Здесь приводится занятный списочек, вот вкратце:
1. Объектная ориентация много трудней, чем вы думаете
2. Сложная часть разработки ПО — общение
3. Научитесь говорить "нет"
4. Если всё одинаково важно, значит — ничего не важно.
5. Не "переобдумывайте" проблему.
6. Погружайтесь действительно глубоко в подробности, но не "подвисайте".
7. Изучите другие части "машины разработки ПО".
8. Лучшие учителя — ваши коллеги.
9. Основная цель — работающее ПО.
10. Некоторые люди ослы.
Re: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>Здесь приводится занятный списочек, вот вкратце: К>1. Объектная ориентация много трудней, чем вы думаете К>2. Сложная часть разработки ПО — общение К>3. Научитесь говорить "нет" К>4. Если всё одинаково важно, значит — ничего не важно. К>5. Не "переобдумывайте" проблему. К>6. Погружайтесь действительно глубоко в подробности, но не "подвисайте". К>7. Изучите другие части "машины разработки ПО". К>8. Лучшие учителя — ваши коллеги. К>9. Основная цель — работающее ПО. К>10. Некоторые люди ослы.
11. Труднее всего преодолеть собственную лень.
SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[2]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
D>>9'. Работающее ПО ни хрена не основная цель. VD>Уточним лучше так: VD>9. Работающее ПО это не цель вовсе. VD>10. РСДН читать важнее и интеренее.
11. Я уж молчу про писать на RSDN.
Sapienti sat!
Re: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили меня
Здравствуйте, volk, Вы писали:
К>>10. Некоторые люди ослы. V>Ослы? Не может быть! Автор имел ввиду что-то другое. V>Во всяком случае, в оригинале так: V>
V>10. Some people are assholes.
Эээ... Дырки в ослах?
Sapienti sat!
Re[3]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>Здесь приводится занятный списочек, вот вкратце: К>1. Объектная ориентация много трудней, чем вы думаете К>2. Сложная часть разработки ПО — общение К>3. Научитесь говорить "нет" К>4. Если всё одинаково важно, значит — ничего не важно. К>5. Не "переобдумывайте" проблему. К>6. Погружайтесь действительно глубоко в подробности, но не "подвисайте". К>7. Изучите другие части "машины разработки ПО". К>8. Лучшие учителя — ваши коллеги. К>9. Основная цель — работающее ПО. К>10. Некоторые люди ослы.
11. Самый опасный дурак — дурак с инициативой. Впрочем, это не только программирования касается
__________
16.There is no cause so right that one cannot find a fool following it.
Re[6]: Главные 10 фактов которые 10 лет разработки научили м
Здравствуйте, 0xDEADBEEF, Вы писали:
DEA>11. Самый опасный дурак — дурак с инициативой. Впрочем, это не только программирования касается
Самый опасный дурак — это дурак, у которого хорошо подвешен язык. Он не только делает глупости, но еще и умело доказывает, что это совсем не глупость и по другому вообще никак нельзя. Такие часто сами становятся начальниками... это страшно, просто страшно.