Здравствуйте, PhantomIvan, Вы писали:
TBG>> IMHO, от него отвыкнуть легко. PI>тогда почему они до сих пор на нём пишут?
Именно пишут или поддерживают? Если по опенсорс продуктам статистику смотреть, то не пишут. Да и, если честно, существуют, точнее, бытуют некоторые мнения, как то С — это круто, С++ — это круто, Linux — это круто, bash — это круто, nemerle — это круто, lisp — это круто. Конечно, Вы меня сейчас начнете обвинять в том, что я говорю банальные вещи, но стоит заметить, что некоторые ведутся на такие изречения и начинают.. Кого-то затягивает, кто-то разочаровывается.
Здравствуйте, PhantomIvan, Вы писали:
PI>станкостроение — вещь дорогая, и снизить цену станка можно только стандартизовав этот самый станок PI>поэтому и получается, что 99% станков в программировании — токарные, системы IDE-2000-C
Ну и получается, что 99% токарей в современном программировании. Где-то хорошо. Где-то грустно. Но все идет так, как должно быть.
Turtle.BAZON.Group wrote: >>> Ексель позволяет это сделать даже без изучения макросов. Позор > R>Вбить 1000 точек руками позволяет без проблем. > > А 65537?
Не сыпьте соль на рану... Но для графика это нездоровое число точек.
Вообще-то 1000 точек руками вбивать в любом случае не хочется.
PI>та ну их в... команду шаттла... эти все госты и прочие документы PI>они изничтожают саму душу из программирования
PI>программирование — это не набор "проектов" PI>это эволюция живых организмов
Здравствуйте, PhantomIvan, Вы писали:
АХ>>>Это только на RSDN о нем много говорят.
E>>Причем одни и те же люди. И их не много.
PI>пока одни говорят, другие делают — немерлистов чуть больше, чем кажется
Это точно По крайней мере на одного немерлиста, считайте, стало больше.
Просто не все немерлисты переливают из пустого в порожнее, а тихо мирно кодят.
Здравствуйте, gloomy rocker, Вы писали:
GR>Это точно По крайней мере на одного немерлиста, считайте, стало больше. GR>Просто не все немерлисты переливают из пустого в порожнее, а тихо мирно кодят.
Пока ты нагло и с пеной у рта не будешь пиарить Немерли, настоящим немерлистом не станешь
Уместно. Зачем весь этот стеб выше и ниже? Я попробовал — мне понравилось. Мне так же понятна позиция: "Я попробовал — мне не понравилось". Если не трудно, приведите аргументы. Мне, как неофиту, было бы интересно узнать, на чем люди обожглись. А то у многих один аргумент: "Гыгы, лол." На меня, кстати, больше всего повлияло назойливое жужание Vlad-а на протяжении долгого времени Мне надоело читать бесконечные ветки флейма и я решил попробовать, чтобы не читать бесконечные ветки флейма
Основные достоинства Nemerle для меня: это не тупо, оно для .NET (т.е. сразу имеем кучу готовых библиотек, а это шанс, что проблема курицы и яйца будет решена).
Основные недостатки: его не поддерживает Microsoft.
Здравствуйте, Ka3a4oK, Вы писали:
KK>Уместно. Зачем весь этот стеб выше и ниже? Я попробовал — мне понравилось. Мне так же понятна позиция: "Я попробовал — мне не понравилось". Если не трудно, приведите аргументы. Мне, как неофиту, было бы интересно узнать, на чем люди обожглись. А то у многих один аргумент: "Гыгы, лол." На меня, кстати, больше всего повлияло назойливое жужание Vlad-а на протяжении долгого времени Мне надоело читать бесконечные ветки флейма и я решил попробовать, чтобы не читать бесконечные ветки флейма
Зря теперь тебе еще и придется участвовать в этих бесконечных ветках
Мне не понравилось то как оно здесь рекламируется и преподносится. А так в общем Немерле вполне неплохой язычек.
Здравствуйте, Ka3a4oK, Вы писали:
A>>Люди? Уместно ли тут множественное число?
KK>Уместно. Зачем весь этот стеб выше и ниже? Я попробовал — мне понравилось.
Прекрасно. Остается надеяться, что после пары-тройки лет использования Nemerle в коммерческих проектах вы еще раз поднимите эту ветку и поделитесь своими впечатлениями.
SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>>А если по существу — у меня очень большие сомнения, что большую компанию с таким подходом можно построить. Просто большая контора — бюрократия, а где бюрократия, там часто ведут себя согласно предписаниям, а чётких предписаний, как отобрать высококлассного спеца, думаю врядли можно составить.
ЗХ>Это кстати один огромный философский вопрос — для разработки какого софта нужны именно БОЛЬШИЕ компании. Есть мнение, что таких типов софта не очень-то много.
Ну, скажем, чтобы сделать среднюю современную игру нужно не меньше 400 человеко-лет (например, 100 человек работает 4 года). Программистов — человек 10-20, 60-80 дизайнеров. Правда, последнее можно с успехом оутсорсить. Компания с сотней сотрудников является в вашем понимании большой? Или это так, конторка?