Re[10]: C++0X vs D programming lang
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 20.11.08 15:29
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>ИИ на С++ — это вообще для человека в этом немного понимающего должно звучать как Чубайс на нанотехнологиях .

VD>Про нейро-сети могу сказать, что это вообще ахинея на данном этапе развития компьютерной отрасли.

Откуда такая информация? Анализ результатов трейдерских соревнований говорит, что сейчас рулят стохастические нейросети.

VD>Ваши замечательные программы-предсказатели не более чем мошенничество. Программа может помочь проанализировать большие объемы данных и выявить закономерности в прошлых операциях. Но рынок — это живой организм и никто (кроме инсайдеров) не может предсказать его поведения. А ваши замечательные программы просто подгоняются под старые данные, чтобы продать их по лучше. В любой игре нужно что-то большее чем алгоритм. Там нужно чутье и везение. Так что не надо про эти бредни здесь рассказывать.


Так ведь и в алгоритмы постоянно меняются. Ни один разумный трейдер не будет 10 лет подряд доверять одному неизменному алгоритму. Мошенников, продающих советников, хватает. Но есть и серьёзные конторы, которые вместе с программой продают абонемент на регулярную корректировку параметров торговой системы в соответствии с коньюктурой рынка.
Если интересно, то почитай про Джеймса Саймонса. Он миллиардер, в его конторе не торгует ни один живой трейдер.

VD>"мягкого реального времени" — это по русски будет называться система не реального времени .


Это общеупотребительный термин, я его не придумывал. По-русски он означает то же, что и на любом другом языке. К чему это замечание
Re[10]: C++0X vs D programming lang
От: FR  
Дата: 20.11.08 15:37
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Хоби меня не интересует. Главное, что ты пока что один (ОДИН) откликнулся и сказал, что твои задачи действительно соответствуют выбранному инструменту. А наши главные крикуны ставящие мне минусы на любое не лестное слово в адрес С++ тихо молчат в тряпочку. Подозреваю, что они как раз из тех, кто пишет софт для офисов и обосновывают это тем, что им дико не хватает производительности.


Ну у меня на данный момент задачи вполне соответствуют C++, притом быстродействие в общем не нужно, да и какое быстродействие у С++ builder, зато очень много и глубоко приходится копатся в WinAPI и COM в общем системные утилиты.
Re[9]: Вот тебе три задачи...
От: FR  
Дата: 20.11.08 15:38
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Можно вспомнить СУБД Мнезию (так что ли) написанную на интерпретируемом Эрланге.


Есть подозрения что написана она на все-таки на си
Re[10]: Вот тебе три задачи...
От: FR  
Дата: 20.11.08 15:40
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Используй библиотеки для битодробления и высокоуровневый язык для построения логики программы, и все у тебя получится .


Угу но не для всех задач подходит.

VD>Да и достали вы уже с этими графическими алгоритмами возмите готовую библиотеку (того же McКакЕгоТам) и пишите логику, а не утыкайтесь в частности обработки графики.


Re[9]: Вот тебе три задачи...
От: FR  
Дата: 20.11.08 15:40
Оценка: :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

FR>>А этот факт всегда игнорируется языкодвинутыми товарищами.


VD>Это ты о питонистах?


Не знаю, я теперь плюсист
Re[7]: Вот тебе три задачи...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.11.08 15:41
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>IMHO, ты не там интеллект ищешь...

E>Есть куча задач, в которых кодирование не представляет вообще никакой проблемы. Проблему представляет разработка и настройка алгоритмов. И тогда годится любой процедурный язык, без существенного встроенного оверхеда и поддерживаемый промышленными трансляторами и средами разработки...
E>И тогда, зачастую, конкурируют как раз С++ и C... Следующий кандидат (уже сильно хуже) -- что-то ООП из наследников PASCAL...

Ты представляешь какова разница между проектированием алгоритма на С++ и скажем ОКамле?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Вот тебе три задачи...
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 20.11.08 15:50
Оценка: 6 (1) +1
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>>Можно вспомнить СУБД Мнезию (так что ли) написанную на интерпретируемом Эрланге.


FR>Есть подозрения что написана она на все-таки на си


Вот что лежит в папке src мнезии (770 килобайт из R12B-3):
mnesia.erl
mnesia.hrl
mnesia_backup.erl
mnesia_bup.erl
mnesia_checkpoint.erl
mnesia_checkpoint_sup.erl
mnesia_controller.erl
mnesia_dumper.erl
mnesia_event.erl
mnesia_frag.erl
mnesia_frag_hash.erl
mnesia_frag_old_hash.erl
mnesia_index.erl
mnesia_kernel_sup.erl
mnesia_late_loader.erl
mnesia_lib.erl
mnesia_loader.erl
mnesia_locker.erl
mnesia_log.erl
mnesia_monitor.erl
mnesia_recover.erl
mnesia_registry.erl
mnesia_schema.erl
mnesia_snmp_hook.erl
mnesia_snmp_sup.erl
mnesia_sp.erl
mnesia_subscr.erl
mnesia_sup.erl
mnesia_text.erl
mnesia_tm.erl
Re[11]: C++0X vs D programming lang
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.11.08 15:56
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Откуда такая информация? Анализ результатов трейдерских соревнований говорит, что сейчас рулят стохастические нейросети.


И где твои миллионы?

Тут все очень просто. Как работают реальные нейроны головного мозга науке практически неизвестно. Но ясно одно, каждый нейрон — это отдельная вычислительная еденица. Что не соответствует их компьютерной эмуляции.

Теоретические ратобы в области нейронных вычислений показывают точность предсказаний порядка 50%. Это все равно что кидать монетку или использовать генератор случайных чисел.

Если бы автоматизированные предсказания могли бы реально быть эффективнее живых людей, то на бирже давно бы играли одни программы.
В общем, деньги на программах-предсказателей конечно заработать можно. Но для этого нужно не играть с их помощью на бирже, а продавать их.

VD>>Ваши замечательные программы-предсказатели не более чем мошенничество. Программа может помочь проанализировать большие объемы данных и выявить закономерности в прошлых операциях. Но рынок — это живой организм и никто (кроме инсайдеров) не может предсказать его поведения. А ваши замечательные программы просто подгоняются под старые данные, чтобы продать их по лучше. В любой игре нужно что-то большее чем алгоритм. Там нужно чутье и везение. Так что не надо про эти бредни здесь рассказывать.


N>Так ведь и в алгоритмы постоянно меняются. Ни один разумный трейдер не будет 10 лет подряд доверять одному неизменному алгоритму. Мошенников, продающих советников, хватает. Но есть и серьёзные конторы, которые вместе с программой продают абонемент на регулярную корректировку параметров торговой системы в соответствии с коньюктурой рынка.


Ни один разумный человек не будет полагаться на решения принятые софтом. Использовать софт для принятия решений самостоятельно — разумно. Думать, что софт созданный с использованием диковенных названий сможет сам что-то решить — не только не разумно, но пагубно.

N>Если интересно, то почитай про Джеймса Саймонса. Он миллиардер, в его конторе не торгует ни один живой трейдер.


Ты еще про гебролайф почитай или еще что-то в этом дуже.

VD>>"мягкого реального времени" — это по русски будет называться система не реального времени .


N>Это общеупотребительный термин, я его не придумывал. По-русски он означает то же, что и на любом другом языке. К чему это замечание


К тому, что есть реальное время и все остальное. Софт-реалтайм == не реал-тайм. Это замечательный маркетинговый термин.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: C++0X vs D programming lang
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.11.08 16:05
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Это общеупотребительный термин, я его не придумывал. По-русски он означает то же, что и на любом другом языке. К чему это замечание


Кстати, реалтайм-задачи можно решать хоть на скриптах. Это просто распространенное заблуждение, что риалтайм == очень быстро. Риалтайм значит — выполнение за гарантированное время. Скажем любые задачи по кодированию или декодированию видео не реалтайм задачи, так как пропуск одного двух кадров или задержка в работе на несколько миллисекунд не проблема для конечного результата. Главное чтобы картинка была приемлемой. А вот какой-нибудь софт отвечающий за инициацию некого процесса в ответ на поступающие сигналы, может допускать реакцию с задержкой до секунд, но при этом быть реалтайм, так как при превышении этих секунд управляемый им агрегат может просто сдохнуть.

Посему реально реалтайм — это очень специфичная область которой занимаются не так много людей. Многие же задачи легко переводятся из разряда "риалтайм" в "не реалтайм" просто добавлением кэша и разбиением работы на отрезки. Но звучит красиво и многие очень хотят примазаться. А кое-то еще С++ пытается выгараживать называя громкие слова.

В общем, ситуация просто смешная. 99% пишут на С++ черт знает что, но как только у них просят обосновать их выбор они сразу начинаю петь черт знает про что в том числе про риалтайм и каким-то боком причисленным к ниму кодированием видео.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Вот тебе три задачи...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.11.08 16:06
Оценка: :))
Здравствуйте, FR, Вы писали:

VD>>Это ты о питонистах?


FR>Не знаю, я теперь плюсист


Это тебя жизнь то прижала.

А что делаешь?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[12]: C++0X vs D programming lang
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 20.11.08 16:12
Оценка: +6
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>>>"мягкого реального времени" — это по русски будет называться система не реального времени .


E>>...Как авторитетно заявил видный специалист в области систем реального времени VladD2.


VD>Ты сам то кроме как обсуждать других что-то еще сам можешь сказать?


Если по теме топика (C++0x vs D), то я уже неоднократно на эту тему высказывался, но могу повторить:
— D, по-моему мнению, не выйдет в мейнстрим. Поскольку его разработчик не заинтересован в том, чтобы язык использовался более-менее прагматичными программистами. Был бы заинтересован, то давно бы озаботился бы стабилизацией языка. В общем, как был он долгостроем, так и останется. Хотя и жалко.
— С++ будет вытеснен из многих сфер, в которых он оказался в 90-х, когда ни C# не было, ни Java не могла с ним конкурировать. Тем не менее, он уже давно достиг стадии бессмертности за счет огромного объема кода, который никто за раз не перепишет, а будут сопровождать и развивать. А выход C++0x сделает жизнь C++ников гораздо лучше.

Так же по теме топика я не согласен ни с теми, кто пропагандирует "modern C++ design", ни с теми, кто от C++ отказывается в пользу C. C++ как C with classes + разумное использование шаблонов -- вот то, чем я пользуюсь сам и требую от подчиненных.

Так же по теме топика я не согласен, что OCaml (другие компилируемые диалекты ML) или компилируемые варианты Lisp (какие, кстати?) являются конкурентами C++. В теории -- очень возможно, а вот на практике, с учетом кроссплатформенности, наличия оптимизирующих компиляторов, инструментов разработки/отладки/профилирования, библиотек, обученных профессионалов и пр. -- фигушки.

VD>Если, нет, то просто молчи.


Молчал до тех пор, пока маразм не начал переходить все границы.

VD>Лучше иди почитай определение понятия реальное время. Реальное время — это гарантированные задержки. А так называемый софтриалтайм — это фактически их отсутствие. Под софтриалтам обычно понимают не реалтайм софт кторый большую часть времени выдает требуемую производительность.


Различие между hard- и soft-real-time заключается в том, что:
— в hard-RT не попадание в отведенный квант означает, что результаты вычислений нафиг никому уже не нужны и, что самое важное, неизбежно приходит маленький пушной зверек;
— в soft-RT не попадание в отведенный квант означает, что результаты вычислений нафиг никому уже не нужны, но, что самое важное, маленький пушной зверек не приходит.
Однако, требований по укладыванию вычислений в отведенные кванты никто с soft-RT не снимал. И отсутствие маленького пушного зверька вовсе не означает, что разработка soft-RT гораздо проще hard-RT.


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[11]: C++0X vs D programming lang
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.11.08 16:16
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Я про то, что ["как все" и пишут код "как у всех"] — это уже те, кто на шарпе и жабе.


Как не странно — нет. С++ тут как минимум ничем не выделяется.

VD>>И ведь ты как раз предпочел C# для решения тех самых офисных задач?

CC>Не могу сказать что это было именно мое решение. Но для определенного круга офисных задач шарп ИМХО подходит лучше. Тут спорить я не собираюсь. У нас как раз такой круг: одно огромное приложение с которым юзер работает бОльшую часть времени.

Ну, вот видишь? Ты же не стал спорить или увольняться? Значит разделяешь это решение.

Интересно было бы узнать об офисных задачах для которых С++ был бы лучшим выбором. Поделись...

VD>> Не без маразма конечно, но до маразма С++-ных библиотек им все же долеко. К тому же их отличает внятный и логичный интерфейс.

CC>Не всегда. Впрочем каки для других языков. Библиотеки пишут люди.

Не всегда конечно. И именно потому что люди. Но я говорю о закономерности. Даже тот же МС создававшего просто таки чудовищно извращенные АПИ в стиле С и КОМ-а в дотнете таки отошли от "доброй традиции" и стали делать АПИ в которых в большинстве случаев можно разобраться без документации. Хотя дурь и тут бывает. Меня, например, дико "радует" System.IO.* в части перечисления файлов и каталогов. Это же надо было сделать их не итераторами, а массивами? В результате если тебе нужно вывести первые 100 файлов из огромного каталога, то ты вынужден ждать пока ОС не прочтет весь каталог. Но при этом все же АПИ получился понятны, в отличие от того же АПИ Винды.

VD>>С++-ные библиотеки почему-то очень часто имеют настлько невнятный интерфейс, что код использующих их превращается в полную кашу.

CC>С++ных библиотек очень дофига. Я не думаю что ты видел их все.

Конечно не все. Но все что видел сразу поднимали у меня этот вопрос. Странно, правда?

VD>>>>А новые ОС пишутся но новых языках.

CC>>>Windows 7 на чем пишут? Вроде ж новая...
VD>>В Windows 7 ядро Висты, в Висте ядро, ХРюши, в ХРюше ядро 2000-ных, ...
CC>Это был подкол, если ты не заметил.
CC>PS. В висте ядро 2003й

Если ты не заметил, то разжовываю. Windows 7 не новая ОС. Там 90% старого кода.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: Вот тебе три задачи...
От: FR  
Дата: 20.11.08 16:20
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Это тебя жизнь то прижала.


Угу, ладно бы еще нормальные плюсы с бустом и вкусными шаблонами, а у меня
C++ Builder

VD>А что делаешь?


Утилиты системные.
Re[13]: C++0X vs D programming lang
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.11.08 16:29
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Так же по теме топика я не согласен, что OCaml (другие компилируемые диалекты ML) или компилируемые варианты Lisp (какие, кстати?) являются конкурентами C++. В теории -- очень возможно, а вот на практике, с учетом кроссплатформенности, наличия оптимизирующих компиляторов, инструментов разработки/отладки/профилирования, библиотек, обученных профессионалов и пр. -- фигушки.


Ну, то есть вопрос в инфраструктуре? Причем для С++ ее создали, а вот для другого не получится?

А мне кажется вопрос в головах. Прямые клоны МЛ и Лиспа слишком плохо влезают в голову тех кто способен освоить "С++ с классами" .

VD>>Если, нет, то просто молчи.


E>Молчал до тех пор, пока маразм не начал переходить все границы.


А маразм — это те случаи когда чужое мнение не совпадает с твоим?

VD>>Лучше иди почитай определение понятия реальное время. Реальное время — это гарантированные задержки. А так называемый софтриалтайм — это фактически их отсутствие. Под софтриалтам обычно понимают не реалтайм софт кторый большую часть времени выдает требуемую производительность.


E>Различие между hard- и soft-real-time заключается в том, что:

E>- в hard-RT не попадание в отведенный квант означает, что результаты вычислений нафиг никому уже не нужны и, что самое важное, неизбежно приходит маленький пушной зверек;
E>- в soft-RT не попадание в отведенный квант означает, что результаты вычислений нафиг никому уже не нужны, но, что самое важное, маленький пушной зверек не приходит.

Это не так. Ее всегда так. Есть "софт-реалтайм" который просто затормаживает процсс. Скажем то же потоковое видео. Пара кадров не успевших сжаться в реалтайме и пришедших чуть позже — не проблема, на фоне всего потока. Какие-то кадры сожмутся по быстрее и в целом поток останется равномерном с точки зрения человека. Только это уже не раелтайм.

В общем, я говорил о том, что большинство людей говоря "реальное время" реально подразумевают приемлемую скорость. Отсюда и оксюмороны вроде софт-риалтайма появляются.

E>Однако, требований по укладыванию вычислений в отведенные кванты никто с soft-RT не снимал. И отсутствие маленького пушного зверька вовсе не означает, что разработка soft-RT гораздо проще hard-RT.


Разработка не реалтайм-софта тоже может быть сложно. Да и реалтайм-софт может с успехом обеспечивать нужные характеристики даже будучи написанным на ВбСкрипте. Посему меня по прежнему удивляет зачем сюда притыкают С++. И чем он тут может помочь.

Все разумное о С++ заканчивается на том, что для него таки появились компиляторы с качественной оптимизацией. На этом все. Остальные домыслы про реалтайм и т.п. — это чушь.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[12]: Вот тебе три задачи...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.11.08 16:34
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

VD>>А что делаешь?


FR>Утилиты системные.


Как-то не определенно. А можно более развернутый ответ дать? И зачем для утилит Билдер?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[13]: C++0X vs D programming lang
От: FR  
Дата: 20.11.08 16:36
Оценка: 20 (1)
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Так же по теме топика я не согласен, что OCaml (другие компилируемые диалекты ML) или компилируемые варианты Lisp (какие, кстати?)


http://www.sbcl.org/
http://www.cons.org/cmucl/
http://www.cormanlisp.com/
Re[13]: Вот тебе три задачи...
От: FR  
Дата: 20.11.08 16:44
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Как-то не определенно. А можно более развернутый ответ дать? И зачем для утилит Билдер?


Утилиты разные, всякого рода чистильщики реестра, работа с файловой
системой, дефрагментаторы и тому подобное.
Потому что GUI довольно много и у работодателя есть GUI программисты на этом самом билдере,
и куча унаследованного (часто просто кошмарного) кода на нем.
Я же GUI не пишу, копаюсь в ядре там C++ очень даже на своем месте.
Re[10]: C++0X vs D programming lang
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 20.11.08 16:52
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Вот этот вопрос главный! И "офисный планктон" тут как раз и рулит как хвост собаков. Дело в том, что большая часть работников гигантов — это тот самый узколобый офисный планктон. Плюс планктон — это основной потребитель. Его проще убить чем переучить на что-то стоящее.

VD>По сему система самораскручивает бездарность и поддерживает экстенсивные средства разработки.

Ну нагородил...

ГВ>>Кроме Singularity, про какие ОС ты ещё можешь рассказать, которые пишутся не на C? Желательно, про те, которые уже продаются или имеют приличные шансы на это. Поскольку иначе ОС есть и на Lisp.

VD>Оберон ОС. Да их куча если покапаться.

И много продано?

VD>Просто в фаворе сейчас Вынь и Линл. И хрен ты что с этим сделаешь все по тем же причинам.


По одной причине: количество накопленного софта. Остальное в таких масштабах не считается.

VD>В общем, все варится в рынке где игроки имеют слишком не равные возможности. Это тормозит прогресс.


Ну не скажи, не скажи. Чарльз Бэббидж создал компьютер, а язык C сделал все компьютеры равными. Не так уж плохо, если разобраться.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[14]: C++0X vs D programming lang
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 20.11.08 17:56
Оценка: 4 (1) +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

E>>Так же по теме топика я не согласен, что OCaml (другие компилируемые диалекты ML) или компилируемые варианты Lisp (какие, кстати?) являются конкурентами C++. В теории -- очень возможно, а вот на практике, с учетом кроссплатформенности, наличия оптимизирующих компиляторов, инструментов разработки/отладки/профилирования, библиотек, обученных профессионалов и пр. -- фигушки.


VD>Ну, то есть вопрос в инфраструктуре?


В очень большой степени -- да.

VD>Причем для С++ ее создали, а вот для другого не получится?


На данный исторический момент меня мало интересует что может быть или почему чего-то не случилось. Проблемы инфраструктуры OCaml или Lisp-ов это проблемы тех, кому эти языки нравятся. Мне, например, OCaml не нравится. В моих условиях (проекты очень приближенные к телекому) реальный выбор можно делать разве что из Java, C++, Eiffel и Ada.

VD>А мне кажется вопрос в головах. Прямые клоны МЛ и Лиспа слишком плохо влезают в голову тех кто способен освоить "С++ с классами" .


Я боюсь, что "C++ с классами" оказался слишком сложным для тех, кто кичится знаниями ML и Lisp-а.

VD>А маразм — это те случаи когда чужое мнение не совпадает с твоим?


Маразм -- это когда люди говорят, что за использование C++ нужно отрывать руки. Или что soft-real-time не является real-time.

VD>В общем, я говорил о том, что большинство людей говоря "реальное время" реально подразумевают приемлемую скорость. Отсюда и оксюмороны вроде софт-риалтайма появляются.


Оксюмороны это для тех, кто о реальном времени знает из Wikipedia.

Потоковая трансляция аудио/видео -- это всего лишь одно из применений soft-real-time. В промышленности очень большое количество информационно-измерительных систем, построенных на основе различных SCADA -- это все примеры мягкого реального времени.

VD>Да и реалтайм-софт может с успехом обеспечивать нужные характеристики даже будучи написанным на ВбСкрипте.


Скорее это попытка выдать online обработку за какое-то подобие real-time. В real-time обычным GC в принципе делать нечего, поэтому для JavaRT очень долго пилили специфический GC. А в нормальном real-time динамическая память вообще не используется.

VD>Посему меня по прежнему удивляет зачем сюда притыкают С++.


Поскольку C++ и Ada -- это, пожалуй, единственные высокоуровневые языки, которые позволяют программисту контролировать все издержки. Есть еще C, Oberon, Modula-2 и, вроде как, специальные адаптации Eiffel-я, но они либо ниже уровнем C++ и Ada, либо совсем экзотика. Не могу судить про Forth -- про его использование во встраиваемом ПО я слышал, но не уверен на счет RT.

VD>И чем он тут может помочь.


По-моему, вот здесь Страуструп приводит пример того, как C++ные шаблоны используются во встроенном ПО для управления корабельным двигателем.

VD>Остальные домыслы про реалтайм и т.п. — это чушь.


Видишь ли, я не берусь судить уровень твоей компетентности в области компиляторостроения или метапрограммирования, но твои высказывания по поводу реального времени -- вот это настоящая чушь.


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[15]: C++0X vs D programming lang
От: FR  
Дата: 20.11.08 18:04
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Поскольку C++ и Ada -- это, пожалуй, единственные высокоуровневые языки, которые позволяют программисту контролировать все издержки. Есть еще C, Oberon, Modula-2 и, вроде как, специальные адаптации Eiffel-я, но они либо ниже уровнем C++ и Ada, либо совсем экзотика. Не могу судить про Forth -- про его использование во встраиваемом ПО я слышал, но не уверен на счет RT.


У форта с этим все в порядке он к аппаратуре поближе чем C++ будет.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.