Когда-то давным давно я занимался 3D графикой, OpenGL, D3D, и все такое. Потом переключился на 2D и обнаружил, что это гораздо прикольнее — до сих пор занимаюсь. А вот теперь постепенно начинаю увлекаться обработкой звука в реал-тайме, что можно интерпретировать как 1D. И обнаруживаю, что это даже прикольнее, чем 2D. Более того — я обнаружил, что многие методы из 2D можно использовать и при обработке звука, и наоборот — простые, вычислительно дешевые IIR фильтры из аудио можно использовать в 2D, собственно так оно и делается, но не осознается. Например, рекурсивный gaussian blur представляет из себя трехполюсный IIR фильтр, только пропущенный в двух направлениях, туда и обратно. Кстати, в звуке такой double-pass тоже актуален.
Таким образом, получается, что я неуклонно двигаюсь к 0D. И когда я этого достигну, тогда и наступит абсолютная нирвана и вечное счастье. Такие дела. (шутка)
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.