Re[47]: Python vs C#
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.05.05 06:59
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Понятно меня просто смутило то что файл читается как бинарный без корректировки концов строк.А так оно почти дословно перепишется:


Ну то есть никаких преимуществ Питон на этой задачке не дает? Кстати, что насчет кодировки?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 456>>
AVK Blog
Re[78]: Python vs C#
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.05.05 07:09
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>1. При наличии инсталлятора — это не проблема.


Ну кому как.

VD>2. Можно просто проверять, что регистрация уже есть и не пытаться сделать ее еще раз.


Это весьма непросто. Придется много кода руками долбить.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 456>>
AVK Blog
Re[76]: Python vs C#
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.05.05 07:09
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Извини, но сто раз говорено, что регистрировать ком-объекты нужно при инсталяции, ане при запуске. Это все от лени и отсутсвия времения.


Лень тут не при чем. Для добавления в инсталлер нужно всего навсего добавить 2 строчки в nsis-скрипт. На шарпе кода регистрации больше.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 456>>
AVK Blog
Re[47]: Создание игр на managed-языках
От: Andrei N.Sobchuck Украина www.smalltalk.ru
Дата: 20.05.05 07:17
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, FR, Вы писали:


FR>>Тем более пока C#2 нет, а переносимые варианты появятся еще позже.


VD>Папа! Как же так? ... есть, а слова нету? (с)


Нету-нету.
Автор: vdimas
Дата: 19.05.05

[quote]
Microsoft подводит сильно. У нас релиз в середине лета, в конце прошлой осени я строил планы выпуска на 2.0
Придется толкать первую версию на 1.1
[/quote]
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Я ненавижу Hibernate
Автор: Andrei N.Sobchuck
Дата: 08.01.08
!
Re[49]: Создание игр на managed-языках
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 20.05.05 07:31
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, eao197, Вы писали:


E>>Не знаю, Влад. В области компонентного подхода ничего не могу сказать.


VD>Видимо одной из проблем в разговорах на этом форуме является то, что мы все специализируемся на разном. Я вот наоборот в КОП много шавок съел. Выбор мной дотнета в основном и был обусловлен самой лучшей на сегодня компонентной моделью (из виденных мной).


Имхо, это не проблема, а огромное достоинство. Без RSDN я варюсь в собственном соку и вижу перед собой только ограниченный круг задач и способов их решений. А на RSDN за время моего участия в нем я очень много для себя узнал.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 436>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[51]: Создание игр на managed-языках
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 20.05.05 07:31
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, eao197, Вы писали:


E>> — то, что VladD2 и теперь уже WolfHound прибегают к аргументу, что линукс их не интересует


VD>О. Опять я крайний.


Нет, Влад. Ситуация немного другая.

Насколько я смог заметить, ты здесь являешься чуть ли не самым активным пропагандистом .Net-а. В этом нет ничего плохого, имхо. Но вот когда ты, например, мне объясняешь, что .Net -- это круто, то хотелось бы, чтобы ты учитывал то обстоятельство, что для меня очень важным критерием является переносимость. И здесь .Net пока (пока?), имхо, сильно проигрывает как Java, так и C++, так и Python, Ruby, Perl,... Поэтому было бы более объективно, если бы ты в разсказах про .Net делал оговорку, что это ориентированно, в первую очередь, на Windows. И, как следствие, не пытался переманивать в .Net тех, которые занимаются кроссплатформенной разработкой (возможно ли это? )

VD>При этом против Линукса я ничего не имею. Даже рад за то что он есть. Все же от отсуствия конкурениции проигрывает в первую очередь потребитель. А я как раз потребитель.


VD>В общем, пусть рассцветают все цветы. Но мне хватит и тех, что растут у меня на грядке.

+1
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 436>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[69]: Python vs C#
От: Andrei N.Sobchuck Украина www.smalltalk.ru
Дата: 20.05.05 07:33
Оценка:
S>>> Все зависит от предметной области. 1С относительно недавно, но количество программистов растет с каждым днем.
S>>> И относительно не бесплатен

ANS>>Опен-соурсе рулит, однозначно


VD>На что мне не нравится 1С, но надо признать, что такие выкрики звучат просто смешно даже на фоне 1С-а.


Чего сказать то хотел? Что открытость тамошних конфигураций для модификации не является фактором успеха?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Я ненавижу Hibernate
Автор: Andrei N.Sobchuck
Дата: 08.01.08
!
Re[48]: Создание игр на managed-языках
От: WolfHound  
Дата: 20.05.05 07:48
Оценка:
Здравствуйте, Borisman2, Вы писали:

B>Кстати, одним из главных преимуществ Питона я считаю встроенный тип данных — "словарь" (mapping, hashtable, как Вам больше нравится). Это не пустяк, это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезное преимущество.

Мда.. это действительно супер аргумент...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 436>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[48]: Python vs C#
От: eugals Россия  
Дата: 20.05.05 08:28
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Ну то есть никаких преимуществ Питон на этой задачке не дает? Кстати, что насчет кодировки?


import codecs                            # в принципе, эти две строчки можно заменить одной:
StreamReader = codecs.getreader("UTF-8") # from encodings.utf_8 import StreamReader

def readKeys(fl):
    for line in StreamReader(fl):
        if line.startswith("END"):
            break
        try: code, value = line.split()      
        except ValueError: continue
        if   code == "K":
            currentKey = value
        elif code == "V":
            yield (currentKey, value)
        
keys = dict(readKeys(file("data.txt", "rb")))
print keys
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>> {WinAmp: ДДТ\Юрий Шевчук — Расстреляли рассветами}
Re[49]: Создание игр на managed-языках
От: _vovin http://www.pragmatic-architect.com
Дата: 20.05.05 08:44
Оценка:
VladD2 wrote:
> Здравствуйте, _vovin, Вы писали:
>
> _>Мое и не только мнение — сколько не смотри, а вкус блюда не узнаешь не
> _>попробовав.
>
>
> А ты уверен, что это я не попробовал, то что ты предлагаешь, а не ты то что я?

Ну скажем, если взять мой опыт *плотной* работы в шарпе — 1 год, жаве —
2 года, то твои два запуска среды смолтока будут смотреться не очень. =)

>

> _>Тут дело в способе мышления, а не в знании конструкций и паттернов.
>
> Намикашь, что у кого-то он убогий?

Намекаю, что он другой. Это как в задачах оптимизации — выбор другой
точки отсчета позволяет найти лучший локальный экстремум.
Т.е. с мерилом мэйнстримовых языков не увидишь главные фишки.

>

> _>http://www.livejournal.com/users/behrk/318434.html
> _>Человек стал работать со смолтоком после того, как устроил голосование
> _>какой новый язык стоит изучить. Так что мнение можно считать
> _>не-"фанатическим".
>
> О... Если новички будут выбирать язык программирования по глосованию на нашем сайте, то все программисты на територии бывшего СССР будут писть на С++ и Шарпе.

Молодец, погавкал на неотносящееся к делу замечание.
Смысл в том, что он не был фанатом, ему просто люди посоветовали. После
этого он своими мозгами дошел до подобной оценки. Так что ее можно
рассматривать как *объективную*, насколько это применимо к оценке языков
людьми.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[48]: Python vs C#
От: FR  
Дата: 20.05.05 09:38
Оценка: :)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, FR, Вы писали:


FR>>Понятно меня просто смутило то что файл читается как бинарный без корректировки концов строк.А так оно почти дословно перепишется:


AVK>Ну то есть никаких преимуществ Питон на этой задачке не дает? Кстати, что насчет кодировки?


Почему никаких, чуть чуть есть, код короче немножко и не пришлось вручную функцию писать. а по кодировке никаких проблем(и изменений в коде функции)
import codecs
.....................
print FillFromHashToDisk(codecs.open("data.txt", "rb",  "utf_8"))
Re[43]: Python vs C#
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 20.05.05 09:40
Оценка: +1
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Угу только это не полная программа, надо еще кучу не нужной обвязки

Это ты про остальные четыре строки, из которых две — это } ?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[50]: Создание игр на managed-языках
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.05.05 09:54
Оценка: +1
Здравствуйте, _vovin, Вы писали:

_>2 года, то твои два запуска среды смолтока будут смотреться не очень. =)


...

_>Молодец, погавкал на неотносящееся к делу замечание.


Рекомендую сбавить обороты.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 456>>
AVK Blog
Re[49]: Python vs C#
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.05.05 09:55
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Почему никаких, чуть чуть есть, код короче немножко


Это все фигня, особенно если учесть что ты опустил указание кодировки.

FR> и не пришлось вручную функцию писать.


Опять вопросы библиотеки. Мне интересна была способность к выражению алгоритмов, а не то какие функции в питоне есть. Если тебе так хочется я моуг привести решение на шарпе в несколько строк, которое потребует гору кода на питоне. Только это ни о чем не говорит.

FR> а по кодировке никаких проблем(и изменений в коде функции)

FR>
FR>import codecs
FR>.....................
FR>print FillFromHashToDisk(codecs.open("data.txt", "rb",  "utf_8"))
FR>


Это отступление от условий задачи. В условиях было сказано что в качестве аргументов передается имя файла, а не поток. Да ты сам написал что перевел почти дословно, и именно дословный перевод я и увидел.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 456>>
AVK Blog
Re[50]: Python vs C#
От: FR  
Дата: 20.05.05 11:35
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, FR, Вы писали:


FR>>Почему никаких, чуть чуть есть, код короче немножко


AVK>Это все фигня, особенно если учесть что ты опустил указание кодировки.


У тебя в коде и в условиях задачи тоже нет указания кодировки.


FR>> и не пришлось вручную функцию писать.


AVK>Опять вопросы библиотеки. Мне интересна была способность к выражению алгоритмов, а не то какие функции в питоне есть. Если тебе так хочется я моуг привести решение на шарпе в несколько строк, которое потребует гору кода на питоне. Только это ни о чем не говорит.


Так я не виноват что ты нашел задачу которая почти на всех процедурных языках примерно так и будет выглядеть

FR>> а по кодировке никаких проблем(и изменений в коде функции)

FR>>
FR>>import codecs
FR>>.....................
FR>>print FillFromHashToDisk(codecs.open("data.txt", "rb",  "utf_8"))
FR>>


AVK>Это отступление от условий задачи. В условиях было сказано что в качестве аргументов передается имя файла, а не поток. Да ты сам написал что перевел почти дословно, и именно дословный перевод я и увидел.


фигня:
import codecs

def FillFromHashToDisk(FileName):
    fin = codecs.open(FileName, "rb",  "utf_8")
    props = {}
    while True:
        parts = fin.readline().split(' ')
        if parts[0][:3] == "END": break
        if parts[0] == "K":
            key = fin.read(int(parts[1]))
        elif parts[0] == "V":
            props[key] = fin.read(int(parts[1]))
    return props        
        
print FillFromHashToDisk("data.txt")
Re[51]: Python vs C#
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.05.05 11:53
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

AVK>>Это все фигня, особенно если учесть что ты опустил указание кодировки.


FR>У тебя в коде и в условиях задачи тоже нет указания кодировки.


В дотнете UTF-8 по умолчанию.

FR>Так я не виноват что ты нашел задачу которая почти на всех процедурных языках примерно так и будет выглядеть


А вот это фик его знает. Тем более что помимо процедурного питон вподдерживает функциональный стиль. Вобщем плохому танцору задачи мешают

AVK>>Это отступление от условий задачи. В условиях было сказано что в качестве аргументов передается имя файла, а не поток. Да ты сам написал что перевел почти дословно, и именно дословный перевод я и увидел.


FR>фигня:

FR>
FR>import codecs

FR>def FillFromHashToDisk(FileName):
FR>    fin = codecs.open(FileName, "rb",  "utf_8")
FR>    props = {}
FR>    while True:
FR>        parts = fin.readline().split(' ')
FR>        if parts[0][:3] == "END": break
FR>        if parts[0] == "K":
FR>            key = fin.read(int(parts[1]))
FR>        elif parts[0] == "V":
FR>            props[key] = fin.read(int(parts[1]))
FR>    return props        
        
FR>print FillFromHashToDisk("data.txt")
FR>


Ну вот никакой экономии и нет. Те же яйца вид в профиль.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 456>>
AVK Blog
Re[52]: Создание игр на managed-языках
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.05.05 16:14
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>>ВМВаре


IT>Блин.... ну это я с трудом перевёл в конце концов


. Ладно... вдруг кто не угодал — VMware.

VD>>ЦИГВИН


IT>А это что такое?


Тады скажу по научному CygWin — http://www.cygwin.com.

IT>Влад, если у тебя нет латиницы на компе, то давай мы для тебя нарисуем переводчик из кирилицы в латиницу


Лучше автаматический. И щоб ошибки поправлял.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[52]: Создание игр на managed-языках
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.05.05 16:47
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Насколько я смог заметить, ты здесь являешься чуть ли не самым активным пропагандистом .Net-а. В этом нет ничего плохого, имхо. Но вот когда ты, например, мне объясняешь, что .Net -- это круто, то хотелось бы, чтобы ты учитывал то обстоятельство, что для меня очень важным критерием является переносимость.


Каждый отталкивается от своих предпосылок. Я как бы не скрываю, что все возможности дотнета можно получить только на МС-ых платформах. На других же дотнет пока что в стадии CLR + BCL (стандартная библиотека) ну и что бох подаст .
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[49]: Python vs C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.05.05 17:51
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Почему никаких, чуть чуть есть, код короче немножко и не пришлось вручную функцию писать. а по кодировке никаких проблем(и изменений в коде функции)


Тю... Чуть-чуть? А где же "гораздо короче" и "радикально чернее?" .

А теперь представь себе, что код написан с помощью решарпера или 2005-ой студии. Итого молучаем более быстрое написание заведомо более надежного кода. А твое "чуть-чуть" опять заключается в том, что кое что уже встроено в библиотеку.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[43]: Python vs C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.05.05 18:17
Оценка: :)
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Угу только это не полная программа, надо еще кучу не нужной обвязки


Ясно, начинаем искать отмазки. А на то чно код значительно проще плевать.

VD>>Я тебе тоже могу привести кучу примеров где у дотнета имеется готовые решения и ты задолбашся колатить код чтобы их реализовать.


FR>Дело в не готовых решениях а в том что на питоне легко и просто писать.


Что за манера вмето аргументов включать заезжанные пластинки. Ты тут уже всем доказал, что разницы между Питон и Шарпом особой нет. А я тебе больше скажу, что и писать на Шарпе быстрее, так как чахлая командрая строка Питона не идет ни в какое сравнение с РеШарпером и студией 2005. Да и читать проще, так как не нужно разгадывать краксворды на тему какой у переменной должен быть тип, правильно ли сделано присвоение, какоей метод вызовется в этот раз и т.п. Лично я себя не раз ловил на мысли, что трачу на это кучу времени. Если метод полиморфен по дизану, то хотя бы ясно за что страдашь, но зачем страдать за идею?

FR>Для скорости у меня плюсы есть


Во-во. Между тем Шарпа для этого хватает. Хотя и плюсы тоже намного проще подключаются.

VD>>А что тебе пойдет? Вот у меня почти доделанные:

VD>>* R# — парсер, метапреобразователь и генератор кода написанный на C#.
VD>>* Rsdn.Editor — редактор кода вроде Синтилы написанный на C#.
VD>>* RSDN@Home — опять же написанный на C#.

FR>вообще-то имелись в виду небольшие задачки для измерения пипи


Ну, пипы бывают разными . Зачем же мерить то, что без микроскопа не разглядеть. Давай уж "по взрослому".

В том то все и дело, что Шарп сравнивается с Питоном и Руби по простоте написания кода, и с С++ по скорости. И там, и там у него есть слабыве места. Но они довольно не значительные. А вот кумулятивный эффект выходит очень даже значительный.

FR>интересно, где ни будь можно взглянуть на это?


На игрушки? Да, качай и играйся. Самая известная http://arenawars.krawall.de/com/phpBB2/index.php

VD>>Хотелось бы увидить хотя бы что-то похожее написанное на Питоне или Руби.


FR>Ну у меня питон не основной язык и на нем сделана только куча утилиток и скрипты для игр. А так софта на питоне пишется много, на том же sf достаточно проектов на питоне.


Ну, дал бы сслочки на достойные (рас знашь). А то у меня складывается впечатления, что это язык для похвалы. Хвалить его любят. Примеры на нем тоже любят давать. А вот как речь заходит о серьезных задачах, так кроме как на "клей" Питон то и не годится.

FR>То что ты считаешь недостатками, для определенного класса задач только достоинства.


Ты так и не смог это доказать. Твой род задач — это халтурное программирование, мелкая автоматизация и т.п. Все это можно делать и на том же Шарпе. Причем получается даже быстрее.

FR>Мне Руби не нравится тем что на нем легко писать write only код, на питоне это сложнее.


На руби можно писать намного более элегантный код. Незнаю, что ты там в нем усмотрел "райт-онли". А плохой код можно писать на чем угодно. Это как раз не сложно.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.