Re[75]: MIT переходи со схемы на...
От: PhantomIvan  
Дата: 27.12.06 15:28
Оценка:
PI>>не, это ещё от того, что "я — человек простой", что вижу то и пою

TBG>Как Акын?


как скальд
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[81]: MIT переходи со схемы на...
От: Turtle.BAZON.Group  
Дата: 27.12.06 15:39
Оценка:
Здравствуйте, PhantomIvan, Вы писали:

TBG>> IMHO, от него отвыкнуть легко.

PI>тогда почему они до сих пор на нём пишут?

Именно пишут или поддерживают? Если по опенсорс продуктам статистику смотреть, то не пишут. Да и, если честно, существуют, точнее, бытуют некоторые мнения, как то С — это круто, С++ — это круто, Linux — это круто, bash — это круто, nemerle — это круто, lisp — это круто. Конечно, Вы меня сейчас начнете обвинять в том, что я говорю банальные вещи, но стоит заметить, что некоторые ведутся на такие изречения и начинают.. Кого-то затягивает, кто-то разочаровывается.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 669>>
Re[71]: MIT переходи со схемы на...
От: Turtle.BAZON.Group  
Дата: 27.12.06 15:39
Оценка:
Здравствуйте, PhantomIvan, Вы писали:

PI>станкостроение — вещь дорогая, и снизить цену станка можно только стандартизовав этот самый станок

PI>поэтому и получается, что 99% станков в программировании — токарные, системы IDE-2000-C

Ну и получается, что 99% токарей в современном программировании. Где-то хорошо. Где-то грустно. Но все идет так, как должно быть.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 669>>
Re[71]: MIT переходи со схемы на...
От: raskin Россия  
Дата: 27.12.06 18:19
Оценка: :)
Turtle.BAZON.Group wrote:
>>> Ексель позволяет это сделать даже без изучения макросов. Позор
> R>Вбить 1000 точек руками позволяет без проблем.
>
> А 65537?
Не сыпьте соль на рану... Но для графика это нездоровое число точек.
Вообще-то 1000 точек руками вбивать в любом случае не хочется.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[77]: MIT переходи со схемы на...
От: VGn Россия http://vassilsanych.livejournal.com
Дата: 05.02.07 18:33
Оценка:
PI>та ну их в... команду шаттла... эти все госты и прочие документы
PI>они изничтожают саму душу из программирования

PI>программирование — это не набор "проектов"

PI>это эволюция живых организмов

Багов?
Re[7]: MIT переходи со схемы на...
От: gloomy rocker Россия  
Дата: 30.12.07 09:37
Оценка:
Здравствуйте, PhantomIvan, Вы писали:

АХ>>>Это только на RSDN о нем много говорят.


E>>Причем одни и те же люди. И их не много.


PI>пока одни говорят, другие делают — немерлистов чуть больше, чем кажется


Это точно По крайней мере на одного немерлиста, считайте, стало больше.
Просто не все немерлисты переливают из пустого в порожнее, а тихо мирно кодят.
Скука — двигатель прогресса.
Re[8]: MIT переходи со схемы на...
От: FR  
Дата: 31.12.07 06:06
Оценка: :))) :)
Здравствуйте, gloomy rocker, Вы писали:

GR>Это точно По крайней мере на одного немерлиста, считайте, стало больше.

GR>Просто не все немерлисты переливают из пустого в порожнее, а тихо мирно кодят.

Пока ты нагло и с пеной у рта не будешь пиарить Немерли, настоящим немерлистом не станешь
Re[7]: MIT переходи со схемы на...
От: Ka3a4oK  
Дата: 26.01.08 20:03
Оценка:
A>Люди? Уместно ли тут множественное число?

Уместно. Зачем весь этот стеб выше и ниже? Я попробовал — мне понравилось. Мне так же понятна позиция: "Я попробовал — мне не понравилось". Если не трудно, приведите аргументы. Мне, как неофиту, было бы интересно узнать, на чем люди обожглись. А то у многих один аргумент: "Гыгы, лол." На меня, кстати, больше всего повлияло назойливое жужание Vlad-а на протяжении долгого времени Мне надоело читать бесконечные ветки флейма и я решил попробовать, чтобы не читать бесконечные ветки флейма

Основные достоинства Nemerle для меня: это не тупо, оно для .NET (т.е. сразу имеем кучу готовых библиотек, а это шанс, что проблема курицы и яйца будет решена).

Основные недостатки: его не поддерживает Microsoft.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[8]: MIT переходи со схемы на...
От: FR  
Дата: 27.01.08 08:37
Оценка: +1
Здравствуйте, Ka3a4oK, Вы писали:

KK>Уместно. Зачем весь этот стеб выше и ниже? Я попробовал — мне понравилось. Мне так же понятна позиция: "Я попробовал — мне не понравилось". Если не трудно, приведите аргументы. Мне, как неофиту, было бы интересно узнать, на чем люди обожглись. А то у многих один аргумент: "Гыгы, лол." На меня, кстати, больше всего повлияло назойливое жужание Vlad-а на протяжении долгого времени Мне надоело читать бесконечные ветки флейма и я решил попробовать, чтобы не читать бесконечные ветки флейма


Зря теперь тебе еще и придется участвовать в этих бесконечных ветках

Мне не понравилось то как оно здесь рекламируется и преподносится. А так в общем Немерле вполне неплохой язычек.
Re[8]: MIT переходи со схемы на...
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 27.01.08 09:28
Оценка: +1
Здравствуйте, Ka3a4oK, Вы писали:

A>>Люди? Уместно ли тут множественное число?


KK>Уместно. Зачем весь этот стеб выше и ниже? Я попробовал — мне понравилось.


Прекрасно. Остается надеяться, что после пары-тройки лет использования Nemerle в коммерческих проектах вы еще раз поднимите эту ветку и поделитесь своими впечатлениями.


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[18]: MIT переходи со схемы на...
От: lse  
Дата: 28.01.08 14:35
Оценка:
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ЗХ>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:


К>>А если по существу — у меня очень большие сомнения, что большую компанию с таким подходом можно построить. Просто большая контора — бюрократия, а где бюрократия, там часто ведут себя согласно предписаниям, а чётких предписаний, как отобрать высококлассного спеца, думаю врядли можно составить.


ЗХ>Это кстати один огромный философский вопрос — для разработки какого софта нужны именно БОЛЬШИЕ компании. Есть мнение, что таких типов софта не очень-то много.


Ну, скажем, чтобы сделать среднюю современную игру нужно не меньше 400 человеко-лет (например, 100 человек работает 4 года). Программистов — человек 10-20, 60-80 дизайнеров. Правда, последнее можно с успехом оутсорсить. Компания с сотней сотрудников является в вашем понимании большой? Или это так, конторка?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.