Re[4]: WinC++
От: MxMsk Португалия  
Дата: 06.05.11 06:11
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

CC>>А было бы неплохо.

ГВ>А зачем? Java под Windows работает, так пусть и .Net работает.
У него пунктик.
Re[5]: WinC++
От: MxMsk Португалия  
Дата: 06.05.11 06:17
Оценка:
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:

C>>Т.е. если я сейчас хочу писать кроссплатформенное приложение, то у меня особого выбора и нет, всё больше получается C++ для ядра и местный фреймворк для графики.

J>да не нужны мелкософту кроссплатформенные приложения.
Ну, Офис под Мак то они развивают. Там даже Риббон есть
Re: WinC++
От: okman Беларусь https://searchinform.ru/
Дата: 06.05.11 08:23
Оценка: +6
Здравствуйте, VladD2.

Я почти полностью солидарен вот с этой
Автор: Геннадий Васильев
Дата: 06.05.11
точкой зрения.

Текущее состояние сектора Win32/COM/C++ напоминает ракету, выпущенную когда-то с большой скоростью,
но лишенное поддержки наземной системы наведения. Если написанное в статье — правда, и перекос
стали исправлять, то могу только порадоваться. Это означает появление новых инструментальных средств и
библиотек от Microsoft, а также возвращение C++ на позиции, с которых его незаслуженно списывают.
Re[5]: WinC++
От: Cyberax Марс  
Дата: 06.05.11 08:32
Оценка:
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:

C>>Он нужен разработчикам. А разработчики нужны MS.

J>не нужны MSу абстрактные разработчики, им нужны разработчики под платформы от MS.
Они уже не полный монополист, чтобы всем диктовать условия. Особенно на мобильных платформах.

C>>Т.е. если я сейчас хочу писать кроссплатформенное приложение, то у меня особого выбора и нет, всё больше получается C++ для ядра и местный фреймворк для графики.

J>да не нужны мелкософту кроссплатформенные приложения.
Они нужны разработчикам.
Sapienti sat!
Re[2]: WinC++
От: MasterZiv СССР  
Дата: 06.05.11 08:34
Оценка:
On 06.05.2011 6:11, Геннадий Васильев wrote:
> Если MS хочет удвоить бизнес в области инструментальных средств, то надо
> позаботиться и о native

Они бы раньше заботились, блин, когда Fortran продавали.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[6]: WinC++
От: WolfHound  
Дата: 06.05.11 09:32
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:

J>а можно по пунктом, какие просчёты, которые нельзя исправить, имеются в дот нете??

Чуть менее чем все решения дизайнеров .НЕТ.
Например хардкод опкодов типа add, sub итп в систему команд .НЕТ привел к тому что создание аналога std::valarray из C++/STL невозможно.
Очень слабая система типов. Например нельзя сделать безопасный доступ без рантайм проверки к элементам массива даже если я могу доказать что индекс никогда не выйдет за приделы массива.
Отсутствие неизменяемых типов данных.
Отсутствие безопасных http://en.wikipedia.org/wiki/Tagged_union
Отсутствие структурных типов, что приводит к невозможности создания нормальных кортежей.
Совершенно дебильные соглашения о вызовах и отсутствие хвостовой рекурсии. То что есть работает так что лучше бы не было.
...
Короче мне лень перечислять.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[5]: WinC++
От: Sorc17 Россия  
Дата: 06.05.11 10:09
Оценка: +1 -2
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Я про написанные на .NET стандартные утилиты, которыми стало просто тупо неудобно пользоваться из-за того, что они стали пц какие неповоротливые.


У меня на компьютере FireFox, в котором по умолчанию открыты более десятка вкладок, открывается быстрее, чем PowerShell.
Для нас [Thompson, Rob Pike, Robert Griesemer] это было просто исследование. Мы собрались вместе и решили, что ненавидим C++ [смех].
Re[7]: WinC++
От: Jack128  
Дата: 06.05.11 10:26
Оценка: :)
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, Jack128, Вы писали:


J>>а можно по пунктом, какие просчёты, которые нельзя исправить, имеются в дот нете??

WH>Чуть менее чем все решения дизайнеров .НЕТ.
WH>Например хардкод опкодов типа add, sub итп в систему команд .НЕТ привел к тому что создание аналога std::valarray из C++/STL невозможно.
не знаком с плюсами, не могу прокомментировать.
WH>Очень слабая система типов. Например нельзя сделать безопасный доступ без рантайм проверки к элементам массива даже если я могу доказать что индекс никогда не выйдет за приделы массива.
есть принципиальные проблемы расширить ран тайм нужным образом?
WH>Отсутствие неизменяемых типов данных.
есть принципиальные проблемы добавить оные?
WH>Отсутствие безопасных http://en.wikipedia.org/wiki/Tagged_union
вроде тоже самые Алг. типы данных, чем плоха эмуляция на классах?
WH>Отсутствие структурных типов, что приводит к невозможности создания нормальных кортежей.
а чем Nemerle'вские/F# овские кортежы плохи??
WH>Совершенно дебильные соглашения о вызовах и отсутствие хвостовой рекурсии. То что есть работает так что лучше бы не было.
ну дык в чем проблема научить оптимизировать то?? у ран тайма вся инфа для этого есть?
WH>...
WH>Короче мне лень перечислять.

то что ты перечислил — это ж не принципиальные проблемы, все это можно добавить без поломки существующего кода. Другое дело, что MS особо не чешется с разгоном ран тайма, ну так для большенства приложений все более менее нормально работает, вот они и забили..
Re[6]: WinC++
От: Jack128  
Дата: 06.05.11 10:28
Оценка:
Здравствуйте, Sorc17, Вы писали:

S>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:


CC>>Я про написанные на .NET стандартные утилиты, которыми стало просто тупо неудобно пользоваться из-за того, что они стали пц какие неповоротливые.


S>У меня на компьютере FireFox, в котором по умолчанию открыты более десятка вкладок, открывается быстрее, чем PowerShell.


powershell — это конечно еще тот тормоз, но что то мне кажется тут дело не в нете, а кривых руках разрабов PS. туча дотнетовских приложений нормально стартуют..
Re[7]: WinC++
От: MxMsk Португалия  
Дата: 06.05.11 10:32
Оценка:
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:

S>>У меня на компьютере FireFox, в котором по умолчанию открыты более десятка вкладок, открывается быстрее, чем PowerShell.

J>powershell — это конечно еще тот тормоз, но что то мне кажется тут дело не в нете, а кривых руках разрабов PS. туча дотнетовских приложений нормально стартуют..
Речь скорее всего о первом старте, когда рантайм подгружается в первый раз. Оно действительно медленно.
Re[8]: WinC++
От: WolfHound  
Дата: 06.05.11 10:38
Оценка:
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:

J>то что ты перечислил — это ж не принципиальные проблемы, все это можно добавить без поломки существующего кода. Другое дело, что MS особо не чешется с разгоном ран тайма, ну так для большенства приложений все более менее нормально работает, вот они и забили..

Ага, конечно.
Только всю стандартную библиотеку переписать с потерей совместимости... а так да... никаких проблем.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[8]: WinC++
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 06.05.11 10:47
Оценка:
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:

WH>>Очень слабая система типов. Например нельзя сделать безопасный доступ без рантайм проверки к элементам массива даже если я могу доказать что индекс никогда не выйдет за приделы массива.

J>есть принципиальные проблемы расширить ран тайм нужным образом?

Как ты представляешь себе расширение существующего рантайма?

WH>>Отсутствие неизменяемых типов данных.

J>есть принципиальные проблемы добавить оные?

Чуть менее чем весь FCL придется выбросить нафиг.

WH>>Отсутствие безопасных http://en.wikipedia.org/wiki/Tagged_union

J>вроде тоже самые Алг. типы данных, чем плоха эмуляция на классах?

Тем что они — ссылочные, а ссылочные объекты всегда в куче создаются, что ведет к серьезному оверхеду при определенных сценариях использования.

WH>>Отсутствие структурных типов, что приводит к невозможности создания нормальных кортежей.

J>а чем Nemerle'вские/F# овские кортежы плохи??

Тем что они эмулированы конечным множеством обобщенных типов. Ну и как видишь их сейчас минимум два семейства: System.Tuple, Nemerle.Builtins.Tuple. В других функциональных языках, изобретенных до .NET 4.0 возможно тоже что-то свое.

WH>>Совершенно дебильные соглашения о вызовах и отсутствие хвостовой рекурсии. То что есть работает так что лучше бы не было.

J>ну дык в чем проблема научить оптимизировать то?? у ран тайма вся инфа для этого есть?

Рантайм и "оптимизирует"
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[8]: WinC++
От: Sorc17 Россия  
Дата: 06.05.11 10:48
Оценка:
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:

MM>Речь скорее всего о первом старте, когда рантайм подгружается в первый раз. Оно действительно медленно.


Да, последующие запуски терпимы.
Для нас [Thompson, Rob Pike, Robert Griesemer] это было просто исследование. Мы собрались вместе и решили, что ненавидим C++ [смех].
Re[5]: WinC++
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.05.11 11:25
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>.НЕТ быстрым быть не может.

WH>И не по тому, что менеджед, а по тому что криво менеджед.

Да ладно! Ошибки есть, но их не так уж и много. С точки зрения скорости больше проблем вызывает GC, а не какие-то там проблемы рантайма. Единственный серьезный косяк это пожалуй — ковариантность для массивов. Это действительно лютые тормоза без какой либо необходимости.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: WinC++
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 06.05.11 11:32
Оценка:
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

>> Если MS хочет удвоить бизнес в области инструментальных средств, то надо

>> позаботиться и о native

MZ>Они бы раньше заботились, блин, когда Fortran продавали.


There are no left time to do right things. (с) А сейчас, видимо, wrong things припёрли, вот и time нашлось.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[5]: WinC++
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 06.05.11 11:39
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

ГВ>>А зачем? Java под Windows работает, так пусть и .Net работает.

CC>Не, пусть работает.
CC>Я немного про другое.
CC>Я про написанные на .NET стандартные утилиты, которыми стало просто тупо неудобно пользоваться из-за того, что они стали пц какие неповоротливые.

Так это вопросы к тем, кто втыкает .Net куда надо и куда не надо. Сам-то .Net здесь так, рядом оказался.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[6]: WinC++
От: CreatorCray  
Дата: 06.05.11 11:41
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>Так это вопросы к тем, кто втыкает .Net куда надо и куда не надо. Сам-то .Net здесь так, рядом оказался.

Ну, вот если убрать FW из поставки, то ни один стандартный компонент, входящий в поставку нельзя будет написать на .NET.
Кому надо будет — поставит FW отдельно.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[4]: WinC++
От: yoriсk.kiev.ua  
Дата: 06.05.11 12:40
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

CC>Если лет 5 всё было просто с доминирующим MS, под который можно было писать и не думать больше ни о чём, то сейчас всё становится интереснее. Есть Mac с неплохой долей рынка


CC>Т.е. если я сейчас хочу писать кроссплатформенное приложение, то у меня особого выбора и нет, всё больше получается C++ для ядра и местный фреймворк для графики.


А мужики-то не знают. Вот эти к примеру: http://habrahabr.ru/blogs/gdev/117564/

Кому лень ходить по ссылке(статья вообще большая и о другом): ребята написали игруху, выложили её в app store, success story и всё такое. В общем, ничего сильно интересного, кроме маленького абзаца:

О том, что привело к успеху в разработке игры:
•C# + Visual Studio + Resharper + Unity3d – с программисткой точки зрения.


Коментарии излишни, бо это не столь нелюбимое нелюбителями MS get the facts, а самая что ни на есть жизненная жизнь.

Вобщем, не всё так однозначно.
Re[5]: WinC++
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 06.05.11 14:23
Оценка:
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:

YKU>

О том, что привело к успеху в разработке игры:
YKU> •C# + Visual Studio + Resharper + Unity3d – с программисткой точки зрения.


YKU>Коментарии излишни, бо это не столь нелюбимое нелюбителями MS get the facts, а самая что ни на есть жизненная жизнь.


YKU>Вобщем, не всё так однозначно.


Угу, цитата из википедии, подтверждаемая содержанием сайта Unity3d:

— пока не поддерживает Linux, хотя разработки ведутся
— не поддерживает Windows Mobile и Windows Phone 7


Жизненная кроссплатформенность, да...
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[6]: WinC++, дополнение
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 06.05.11 14:25
Оценка:
ГВ>Жизненная кроссплатформенность, да...

Я бы сказал даже — жизненная кросплатформенность средств, построенных на платформе, изначально разработанной и продвигаемой самой Microsoft.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.