Re[5]: Единый язык разметки GUI и векторной 2D-графики LuaGM
От: HotDog Швейцария www.denebspace.com
Дата: 19.01.07 10:59
Оценка:
Здравствуйте, v.skrebtsov, Вы писали:

VS>Действительно концепция LuaGML очень близка XAML. Но хотелось бы иметь:

VS>1.Кроссплатформенную реализацию данной идеи (а не только под Windows, начиная с Win2003)

Ну так напишите кроссплатформенный парсер на том же самом Lua.

VS>2.Свободную лицензию на использование, а в идеале и исходные коды реализации.


XAML не патентирован. Кроме того есть XPS ( http://www.microsoft.com/whdc/xps/default.mspx )

VS>3.Максимально простой синтаксис языка без излишней "монстрообразности" (хотя возможно это дело вкуса).


"Монстрообразность" появляется тогда, когда появлятся универсальность.
К примеру каким образом в LuaGML я могу использовать растровую картинку (т.е. заблендить по альфаканалу фото и повернув его на 30 градусов подвесить его в верхем правом углу)?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.