Re[5]: Кодирование слов при передаче по сети (покритикуйте и
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 02.07.08 03:42
Оценка: 133 (9) +3
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Если не сложно, приведи пример дипломной работы твоего вуза, удостоенной "Editor Choice" в PC Magazine.


А медаль "лучшему бетоноукладчику" не показать? Сама постановка вопроса уже выдает Вас с головой.
Пример, который Вы привели и просите у меня, — это результат добротной инженерной работы: ноль науки, зато много вероятно неплохого кодинга. Это отличный результат для трехмесячных курсов программирования ("освой MFC за 12 уроков") или даже для профессионального училища (ПТУ). В университете дипломные работы обычно совсем другие — они должны содержать хоть сколько-то науки, изобретать что-то новое, содержать какие-то нетривиальные идеи. Умения пользоваться MSDN и клепать формочки недостаточно для защиты диплома.

Теперь что касается студенческих работ моего вуза.
Я не преподаватель и не в курсе большей части работ, но кое-какие примеры видел. Вот, например, некоторые студенческие работы моего факультета в области обработки и сжатия видео: http://compression.ru/video/index_ru.htm
Те же технологии в коммерческой упаковке: http://www.yuvsoft.com/technologies.html
Из клиентов (покупателей технологий) — Intel, Samsung, Real и куча компаний поменьше.

Вот еще нашел тезисы студенческих работ:
http://smu.cs.msu.su/conferences/lomonosov2007/lomonosov2007-cmc-proceedings.pdf

Если немного вернуться к теме компрессии, которую тут обсуждали.
У нас на факультете есть спецкурс (т.е. даже не основной предмет), в рамках которого студенты выполняют ряд интересных заданий, в том числе написание универсального компрессора — на это задание дается 2-3 недели (в Вашем вузе за это академика бы давали, похоже).
http://graphics.cs.msu.ru/courses/mdc2003/assigns/index.html
А вот пример решения такого задания (написанный за пару недель), который сжимал в среднем лучше, чем тогдашний rar: