Здравствуйте, Jack128, Вы писали:
C>>Т.е. если я сейчас хочу писать кроссплатформенное приложение, то у меня особого выбора и нет, всё больше получается C++ для ядра и местный фреймворк для графики. J>да не нужны мелкософту кроссплатформенные приложения.
Ну, Офис под Мак то они развивают. Там даже Риббон есть
Текущее состояние сектора Win32/COM/C++ напоминает ракету, выпущенную когда-то с большой скоростью,
но лишенное поддержки наземной системы наведения. Если написанное в статье — правда, и перекос
стали исправлять, то могу только порадоваться. Это означает появление новых инструментальных средств и
библиотек от Microsoft, а также возвращение C++ на позиции, с которых его незаслуженно списывают.
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:
C>>Он нужен разработчикам. А разработчики нужны MS. J>не нужны MSу абстрактные разработчики, им нужны разработчики под платформы от MS.
Они уже не полный монополист, чтобы всем диктовать условия. Особенно на мобильных платформах.
C>>Т.е. если я сейчас хочу писать кроссплатформенное приложение, то у меня особого выбора и нет, всё больше получается C++ для ядра и местный фреймворк для графики. J>да не нужны мелкософту кроссплатформенные приложения.
Они нужны разработчикам.
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:
J>а можно по пунктом, какие просчёты, которые нельзя исправить, имеются в дот нете??
Чуть менее чем все решения дизайнеров .НЕТ.
Например хардкод опкодов типа add, sub итп в систему команд .НЕТ привел к тому что создание аналога std::valarray из C++/STL невозможно.
Очень слабая система типов. Например нельзя сделать безопасный доступ без рантайм проверки к элементам массива даже если я могу доказать что индекс никогда не выйдет за приделы массива.
Отсутствие неизменяемых типов данных.
Отсутствие безопасных http://en.wikipedia.org/wiki/Tagged_union
Отсутствие структурных типов, что приводит к невозможности создания нормальных кортежей.
Совершенно дебильные соглашения о вызовах и отсутствие хвостовой рекурсии. То что есть работает так что лучше бы не было.
...
Короче мне лень перечислять.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Я про написанные на .NET стандартные утилиты, которыми стало просто тупо неудобно пользоваться из-за того, что они стали пц какие неповоротливые.
У меня на компьютере FireFox, в котором по умолчанию открыты более десятка вкладок, открывается быстрее, чем PowerShell.
Для нас [Thompson, Rob Pike, Robert Griesemer] это было просто исследование. Мы собрались вместе и решили, что ненавидим C++ [смех].
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, Jack128, Вы писали:
J>>а можно по пунктом, какие просчёты, которые нельзя исправить, имеются в дот нете?? WH>Чуть менее чем все решения дизайнеров .НЕТ. WH>Например хардкод опкодов типа add, sub итп в систему команд .НЕТ привел к тому что создание аналога std::valarray из C++/STL невозможно.
не знаком с плюсами, не могу прокомментировать. WH>Очень слабая система типов. Например нельзя сделать безопасный доступ без рантайм проверки к элементам массива даже если я могу доказать что индекс никогда не выйдет за приделы массива.
есть принципиальные проблемы расширить ран тайм нужным образом? WH>Отсутствие неизменяемых типов данных.
есть принципиальные проблемы добавить оные? WH>Отсутствие безопасных http://en.wikipedia.org/wiki/Tagged_union
вроде тоже самые Алг. типы данных, чем плоха эмуляция на классах? WH>Отсутствие структурных типов, что приводит к невозможности создания нормальных кортежей.
а чем Nemerle'вские/F# овские кортежы плохи?? WH>Совершенно дебильные соглашения о вызовах и отсутствие хвостовой рекурсии. То что есть работает так что лучше бы не было.
ну дык в чем проблема научить оптимизировать то?? у ран тайма вся инфа для этого есть? WH>... WH>Короче мне лень перечислять.
то что ты перечислил — это ж не принципиальные проблемы, все это можно добавить без поломки существующего кода. Другое дело, что MS особо не чешется с разгоном ран тайма, ну так для большенства приложений все более менее нормально работает, вот они и забили..
Здравствуйте, Sorc17, Вы писали:
S>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>Я про написанные на .NET стандартные утилиты, которыми стало просто тупо неудобно пользоваться из-за того, что они стали пц какие неповоротливые.
S>У меня на компьютере FireFox, в котором по умолчанию открыты более десятка вкладок, открывается быстрее, чем PowerShell.
powershell — это конечно еще тот тормоз, но что то мне кажется тут дело не в нете, а кривых руках разрабов PS. туча дотнетовских приложений нормально стартуют..
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:
S>>У меня на компьютере FireFox, в котором по умолчанию открыты более десятка вкладок, открывается быстрее, чем PowerShell. J>powershell — это конечно еще тот тормоз, но что то мне кажется тут дело не в нете, а кривых руках разрабов PS. туча дотнетовских приложений нормально стартуют..
Речь скорее всего о первом старте, когда рантайм подгружается в первый раз. Оно действительно медленно.
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:
J>то что ты перечислил — это ж не принципиальные проблемы, все это можно добавить без поломки существующего кода. Другое дело, что MS особо не чешется с разгоном ран тайма, ну так для большенства приложений все более менее нормально работает, вот они и забили..
Ага, конечно.
Только всю стандартную библиотеку переписать с потерей совместимости... а так да... никаких проблем.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:
WH>>Очень слабая система типов. Например нельзя сделать безопасный доступ без рантайм проверки к элементам массива даже если я могу доказать что индекс никогда не выйдет за приделы массива. J>есть принципиальные проблемы расширить ран тайм нужным образом?
Как ты представляешь себе расширение существующего рантайма?
WH>>Отсутствие неизменяемых типов данных. J>есть принципиальные проблемы добавить оные?
Чуть менее чем весь FCL придется выбросить нафиг.
WH>>Отсутствие безопасных http://en.wikipedia.org/wiki/Tagged_union J>вроде тоже самые Алг. типы данных, чем плоха эмуляция на классах?
Тем что они — ссылочные, а ссылочные объекты всегда в куче создаются, что ведет к серьезному оверхеду при определенных сценариях использования.
WH>>Отсутствие структурных типов, что приводит к невозможности создания нормальных кортежей. J>а чем Nemerle'вские/F# овские кортежы плохи??
Тем что они эмулированы конечным множеством обобщенных типов. Ну и как видишь их сейчас минимум два семейства: System.Tuple, Nemerle.Builtins.Tuple. В других функциональных языках, изобретенных до .NET 4.0 возможно тоже что-то свое.
WH>>Совершенно дебильные соглашения о вызовах и отсутствие хвостовой рекурсии. То что есть работает так что лучше бы не было. J>ну дык в чем проблема научить оптимизировать то?? у ран тайма вся инфа для этого есть?
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>.НЕТ быстрым быть не может. WH>И не по тому, что менеджед, а по тому что криво менеджед.
Да ладно! Ошибки есть, но их не так уж и много. С точки зрения скорости больше проблем вызывает GC, а не какие-то там проблемы рантайма. Единственный серьезный косяк это пожалуй — ковариантность для массивов. Это действительно лютые тормоза без какой либо необходимости.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:
>> Если MS хочет удвоить бизнес в области инструментальных средств, то надо >> позаботиться и о native
MZ>Они бы раньше заботились, блин, когда Fortran продавали.
There are no left time to do right things. (с) А сейчас, видимо, wrong things припёрли, вот и time нашлось.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
ГВ>>А зачем? Java под Windows работает, так пусть и .Net работает. CC>Не, пусть работает. CC>Я немного про другое. CC>Я про написанные на .NET стандартные утилиты, которыми стало просто тупо неудобно пользоваться из-за того, что они стали пц какие неповоротливые.
Так это вопросы к тем, кто втыкает .Net куда надо и куда не надо. Сам-то .Net здесь так, рядом оказался.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>Так это вопросы к тем, кто втыкает .Net куда надо и куда не надо. Сам-то .Net здесь так, рядом оказался.
Ну, вот если убрать FW из поставки, то ни один стандартный компонент, входящий в поставку нельзя будет написать на .NET.
Кому надо будет — поставит FW отдельно.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
CC>Если лет 5 всё было просто с доминирующим MS, под который можно было писать и не думать больше ни о чём, то сейчас всё становится интереснее. Есть Mac с неплохой долей рынка
CC>Т.е. если я сейчас хочу писать кроссплатформенное приложение, то у меня особого выбора и нет, всё больше получается C++ для ядра и местный фреймворк для графики.
Кому лень ходить по ссылке(статья вообще большая и о другом): ребята написали игруху, выложили её в app store, success story и всё такое. В общем, ничего сильно интересного, кроме маленького абзаца:
О том, что привело к успеху в разработке игры:
•C# + Visual Studio + Resharper + Unity3d – с программисткой точки зрения.
Коментарии излишни, бо это не столь нелюбимое нелюбителями MS get the facts, а самая что ни на есть жизненная жизнь.
О том, что привело к успеху в разработке игры:
YKU> •C# + Visual Studio + Resharper + Unity3d – с программисткой точки зрения.
YKU>Коментарии излишни, бо это не столь нелюбимое нелюбителями MS get the facts, а самая что ни на есть жизненная жизнь.
YKU>Вобщем, не всё так однозначно.
Угу, цитата из википедии, подтверждаемая содержанием сайта Unity3d:
— пока не поддерживает Linux, хотя разработки ведутся
— не поддерживает Windows Mobile и Windows Phone 7
Жизненная кроссплатформенность, да...
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Я бы сказал даже — жизненная кросплатформенность средств, построенных на платформе, изначально разработанной и продвигаемой самой Microsoft.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!