Привет всем.
Недавно наткнулся на топик о том как происходят собеседования в некую контору, игровую.
И были предложены некоторые примеры вопросов которые имеют быть место )))
Я так посмотрел и имел возможность лишний раз понять что я нихрена не знаю о ОПП )))
В следствии чего естесно возникло желание наверстать, ну и появился вопрос
1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)
Здравствуйте, fGordon, Вы писали:
CS>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.) G>Эффективное использование С++, Майерс
Здравствуйте, CString, Вы писали:
CS>Привет всем. CS>Недавно наткнулся на топик о том как происходят собеседования в некую контору, игровую. CS>И были предложены некоторые примеры вопросов которые имеют быть место )))
CS>Я так посмотрел и имел возможность лишний раз понять что я нихрена не знаю о ОПП ))) CS>В следствии чего естесно возникло желание наверстать, ну и появился вопрос
CS>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)
Роберт C. Мартин. Быстрая разработка программ, Хорошая книжка с описанием шаблонов и принципов ООП, ну и eXtreme Prorgamming как бесплатное приложение . Только местами перевод хромает.
Здравствуйте, CString, Вы писали:
CS>Недавно наткнулся на топик о том как происходят собеседования в некую контору, игровую. CS>И были предложены некоторые примеры вопросов которые имеют быть место )))
ООП в игровых конторах используется как правило самым наихудшим образом. Unreal-2 — это что-то с чем-то. Игрушечники гораздо сильнее снобствуют по поводу матриц, кватернионов и всяких там KD-trees.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, CString, Вы писали:
CS>Привет всем. CS>Недавно наткнулся на топик о том как происходят собеседования в некую контору, игровую. CS>И были предложены некоторые примеры вопросов которые имеют быть место )))
CS>Я так посмотрел и имел возможность лишний раз понять что я нихрена не знаю о ОПП ))) CS>В следствии чего естесно возникло желание наверстать, ну и появился вопрос
CS>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)
Мне показалась неплохой книжечка «Рефакторинг с использованием шаблонов» Джошуа Кириевски. До неё можно почитать "Паттерны проектирования" енто, книга запопсованная до безобразия .
Здравствуйте, CString, Вы писали:
CS>Привет всем. CS>Недавно наткнулся на топик о том как происходят собеседования в некую контору, игровую. CS>И были предложены некоторые примеры вопросов которые имеют быть место )))
CS>Я так посмотрел и имел возможность лишний раз понять что я нихрена не знаю о ОПП ))) CS>В следствии чего естесно возникло желание наверстать, ну и появился вопрос
CS>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)
Здравствуйте, CString, Вы писали:
CS>Недавно наткнулся на топик о том как происходят собеседования в некую контору, игровую. CS>И были предложены некоторые примеры вопросов которые имеют быть место )))
... CS>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.)
Не так давно был на лекции, читаемой разработчиками игр (этой вот). Так вот сказано было, что в самом gamedev большинство возможностей С++, такие как виртуальные вызовы, шаблоны, исключения, множественное наследование и прочее, замедляющее компиляцию и выполнение программы, не используются — такты экономят .
Так что тут можно разочароваться в чём-то и это надо иметь в виду. С другой стороны, во-первых, перечисленные выше "возможности" — лишь средства достижения ООП, далеко не единственные; и на голом С можно писать программы в ООП-стиле (http://www.rsdn.ru/Forum/Default.aspx?mid=2464974
). Во-вторых, помимо самого gamedev, разработчикам игр требуются разнообразные тулзы, на которые указанные выше ограничения по средствам реализации не действуют.
По сабжу посоветую начать с википедии (здесь) и далее по ссылкам.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Re[2]: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
_FR>Не так давно был на лекции, читаемой разработчиками игр (этой вот). Так вот сказано было, что в самом gamedev большинство возможностей С++, такие как виртуальные вызовы, шаблоны, исключения, множественное наследование и прочее, замедляющее компиляцию и выполнение программы, не используются — такты экономят .
А шаблоны-то чего они загнобили, изверги! Ну подумаешь, время компиляции. Собрал ферму из 10 компов и на ночь компилять поставил, делов-то
Эх, не пошел я по пути геймдева именно из-за неаккуратности и безалаберности кода, который у них считается нормальным...
Re[3]: посоветуйте что почитать (возникают вопросы)
Здравствуйте, Кодёнок, Вы писали:
Кё>Здравствуйте, fGordon, Вы писали:
CS>>1. Концепция ООП (развенутый мануал, статьи (адекватные, не из области предположений, рассуждений и т.п.) G>>Эффективное использование С++, Майерс
Ну, единственное, что из близкого к ООП у него — это AbstractAnimal. Это баян, но он на этом внимание заостряет, так что сразу понятно становится. Так что пусть и Майерса почитает