Re[7]: Что такое полиморфизм?
От: Eye of Hell  
Дата: 04.02.12 20:50
Оценка:
V>Полиморфизмом в программировании называется переопределение наследником функций-членов базового класса. Какая именно из функций будет вызвана определяется во время компиляции.

Здесь описан частный случай одной из реализаций полиморфизма для конкретного языка. Автор забыл упомянуть, что это частный случай реализации — такое бывает, википедия, увы, несовершенна.

V> Дворник Василий вам информацию задарма скинул?

V> Я так плохо разбираюсь в таких вещах, что надо погуглить:

Если вы плохо разбираетесь в таких вещах — зачем наезжать на программистов, у которых по 15 лет опыта коммерческой разработки? Наверное, я не просто так про полиморфизм написал именно то, что написал?
Re: Что такое полиморфизм?
От: batu Украина  
Дата: 04.02.12 21:03
Оценка:
Здравствуйте, Zender, Вы писали:

Z>Только начинаю касаться ООП.

Z>Подскажите, а что такое Полиморфизм. Ну вообще не догоняю. Если лучше на примере, можно и пример, просто и примитивный.
Z>Везде какой то бред написан, нихрена не пойму.
Z>Вот что такое Инкапсуляция, Наследование — это понятно. Это я вижу где приминить можно, где воспользоваться и т.д. А вот Полиморфизм вообще никуда не упирается.
Полиморфизм это наше все. Главная мысля что б одинаково было написано для разных применений. Т.е. в этом смысле и евкливодо пространство предпочтительно перед другими системами своим полиморфизмом. Теория относительности и ньютона и эйнштейна это, собственно, тоже замеченый ими полиморфизм. Удобней так. Вот это единственное и самое главное достоинство полиморфизма.
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 04.02.12 21:21
Оценка:
Здравствуйте, Vaako, Вы писали:

V>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

V>Полиморфизмом в программировании называется переопределение наследником функций-членов базового класса. Какая именно из функций будет вызвана определяется во время компиляции.