почему не приживаются 3-мерные интерфейсы?
От: Glenn  
Дата: 22.02.11 08:18
Оценка:
ЗАМЕЧАНИЕ: сразу скажу что у меня есть собственные мысли по этому вопросу :-); но сначала хочу послушать что скажет уважаемая публика. А вопрос действительно интересный. Начиная года с 1995 (когда средний IBM PC достиг приличных графических возможностей) периодически появляются вот такие пророчества:
http://www.computerra.ru/softerra/36651/page2.html
Имеются данные, что трехмерный интерфейс появится в новой версии Windows с кодовым названием Longhorn, которая выйдет в 2006 году.
-----------
Это 2004 год. Что-то такое говорили и за десятилетие до того, перед выходом Win95. Помните фильм 'Разоблачение' с Дугласом и Мур — идея о скорой и неизбежной победе трёхмерности проникла и в хужожественные фильмы. Однако прошло 15 лет — а воз и ныне там.
Предлагаю сначала глянуть на статьи 2004 года, описывающие перспективные 3D интерфейсы: http://www.computerra.ru/softerra/36633, http://www.computerra.ru/softerra/36651, http://www.computerra.ru/softerra/36651/page2.html; а также на скриншоты на http://www.spheresite.com/screenshots.html. А потом подумать — почему через 8 лет всё это так и не нашло широкого применения? Также можно глянуть ан существующий продукт Tactile 3D (http://www.tactile3d.com/tac.php?opt=overview&subopt=images); и даже скачать его бесплатно и попорбовать (http://www.tactile3d.com/tac.php?opt=download)
Glen
трехмерный интерфейс
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.