другим участникам форума.

Забанишь сам себя, или тебе закон не писан?

VD>Если тебе нужно будет что-то изменить в скопиасщенных классах, то ты вообще приплыли. Потому как их проще будет грохнуь и переписать за нова. У тебя же не классы, а модель меняется. Классы всего лишь ее отражают.


Не смеши мои тапочки. В отличие от тебя, я знаком с задачей.

VD>Соболезновать. Соболезновать уровняю наших программистов. Он стремительно стремится к уровню плинтуса. А уровень гонора на против растет.


Это точно.... дай мартышке в руки кодогенератор, и понеслось.
Re[3]: усложнизм головного мозга. апофеоз
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.02.12 08:02
Оценка: +1 -7 :))
Здравствуйте, Buss, Вы писали:

Писали много, но все по делу. По сему отвечать в общем-то не на что.

Что до "забань себя", то тут без тебя разберутся. Банить тут не за что. Ты врешь и тебе это открыто говорят.

Кстати, то что ты так умело уклонился от ответа на все прямые вопросы только подтверждают это.

Что по твоему вопросу, пригласи суда автора генератора. Тога посмотрим. Уверен, что в его изложении все окажется совсем иначе.

Вообще, идея ходить жаловаться (в простонародье стучать) на своих коллег явно не конструктивная. Коллеги могут точно так же пожаловаться. Это бессмысленно.

Чтобы что-то обсуждать, надо описывать задачу. Показывать классы. Показывать генератор. Объяснять что не так.

Правда при этом сразу станет ясно в чем реальная проблема. Это тебе не на руку, так как станет ясно, что твоя позиция ошибочка. Но, что поделаешь?

ЗЫ

А вообще, сам просил. Сам получил. Не чего обижаться на правду, раз сам ее требовал.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.