Когда-то давным давно я занимался 3D графикой, OpenGL, D3D, и все такое. Потом переключился на 2D и обнаружил, что это гораздо прикольнее — до сих пор занимаюсь. А вот теперь постепенно начинаю увлекаться обработкой звука в реал-тайме, что можно интерпретировать как 1D. И обнаруживаю, что это даже прикольнее, чем 2D. Более того — я обнаружил, что многие методы из 2D можно использовать и при обработке звука, и наоборот — простые, вычислительно дешевые IIR фильтры из аудио можно использовать в 2D, собственно так оно и делается, но не осознается. Например, рекурсивный gaussian blur представляет из себя трехполюсный IIR фильтр, только пропущенный в двух направлениях, туда и обратно. Кстати, в звуке такой double-pass тоже актуален.
Таким образом, получается, что я неуклонно двигаюсь к 0D. И когда я этого достигну, тогда и наступит абсолютная нирвана и вечное счастье. Такие дела. (шутка)
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Таким образом, получается, что я неуклонно двигаюсь к 0D. И когда я этого достигну, тогда и наступит абсолютная нирвана и вечное счастье. Такие дела. (шутка)
А как же -1D? Получается, что нирвана находится где-то в минус бесконечности.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Не, -1D не бывает, так же, как не бывает -1 градус по Кельвину. Поэтому 0D недостижим так же, как и абсолютный ноль. Я это осознавю, да.
0D достижим — это один сэмпл, одно число. Ты просто еще не в курсе как много интересных фильтров можно применить к одному числу.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Не, -1D не бывает, так же, как не бывает -1 градус по Кельвину. Поэтому 0D недостижим так же, как и абсолютный ноль. Я это осознавю, да.
-1D — микрофон
-2D — камера.
модуль как у динамика и монитора, но направление противоположное.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Таким образом, получается, что я неуклонно двигаюсь к 0D. И когда я этого достигну, тогда и наступит абсолютная нирвана и вечное счастье. Такие дела. (шутка)
Следующий щаг приведёт к переполнению.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>>Не, -1D не бывает, так же, как не бывает -1 градус по Кельвину. Поэтому 0D недостижим так же, как и абсолютный ноль. Я это осознавю, да.
DM>0D достижим — это один сэмпл, одно число. Ты просто еще не в курсе как много интересных фильтров можно применить к одному числу.
Ага, а -1D это процесс, который применяет фильтры к тебе.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
S>Таким образом, получается, что я неуклонно двигаюсь к 0D. И когда я этого достигну, тогда и наступит абсолютная нирвана и вечное счастье.
42
Re: 3D - 2D - 1D - 0D - FC - EC - DC - CC - BC - AC - 9C
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Таким образом, получается, что я неуклонно двигаюсь к 0D. И когда я этого достигну, тогда и наступит абсолютная нирвана и вечное счастье. Такие дела. (шутка)
Нет, нет, нет! Вы не в том направлении идёте! Надо 4D, 5D, 6D... Вы ведь знаете, что некоторые теоремы выполняются только начиная с 7D ? 4D tetris
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Когда-то давным давно я занимался 3D графикой, OpenGL, D3D, и все такое. Потом переключился на 2D и обнаружил, что это гораздо прикольнее — до сих пор занимаюсь.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>>А как же -1D? Получается, что нирвана находится где-то в минус бесконечности.
MS>Не, -1D не бывает, так же, как не бывает -1 градус по Кельвину. Поэтому 0D недостижим так же, как и абсолютный ноль. Я это осознавю, да.
Применительно к некоторым термодинамическим системам в некотором смысле -1К таки бывает.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
D>>Ага, а -1D это процесс, который применяет фильтры к тебе. DO>Не, -1D порождает фильтры
На самом деле оно для уничтожения 1D нужно.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
MS>>Таким образом, получается, что я неуклонно двигаюсь к 0D. И когда я этого достигну, тогда и наступит абсолютная нирвана и вечное счастье. Такие дела. (шутка) CC>Следующий щаг приведёт к переполнению.
..и стало их FF (c)
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Когда-то давным давно я занимался 3D графикой, OpenGL, D3D, и все такое. Потом переключился на 2D и обнаружил, что это гораздо прикольнее — до сих пор занимаюсь. А вот теперь постепенно начинаю увлекаться обработкой звука в реал-тайме, что можно интерпретировать как 1D. И обнаруживаю, что это даже прикольнее, чем 2D. Более того — я обнаружил, что многие методы из 2D можно использовать и при обработке звука, и наоборот — простые, вычислительно дешевые IIR фильтры из аудио можно использовать в 2D, собственно так оно и делается, но не осознается. Например, рекурсивный gaussian blur представляет из себя трехполюсный IIR фильтр, только пропущенный в двух направлениях, туда и обратно. Кстати, в звуке такой double-pass тоже актуален.
MS>Таким образом, получается, что я неуклонно двигаюсь к 0D. И когда я этого достигну, тогда и наступит абсолютная нирвана и вечное счастье. Такие дела. (шутка)
Сложно звук назвать 1D.
Ты же одновременно слышишь разные частоты.
Да, кстати...
шарипутра,
с формой нет у пустоты различий,
пустота не отличается от формы,
форма это то же, что и пустота,
а пустота есть то же, что и форма.