посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: CString  
Дата: 28.11.07 23:42
Оценка:
Привет всем.
Недавно наткнулся на топик о том как происходят собеседования в некую контору, игровую.
И были предложены некоторые примеры вопросов которые имеют быть место )))

Я так посмотрел и имел возможность лишний раз понять что я нихрена не знаю о ОПП )))
В следствии чего естесно возникло желание наверстать, ну и появился вопрос

1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)
Re: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: fGordon Земля  
Дата: 10.12.07 10:05
Оценка: :)
Эффективное использование С++, Майерс
Автор(ы): Скотт Мейерс
Издательство: ДМК пресс
Цена: 182р.

Эта книга представляет собой перевод третьего издания американского бестселлера Effective C++ и является руководством по грамотному использованию языка C++. Она поможет сделать ваши программы более понятными, простыми в сопровождении и
in c/c++ we trust!
Re[2]: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: Кодёнок  
Дата: 10.12.07 10:09
Оценка: +3
Здравствуйте, fGordon, Вы писали:

CS>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)

G>Эффективное использование С++, Майерс
Автор(ы): Скотт Мейерс
Издательство: ДМК пресс
Цена: 182р.

Эта книга представляет собой перевод третьего издания американского бестселлера Effective C++ и является руководством по грамотному использованию языка C++. Она поможет сделать ваши программы более понятными, простыми в сопровождении и


Re: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: FR  
Дата: 10.12.07 10:29
Оценка: +1
Здравствуйте, CString, Вы писали:

CS>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)


Т. Бадд. Объектно-ориентированное программирование в действии
Re[3]: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: fGordon Земля  
Дата: 10.12.07 10:38
Оценка:
полезно.
in c/c++ we trust!
Re: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: Dio Elocloire Россия  
Дата: 13.12.07 17:36
Оценка:
Здравствуйте, CString, Вы писали:

CS>Привет всем.

CS>Недавно наткнулся на топик о том как происходят собеседования в некую контору, игровую.
CS>И были предложены некоторые примеры вопросов которые имеют быть место )))

CS>Я так посмотрел и имел возможность лишний раз понять что я нихрена не знаю о ОПП )))

CS>В следствии чего естесно возникло желание наверстать, ну и появился вопрос

CS>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)


Роберт C. Мартин. Быстрая разработка программ, Хорошая книжка с описанием шаблонов и принципов ООП, ну и eXtreme Prorgamming как бесплатное приложение . Только местами перевод хромает.
Re: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: Maxim S. Shatskih Россия  
Дата: 13.12.07 22:50
Оценка: 1 (1)
CS>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)

Инкапсуляция-наследование-полиморфизм.
Занимайтесь LoveCraftом, а не WarCraftом!
Re: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 14.12.07 05:44
Оценка:
Здравствуйте, CString, Вы писали:

CS>Недавно наткнулся на топик о том как происходят собеседования в некую контору, игровую.

CS>И были предложены некоторые примеры вопросов которые имеют быть место )))

ООП в игровых конторах используется как правило самым наихудшим образом. Unreal-2 — это что-то с чем-то. Игрушечники гораздо сильнее снобствуют по поводу матриц, кватернионов и всяких там KD-trees.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: Aviator  
Дата: 30.12.07 22:27
Оценка:
Здравствуйте, CString, Вы писали:

CS>Привет всем.

CS>Недавно наткнулся на топик о том как происходят собеседования в некую контору, игровую.
CS>И были предложены некоторые примеры вопросов которые имеют быть место )))

CS>Я так посмотрел и имел возможность лишний раз понять что я нихрена не знаю о ОПП )))

CS>В следствии чего естесно возникло желание наверстать, ну и появился вопрос

CS>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)

Мне показалась неплохой книжечка «Рефакторинг с использованием шаблонов» Джошуа Кириевски. До неё можно почитать "Паттерны проектирования" енто, книга запопсованная до безобразия .
Re: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: denis.zhdanov Россия http://denis-zhdanov.blogspot.com/
Дата: 02.01.08 10:36
Оценка:
Здравствуйте, CString, Вы писали:

CS>Привет всем.

CS>Недавно наткнулся на топик о том как происходят собеседования в некую контору, игровую.
CS>И были предложены некоторые примеры вопросов которые имеют быть место )))

CS>Я так посмотрел и имел возможность лишний раз понять что я нихрена не знаю о ОПП )))

CS>В следствии чего естесно возникло желание наверстать, ну и появился вопрос

CS>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)


здесь
http://denis-zhdanov.blogspot.com
Re: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: _FRED_ Черногория
Дата: 07.01.08 09:21
Оценка:
Здравствуйте, CString, Вы писали:

CS>Недавно наткнулся на топик о том как происходят собеседования в некую контору, игровую.

CS>И были предложены некоторые примеры вопросов которые имеют быть место )))
...
CS>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)

Не так давно был на лекции, читаемой разработчиками игр (этой вот). Так вот сказано было, что в самом gamedev большинство возможностей С++, такие как виртуальные вызовы, шаблоны, исключения, множественное наследование и прочее, замедляющее компиляцию и выполнение программы, не используются — такты экономят .

Так что тут можно разочароваться в чём-то и это надо иметь в виду. С другой стороны, во-первых, перечисленные выше "возможности" — лишь средства достижения ООП, далеко не единственные; и на голом С можно писать программы в ООП-стиле (http://www.rsdn.ru/Forum/Default.aspx?mid=2464974
Автор: VladD2
Дата: 27.04.07
). Во-вторых, помимо самого gamedev, разработчикам игр требуются разнообразные тулзы, на которые указанные выше ограничения по средствам реализации не действуют.

По сабжу посоветую начать с википедии (здесь) и далее по ссылкам.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Re[2]: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: oziro Нигерия  
Дата: 07.01.08 19:13
Оценка:
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

_FR>Не так давно был на лекции, читаемой разработчиками игр (этой вот). Так вот сказано было, что в самом gamedev большинство возможностей С++, такие как виртуальные вызовы, шаблоны, исключения, множественное наследование и прочее, замедляющее компиляцию и выполнение программы, не используются — такты экономят .


А шаблоны-то чего они загнобили, изверги! Ну подумаешь, время компиляции. Собрал ферму из 10 компов и на ночь компилять поставил, делов-то

Эх, не пошел я по пути геймдева именно из-за неаккуратности и безалаберности кода, который у них считается нормальным...
Re[3]: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
От: oziro Нигерия  
Дата: 07.01.08 19:16
Оценка:
Здравствуйте, Кодёнок, Вы писали:

Кё>Здравствуйте, fGordon, Вы писали:


CS>>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)

G>>Эффективное использование С++, Майерс
Автор(ы): Скотт Мейерс
Издательство: ДМК пресс
Цена: 182р.

Эта книга представляет собой перевод третьего издания американского бестселлера Effective C++ и является руководством по грамотному использованию языка C++. Она поможет сделать ваши программы более понятными, простыми в сопровождении и


Кё>


Ну, единственное, что из близкого к ООП у него — это AbstractAnimal. Это баян, но он на этом внимание заостряет, так что сразу понятно становится. Так что пусть и Майерса почитает
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.